Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сбербанк


Сообщений в теме: 10

#1 Alyans

Alyans

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Автомобиль: 11 троллейбус

Отправлено 25 Июль 2014 - 13:50

Нет моих больше сил. Накатала в первый раз в жизни Жалобу, да еще и на Банки.ру
И карту у меня билайном грабить пытались, и сколько я их блокировала, уже более 3х лет ОнЛайном пользуюсь, продуктами пользуюсь, а общего языка найти не можем.

Нет больше моих сил на Сбербанк и сбер-онлайн
Вчера совершила операцию на крупную сумму, деньги списаны, смс о подтверждении и смс с остатком за минусом суммы в наличии
а отображается черновиком. Операция в истории.
звоню
-вы не подтвердили смс-ом, раз операция не завершена и статус Черновик.Что за манера сначала обвинить во всем клиента, а потом подумать,что есть другие варианты???
-если б я не подтвердила,деньги бы не списались.
-да,они списаны
-да я в курсе. статус поменяйте пожалуйста, мне квитанцию печатать надо
-нет, вы сходите к получателю (еирц) узнайте,пришел ли платеж
-девушка, платеж пока не пришел,это раз,я уже ходила, два - я вам!!! задаю вопрос о некорректной работе вашего!!!! продукта, получатель здесь не при чем
-ну деньги же списаны
-да, списаны, смс уменя сохранены. Где статус Исполнен?
- я не могу вам помочь, ждите зачисления на счет получателя и идите к нему узнавать

*тут опять мы говорим полчаса о том, что по поводу Сбербанковского косяка я звоню в Сбербанк

в итоге мы заявление вчера составили,а сегодня этого заявления девушка не видит. Прелесть.
а меня трясет. Деньги ушли, но не дошли, квитанции нет, потому что нет Исполнен. Дурдом

Уважаемые сотрудники! Поймите! Я не в ножках стелюсь, хвостом по ковру бью, сметанку выпрашиваю, а вы вправе решать делиться или нет. Я ПЛАЧУ за эту услугу, которую вы мне в полном и корректном объеме не предоставляете, причем консультации по проблеме тоже ни к чему не приводят.
Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.

#2 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 30 Июль 2014 - 18:43

Жалобу в сбербанк надо на офиц.сайте писать в разделе обратная связь. Но они ее рассматривают 30 дней и уже совсем не интересен ответ.
а по поводу черновика и крупной суммы. Есть такая фишка как ограничение по сумме.даже если смс-код подтверждения ввел, то операция висит в статусе "ожидает подтверждения" надо позвонить в горячую линию сказать кто ты, номер карты, куда платишь и кодовое слово. И тогда платеж исполняют. Для карты моментум подтверждение идет от суммы 100тыс.руб.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#3 Alyans

Alyans

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Автомобиль: 11 троллейбус

Отправлено 31 Июль 2014 - 02:10

Graver, я в курсе про лимит, спасибо. Только между Ожидает подтверждения в Контакт -центре и Черновик есть разница. Черновик как раз-таки и требует смс еще раз. Как будто не было еще резервирования\списания. А подтвердить - это уже введено смс,но необходимо разрешение на резервирование средств на счете.
Операция проведена,денежки ушли. Без подтверждения.Только до сих пор не дошли.РРР.

Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2014 - 09:25

Alyans, поверь, по сравнению с ВТБ, сбер просто цветочки. Хотя да, отношение банка к клиенту как к стаду.

#5 Alyans

Alyans

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Автомобиль: 11 троллейбус

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:30

утро-новость

Претензионная служба ОАО Сбербанк России <dontreply@ok.sberbank.ru>
11:17 (7 мин. назад)

кому: мне



Ответ Клиенту:
Уважаемая Юлия Владимировна!
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) благодарит за сотрудничество с нашим

Банком.
В ответ на Ваше обращение по вопросу некорректного статуса платежа в
системе
"Сбербанк ОнЛ@йн" сообщаем следующее.
Ответственным подразделением Банка проведено обновление в Вашем профиле для

устранения возникших технических ошибок. С учётом проведенных мероприятий
просим Вас осуществить вход в систему "Сбербанк ОнЛ@йн" для проверки
урегулирования описываемой в обращении ситуации.
Юлия Владимировна, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные
неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества и доброжелательность в
дальнейших отношениях.

Вопрос Клиента:
Клиент 24.07.2014 в 21:03:40 в системе "Сбербанк Онлайн" провел операцию
платежа. Счёт списания: карта _____9. Счёт зачисления: ИНН:
7702000406, Счет: 40911810200180000290, БИК: 044525219, Наименование: Счет
по
сбору платежей за ЖКУ района "Черемушки". Статус операции: "Черновик".
Клиенту
необходимо изменить статус платежа, чтобы можно было распечатать чек о
проведённой операции, т.к. смс с кодом о подтверждении операции Клиенту
поступила, средства списались с карты.



С уважением,
Управление претензионной работы ОАО "Сбербанк России"

Амбр, а что в втб? Изображение

Сообщение отредактировал Alyans: 31 Июль 2014 - 10:29

Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2014 - 13:26

Alyans, в ВТБ?
1. Заблокировал карту, была причина. Позвонил узнать как разблокировать - говорят в офис езжайте. Приехал в офис, отстоял в очереди 45 минут. ЗАВ ОТДЕЛЕНИЕМ!!!! говорит, мол разблокировка возможна только по телефону, по которому вы ее заблокировали, только кодовое слово назовете им и готово. Наивный... поверил.... Конечно же разблокировка возможна только в офисе, только по заявлению и предъявлении карты и паспорта. В итоге в отпуске с заблокированной картой оказался. Не понятно как этих вещей могла не знать зав отделением?????

2. Хотел положить много бумажных денюшек себе на счет. Пришел, полтора часа в очереди, даю операционистке КАРТОЧКУ, паспорт и сумму - мол надо бы все это объеденить. Ок, говорит операционистка, щас сделаем. Дает бумажку, карточку возвращает, паспорт. Ждите, говорит, сегодня зачислят. Час проходит, два, СУТКИ... ТРОЕ.... нету смс. В банкомат пошел - нету на балансе денег. Полез смотреть бумажку которую дала операционистка - получатель я, номер счета... да я номер р\с карты не знаю, полез договор смотреть - номер счета не совпадает. Оказалось, эта умница отправила всю сумму на мой второй, ЗАКРЫТЫЙ несколько лет назад счет! Вернее счет не закрыт, карточка к счету закрыта. В итоге задержка, нервы, проценты за пересылку денег с одного счета на другой. Спрашивается, на кой черт я ей карточку давал?

3. Смс уведомления работают через одно место, при этом стоят 300 рублей в год.

4. Что такой PayWave PayPass они не в курсе, таких карт не выпускают.

5. ТОЛЬКО с 01.06.2014 года, авторизация в системе клиент-банк стала через СМС сообщения, до этого надо было использовать специальную карточку с кодами, которую надо было не потерять, а если она закончилась, идти в банк... Да еще и кодов на ней не так уж и много.... вобщем, 18 век до нашей эры...

6. В номинации "Самый убогий банк on-line" ВТБ получит все места с первого по двадцатое. Дизайн и функционал делал человек который деньги видел только по телевизору, карточки не имеет, коммунальные платежи не платит, машины не имеет, живет в лесу без интернета. В дополнение к этому оно постоянно зависает, тормозит, не открывается и "сервис не доступен, попробуйте позднее".

7. Телефонная поддержка в банке зачем нужна вообще не ясно, если на ЛЮБОЙ вопрос они предлагают обратиться в ближайший офис. Адрес назвать? Так я и сам могу нагуглить.....

#7 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:32

Alyans, У знакомого была похожая ситуация ,только все происходила в отделении Сбербанка.
Перевел сумму денег на счет получателя ,проходит два , три ,семь дней денег нет. Пошли в отделение сбербанка разбираться , вызвали заведующию отделением , объяснили ситуацию мол так и так , а она в ответ деньги ушли от нас это проблема получателя.
Недолго думая поехали они в прокуратуру , написали заявление , прокурор его принял и предложил не откладывать проехать сразу в отделение (они этого не ожидали что так быстро все пойдет). Приехав в отделение и в присутствии прокурора побеседовали с заведующей. В конечном итоге деньги пришли в течении трех часов.
Никто не хочет сталкиваться с прокурорским предупреждением , т.к. с таким предупреждением на работу будет сложно устроится .

#8 Alyans

Alyans

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Автомобиль: 11 троллейбус

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:34

в Мск трудно прокурора вывезти из здания лично ехать в Сбербанк(
но спасибо за опыт
Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.

#9 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:45

авангард. пользуюсь 6 год. комиссия за плтежку 10 руб независимо от суммы.-)

#10 Alyans

Alyans

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Автомобиль: 11 троллейбус

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:54

Сержпитер, я со сбером завязана по бизнес-процессам
многимудобно платить из дома\в ближ. мне на карту

Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.

#11 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:48

Alyans, ну тады Ой.
я про сбер промолчу. потому как если скажу - забанют. Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных