зазор на гидрокомпенсаторах
Автор
SeReBaN21
, 23 Июн 2014 09:10
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 23 Июнь 2014 - 19:12
зазоров как таковых ,в общем понятии,нет.при сборке,выставляется предварительный натяг гидрокомпенсатора..работа проводится с каждым цилиндром по-отдельности.выставляется вмт такта сжатия цилиндра,затем выбирается зазор между клапаном и коромыслом(на ощупь)после чего регулировочная гайка заворачивается на один оборот-чем осуществляет натяг гидрокомпенсатора на 1 миллиметр..так с обоими клапанами выставленного цилиндра.данная операция проводится на каждом цилиндре последовательно работе цилиндров.отслеживать порядок и положение поршней можно по бегунку трамблёра-работы проводятся на том цилиндре на ВВ провод которого указывает бегунок.возможно регулировка и на работающем моторе-но при этом присутствует разбрызгивание масла деталями ГРМ..лично я провожу такую работу на холодном,заглушенном моторе..основное в данном процессе определить правильно исправность самого компенсатора..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#3
Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:03
Компенсаторы исправные. Менял на втором целиндре так как он не работал. Посмотрел на остальные, там был зазор на щуп в 1,5мм. Я и поставил все на столько. Тнеперь при разгоне звон пару секунд, а потом нормально. И тяга какаето не такая. И расход увеличился... Вобщем зазоры нужну уберать? Я правильно понял?
#4
Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:05
http://www.opel-club.ru/instr.html
опель клуб имеет ресурс где закачаны инструкции по ремонту..найди рекордовскую ..если я непонятно написал-прочитай..
опель клуб имеет ресурс где закачаны инструкции по ремонту..найди рекордовскую ..если я непонятно написал-прочитай..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#5
Отправлено 05 Июль 2014 - 10:04
убрал зазоры на гидриках. Теперь другая беда. Пока машина холодная все нормально, а на горячую появляется звон и теряется тяга. Что это может быть? Может хана гидрокомпенсаторам? Так я их вроде проверял. Держат все... Или может быть проблема в масле? Менялось давненько...
#6
Отправлено 05 Июль 2014 - 18:40
по любому где то накосячил..а у тебя есть опыт в определении исправности гидрокомпенсаторов?судя по заголовку созданной темы-у тебя особого представления о их работе не было..что то я сильно сомневаюсь что ты верно мог определить степень годности..а провести регулировку при неисправности компенсатора заклиненого в нижнем положении-можно в итоге упалить клапана..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#7
Отправлено 20 Апрель 2023 - 21:51
всем здрасте. у меня возникла необходимость поменять малосемейные колпачки на рексе мотор 2.0S раньше никогда на машинах не менял и возник вопрос как рассухарить клапана так чтоб они не повыпадали в цилиндры в мануале есть специальный гаджет s1230 ноя думаю в продаже мне такой не найти как быть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных