

X16sz течет масло из отверстия под свечей
Автор
rust197703
, 11 Июл 2014 21:39
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 11 Июль 2014 - 21:39
Доброго времени суток уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста разобраться! Авто OPEL ASTRA G 1998 г.в. Двигатель X16SZ. Течет масло из под свечи 4 цилиндра, если точнее, то там какое-то непонятное отверстие, я так и не понял для чего оно. На моем втором C16NZ такого отверстия нет! Кожух коллектора еще не открывал и не смотрел может под остальными свечами тоже есть такие отверстия - не знаю, но блок весь в масле и особенно в стороне КП. С этого отверстия видно как масло течет и капает на землю. Помогите пожалуйста определить назначение этой "дыре" и устранить течь!
Прилагаю фото и заранее благодарен за помощь!

#2
Отправлено 12 Июль 2014 - 06:08
Доброго времени суток уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста разобраться! Авто OPEL ASTRA G 1998 г.в. Двигатель X16SZ. Течет масло из под свечи 4 цилиндра, если точнее, то там какое-то непонятное отверстие, я так и не понял для чего оно. На моем втором C16NZ такого отверстия нет! Кожух коллектора еще не открывал и не смотрел может под остальными свечами тоже есть такие отверстия - не знаю, но блок весь в масле и особенно в стороне КП. С этого отверстия видно как масло течет и капает на землю. Помогите пожалуйста определить назначение этой "дыре" и устранить течь!

Была теч похожая, но только из под крышки на которой стоит модуль зажигания, купил за 20 руб резиновое колечко и всё в норме. А так выглядело так же как у вас на движке.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#3
Отправлено 12 Июль 2014 - 11:44
Была теч похожая, но только из под крышки на которой стоит модуль зажигания, купил за 20 руб резиновое колечко и всё в норме. А так выглядело так же как у вас на движке.
Ну то, что течь не из под модуля зажигания это точно, на моем движке. В общем я решил поднять движок и вскрыть, поменять все прокладки, сальники, вкладыши и кольца. Если потребуется, сделать расточку блока, короче - откапиталить. За 12 лет эксплуатации у прежнего хозяина, движок ниразу не вскрывали, пробег 221 т.км, лил синтетику, все расходники менялись вовремя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных