Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зазор на гидрокомпенсаторах


Сообщений в теме: 6

#1 SeReBaN21

SeReBaN21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: rekord2.0e

Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:10

Подскажите. Опель рекорд 2.0 Е 77 года. Нужен ли зазор на гидрокомпенсаторах или нет. И как его выставлять.

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Июнь 2014 - 19:12

зазоров как таковых ,в общем понятии,нет.при сборке,выставляется предварительный натяг гидрокомпенсатора..работа проводится с каждым цилиндром по-отдельности.выставляется вмт такта сжатия цилиндра,затем выбирается зазор между клапаном и коромыслом(на ощупь)после чего регулировочная гайка заворачивается на один оборот-чем осуществляет натяг гидрокомпенсатора на 1 миллиметр..так с обоими клапанами выставленного цилиндра.данная операция проводится на каждом цилиндре последовательно работе цилиндров.отслеживать порядок и положение поршней можно по бегунку трамблёра-работы проводятся на том цилиндре на ВВ провод которого указывает бегунок.возможно регулировка и на работающем моторе-но при этом присутствует разбрызгивание масла деталями ГРМ..лично я провожу такую работу на холодном,заглушенном моторе..основное в данном процессе определить правильно исправность самого компенсатора..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 SeReBaN21

SeReBaN21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: rekord2.0e

Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:03

Компенсаторы исправные. Менял на втором целиндре так как он не работал. Посмотрел на остальные, там был зазор на щуп в 1,5мм. Я и поставил все на столько. Тнеперь при разгоне звон пару секунд, а потом нормально. И тяга какаето не такая. И расход увеличился... Вобщем зазоры нужну уберать? Я правильно понял?

#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:05

http://www.opel-club.ru/instr.html
опель клуб имеет ресурс где закачаны инструкции по ремонту..найди рекордовскую ..если я непонятно написал-прочитай..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#5 SeReBaN21

SeReBaN21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: rekord2.0e

Отправлено 05 Июль 2014 - 10:04

убрал зазоры на гидриках. Теперь другая беда. Пока машина холодная все нормально, а на горячую появляется звон и теряется тяга. Что это может быть? Может хана гидрокомпенсаторам? Так я их вроде проверял. Держат все... Или может быть проблема в масле? Менялось давненько...

#6 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 05 Июль 2014 - 18:40

по любому где то накосячил..а у тебя есть опыт в определении исправности гидрокомпенсаторов?судя по заголовку созданной темы-у тебя особого представления о их работе не было..что то я сильно сомневаюсь что ты верно мог определить степень годности..а провести регулировку при неисправности компенсатора заклиненого в нижнем положении-можно в итоге упалить клапана..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#7 InspektorKOT1

InspektorKOT1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Rekord

Отправлено 20 Апрель 2023 - 21:51

всем здрасте. у меня возникла необходимость поменять малосемейные колпачки на рексе мотор 2.0S раньше никогда на машинах не менял и возник вопрос как рассухарить клапана так чтоб они не повыпадали в цилиндры в мануале есть специальный гаджет s1230 ноя думаю в продаже мне такой не найти как быть?  





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных