Сделали ТО 180 т.км. Поменяли ГРМ с роликами, ремень вспомогательного оборудования с роликами, помпу, сальник колен вала с правой стороны (передний).
Сама замена ремня ГРМ, ремня вспомогательного оборудования, помпы, не вызвали сложностей. Все было сделано на «коленке», прямо во дворе дома, на асфальте. Информация по замене ремня есть в Интернете, Dialogys в помощь, ещё книжки по Рено Трафик пригодились.
Для замены, ещё в прошлом году был приобретён комплект приспособ для выставления ВМТ, и положение распред валов. Для начала, полностью разбираем весь пластик бамперов, снимаем фары, вынимаем вентилятор радиатора. Сделать это легко. Открывается пространство для манёвра, которого вполне хватает, чтобы комфортно работать. Дальше, как по книжке.
Что огорчило. Машину я брал Б/У, с пробегом 147 000 км. На 120 т.км. как мне сообщили, делали большое ТО. Я доездил до 180 000.т.км. ТО на 120 000 т. делали в каком-то сервисе, я не интересовался, сервисов таких сейчас много, это те которые не официалы и берут меньше, хотя делают, как они говорят, не хуже. В ходе нашего ТО, оказалось, что при замене ремня ГРМ на сервисе при 120 000, схалтурили и ремень просто накинули на звёздочки и наверное поменяли ролики, ничего там и не выставляли, так как при выставлении нами ВМТ , не совпадали метки распред валов, они были смещены на несколько градусов. Но при этом машинка вполне прилично отъездила свои 60 000 км. Т.е. сервисмены здорово сокращают себе регламент работ по замене ГРМ!!! Мы всё сделали, точно в соответствии с требованиями Рено.
Замена ремня ГРМ с роликами, помпой, ремня вспомогательного оборудования с роликами, сделана, нами приобретён бесценный опыт. Впереди замена, наконечников рулевых тяг, но это уже на даче, как и замена масла.
Gates 5550XS
Ремень зубчатый
Hepu P 955
Насос системы охлаждения
STC T404641
Заглушка блока цилиндров
SNR GT355.36
Ролик грм натяжной
Dayco ATB2223
Ролик ремня ГРМ
Febi 27259
Болт шкива коленвала
SKF VKM 36030
Ролик натяжителя ремня агрегатов
SNR GA355.06
Ролик приводного ремня генератора
Dayco 6PK1795
Ремень приводной навесного оборудования

Замена ремня ГРМ на Трафике F4r 820
Автор
Андрей Антонов
, 23 Июл 2014 15:44
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:10
После ТО 180, я отъездил около 700 км. Изменения в поведении машины не заметил. Вроде динамика и резвость не изменилась, что радует
. Расход бензина пока не считал.
Для замены ГРМ использовал набор фиксаторов для обслуживания двигателей Renault 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 16V LICOTA

Для замены ГРМ использовал набор фиксаторов для обслуживания двигателей Renault 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 16V LICOTA

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 23 Июль 2014 - 21:44
#5
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:58
На глазок не буду.
Один наконечник с правой стороны я уже менял. Откручивая старый наконечник посчитал количество оборотов, поставил новый и поехал в соседний город Приморск (Ленинградская обл.), 9 км. там есть пост сход-развала и программа на рено трафик с 2006 года. в прошлый раз мне сделали за 1 000 руб. В Питере дороже получается, да и многое от мастера зависеть будет, как он сделает.
Один наконечник с правой стороны я уже менял. Откручивая старый наконечник посчитал количество оборотов, поставил новый и поехал в соседний город Приморск (Ленинградская обл.), 9 км. там есть пост сход-развала и программа на рено трафик с 2006 года. в прошлый раз мне сделали за 1 000 руб. В Питере дороже получается, да и многое от мастера зависеть будет, как он сделает.
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:46
Съездили на юга, под Анапу, туда обратно около 5 000 км. После правильной замены ГРМ динамика машинки изменилась, теперь лучше разгоняется и в горку тянет. Раньше приходилось переходить на пониженную передачу и крутить мотор. Теперь с разгону на пятой или шестой влетает в горку без потери скорости.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных