
Низкая компрессия Z22se
Автор
Бригадир
, 13 Июл 2014 19:54
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 13 Июль 2014 - 19:54
Купил Вектру С z22se АКПП и обнаружил масложер, примерно литр на 1500км. Весь впуск в масле... Снял и промыл клапанную крышку без разбора (пластиковая). Результата нет. Замерил компрессию: прогрел до 80, выкрутил все свечи, снял фишки с форсунок. Результат - по всем котлам 8 очков... с нажатой педалью газа 9. Крутил по 4 оборота при замере. Если крутить сек 5-10 до доползает до 10... залил масла в цилиндры по шприцу - результат везде по 10 очков. Компрессомер пробовали другой, результаты такие же.. Тянет соответственно слабовато для 2,2...
Получается ГБЦ не в порядке? Внешне выработки распредвала нет... Притирать клапана?? Из-за неправильных меток может быть такое??
Кто что думает по этому поводу?
Получается ГБЦ не в порядке? Внешне выработки распредвала нет... Притирать клапана?? Из-за неправильных меток может быть такое??
Кто что думает по этому поводу?
VECTRA C 2003 г.в. z22se АКПП
#2
Отправлено 13 Июль 2014 - 20:09
из-за меток может.
если масло залили и давление поднялось - клапана не при чём. кольца или залегли, или пора менять. это в самом хорошем случае. а может придётся растачивать цилиндры и менять поршня и кольца.
попробуйте для начала залить раскоксовку. хуже уже не будет. только следуйте инструкции (замена масла и свечей - я такой пользовался. марку не помню. давно это было) и желательно купить нормальную. но если в цилиндрах выработка или колец нет - раскоксовка не поможет.
вспомнил. "лавр" заливал. хуже не стало. но в два раза мощность не поднялась)))мотор ровнее и мягче работать стал. заливал в с20пе после перегрева мотора (перегрел сильно - шлифовали головку).
если масло залили и давление поднялось - клапана не при чём. кольца или залегли, или пора менять. это в самом хорошем случае. а может придётся растачивать цилиндры и менять поршня и кольца.
попробуйте для начала залить раскоксовку. хуже уже не будет. только следуйте инструкции (замена масла и свечей - я такой пользовался. марку не помню. давно это было) и желательно купить нормальную. но если в цилиндрах выработка или колец нет - раскоксовка не поможет.
вспомнил. "лавр" заливал. хуже не стало. но в два раза мощность не поднялась)))мотор ровнее и мягче работать стал. заливал в с20пе после перегрева мотора (перегрел сильно - шлифовали головку).
#4
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:43
Вобщем купил я кольца, колпачки, прокладки: бюджет 8 тыс. руб. Работа 10 будет - знакомый. жду когда моторист выйдет из отпуска. Нужно ли менять цепь и натяжитель? работает как часы и на холодную тоже.
В голове куча мыслей, куда делась компрессия.... Если микротрещина в головке например, может не быть компрессии без смешивания масла с антифризом??? масло и антифриз чистые.....
На авто пробег 240 тыс, куплена новой в россии, вся в родной краске, салон, кузов, акпп на отлично - похоже на нескрученный пробег, даже сколов на капоте и по кузову нет.
В голове куча мыслей, куда делась компрессия.... Если микротрещина в головке например, может не быть компрессии без смешивания масла с антифризом??? масло и антифриз чистые.....
На авто пробег 240 тыс, куплена новой в россии, вся в родной краске, салон, кузов, акпп на отлично - похоже на нескрученный пробег, даже сколов на капоте и по кузову нет.
VECTRA C 2003 г.в. z22se АКПП
#5
Отправлено 30 Июль 2014 - 04:06
Бригадир, Какой пробег на этой цепи? Если цепь еще не менялась, то под замену (рекомендация), ну а по факту, если моторист толковый, то сам увидит. Правда цепь придется снимать. Посмотри заодно натяжитель новый или старый стоит. На фото справа нового образца. Если стоит старого образца, то цепь скорее всего не менялась. Косяк в том, что старые иногда клинит.

Помимо всего придется еще клапана притирать, раз уж маслосъёмные меняешь. У меня например на 150 тык маслосъёмные были просто как камень и не работали. Соответственно на клапанах был большой нагар.

Помимо всего придется еще клапана притирать, раз уж маслосъёмные меняешь. У меня например на 150 тык маслосъёмные были просто как камень и не работали. Соответственно на клапанах был большой нагар.
Сообщение отредактировал Jak77: 30 Июль 2014 - 04:08

#8
Отправлено 03 Май 2015 - 00:01
Z22se разобрали : сломон успокаитель цепи , маслосьемные деревянные, кольца закоксованы насмерть, 3 дня отмачивали , целый день отмывали , перебрали полностью голову . Короче новые кольца , вкладыши, 2 цепи , помпа, сальники, маслосьемные, прокладки . Корочи ценник нормальный получился , хорошо хоть блок целиндров и поршня в хорошем состоянии. О то бы жопа была.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных