Перед поездкой на море встал вопрос – можно ли в Зафире нормально спать. Оказалось – без доработок полноценно поспать не получится. При разложенных передних сиденьях получается довольно ощутимая ступенька в районе поясницы, а при сложенном среднем ряде – вообще ступенька 17 см высотой.
И тогда, воспользовавшись идеей Вячеслав в 31 с myzafira.ru (http://myzafira.ru/f...=139030#p139030) я решил доработать багажник своего авто с целью обустроить там некое подобие кровати. Только у него сделано под Зафиру Б, и конструкцию возможно собрать только при сдвинутом среднем ряде, я же решил сделать более универсальную конструкцию – часть решетки постоянно установлена постоянно в багажнике, а вторая часть раскладывается только при сдвинутом среднем ряде.
Для этого мне понадобилось: электролобзик, болгарка с шлифовальным лепестковым кругом, фанера – примерно полтора листа 1,5м х 1,5 м, толщина не менее 8 мм, лак для пропитки фанеры – 3 бутылки по 0,5 л (если красить все детали в 2 слоя), петли декоративные – 4 шт, саморезы с потайной головкой длиной 8-10мм – 16 шт.
1. Сначала вырезаем с помощью лобзика все детали. Крышки 1 и 2 размечаются по контуру коврика багажника и отрезаются по размерам на чертеже.
2. Собираем решетку в багажнике, проверяем правильность сборки, подрезаем где надо, укладываем настил, при необходимости подрезаем детали. Детали 1,2,8,9 устанавливаются пазами сверху, а уже на них собираются остальные детали.
3. Если все устанавливается нормально, обрабатываем кромки шлифовальным кругом, при желании можно отшлифовать и плоскости.
4. Окрашиваем все детали лаком, это придаст вид и защитит фанеру.
5. После того, как лак высохнет, прикручиваем петли к настилу
6. Собираем конструкцию в багажнике. Маленькая решетка замечательно помещается в сложенном виде между спинкой среднего ряда и основной решеткой.
7. Все готово! В итоге мы получили практически ровный пол и дополнительные ящики в багажники, куда можно положить набор ключей, огнетушитель, домкрат и еще много полезных и бесполезных мелочей)).