
Вышла из строя АКПП Опель Омега Б,1998г.в., 2.5 V6
Автор
DIMETRII
, 26 Июл 2014 11:19
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 26 Июль 2014 - 11:19
Здравствуйте форумчане, у меня Опель Омега Б 2.5 V6, подскажите у кого такие же железные кони и были ли у вас проблемы с АКПП.
Ездил было все отлично, поменял масло и фильтр после покупки авто, поддон коробки был сухой. Ничего не предвещало беды и вдруг коробка стала дергать при переключении, переключение стало задерживаться со скорости на скорость, отказала задняя передача, едет только в перед.
Вот такая вот неприятная напасть(.
Мне знающие люди сказали что вышли из строя фрикционы, а там мож еще что.
Подскажите кто сталкивался с ремонтом АКПП или заменой их на контрактный(где покупали в Воронеже(здесь думаю тоже сидят люди Черноземья) или на заказ откуда),какая стоимость ремонтов.
Видов АКПП бывает несколько, они чем то отличаются(по типу двигателя который стоит или еще как), как понять какая у меня если отличаются?
Интересует:
1.Стоимость ремонта АКПП
2.Стоимость контрактных АКПП
3.Стоимость по снятию и установки.
4.Мастера которые занимаются ремонтом, адекватные и те которые знают свое дело( к тем к которым вы обращались и соответственно они все сделали))
И еще если у кого есть темка в сохраненных с подобным ремонтом скиньте ссылку, буду очень благодарен. Возможно буду покупать контрактную, а свою ремонтировать(если это будет рационально) и возможно ли самому починить ее, то есть по инструкции если такую найду или вы предложите варианты, (мож кто делал себе и делал фототчет или видео снимал).
Возможно подобные темы были уже, но иногда через поиск не найдешь, поэтому еще раз всем спасибо за отклики.
Заранее спасибо всем за помощь!
Ездил было все отлично, поменял масло и фильтр после покупки авто, поддон коробки был сухой. Ничего не предвещало беды и вдруг коробка стала дергать при переключении, переключение стало задерживаться со скорости на скорость, отказала задняя передача, едет только в перед.
Вот такая вот неприятная напасть(.
Мне знающие люди сказали что вышли из строя фрикционы, а там мож еще что.
Подскажите кто сталкивался с ремонтом АКПП или заменой их на контрактный(где покупали в Воронеже(здесь думаю тоже сидят люди Черноземья) или на заказ откуда),какая стоимость ремонтов.
Видов АКПП бывает несколько, они чем то отличаются(по типу двигателя который стоит или еще как), как понять какая у меня если отличаются?
Интересует:
1.Стоимость ремонта АКПП
2.Стоимость контрактных АКПП
3.Стоимость по снятию и установки.
4.Мастера которые занимаются ремонтом, адекватные и те которые знают свое дело( к тем к которым вы обращались и соответственно они все сделали))
И еще если у кого есть темка в сохраненных с подобным ремонтом скиньте ссылку, буду очень благодарен. Возможно буду покупать контрактную, а свою ремонтировать(если это будет рационально) и возможно ли самому починить ее, то есть по инструкции если такую найду или вы предложите варианты, (мож кто делал себе и делал фототчет или видео снимал).
Возможно подобные темы были уже, но иногда через поиск не найдешь, поэтому еще раз всем спасибо за отклики.
Заранее спасибо всем за помощь!
#2
Отправлено 26 Июль 2014 - 14:18
DIMETRII,
http://forum.opel-cl...showtopic=73055
Ещё на форуме писали, что контакты на селекторе больное место.
http://forum.opel-cl...showtopic=73055
Ещё на форуме писали, что контакты на селекторе больное место.
#3
Отправлено 27 Июль 2014 - 12:08
Вот лишний повод задуматся, а стоит ли менять масло? уж очень много случаев когда коробка умирает посли замены...а кстати, какое масло лили, с буквой Е или как обычно то что было?
Для топик стартера Ещё немного информации по коробке автомат.
Для топик стартера Ещё немного информации по коробке автомат.
Сообщение отредактировал mik63: 27 Июль 2014 - 13:53
Дружба не терпит условий и сроков....
#4
Отправлено 27 Июль 2014 - 13:57
коробка примерно 25 000 стоит.
снять поставить, наверно от 3000 и до 7000, снимается она на раз, за час.
а без вскрытия, предполагать можно все что угодно!
задняя передача включается без всяких клапанов, напрямую штоком в гидроплите!
для начала надо поддон снять, смотреть на наличие лишнего чего, металлической пыли, куски пластика!
снять поставить, наверно от 3000 и до 7000, снимается она на раз, за час.
а без вскрытия, предполагать можно все что угодно!
задняя передача включается без всяких клапанов, напрямую штоком в гидроплите!
для начала надо поддон снять, смотреть на наличие лишнего чего, металлической пыли, куски пластика!
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#7
Отправлено 09 Август 2014 - 15:06
вевагр, спасибо обязательно посмотрю.
mik63, спасибо за инфу, ну когда покупают машину по хорошему меняют же все фильтра ,ремни, масла, свечи, помпу итд., понятное у всех разное виденье что и как лучше. Масло смотрел по номеру в каталоге General Motors 1940184, такое купил 1 л. думал на доливку, но потом не усел еще докупить и когда менял полностью купил ZIC. Про то что вышла из строя есть подозрение на масло((
Andrey A. K., спасибо буду знать, нашел вариант коробки посмотрим что из этого выйдет.
sanchous, спасибо, значит у меня AR 25.
Andrey A. K., а это что за наборы?
Вот еще какая интересная весч, у кого такое встречалось или кто в теме, оказывается выяснилось что у меня коробка с 2-х литрового мотора. Мне бывший хозяин говорил что менял коробку, но не думал что от 2 подойдет на 2,5. Поскольку он ставил коробас от 2.0, то наверное менял и какие ни будь мозги для того чтобы она встала.
Вопрос если коробка ставится от 2.0 на 2,5 как это сказывается на скоростных характеристиках и не тяжело ли ей будет.
mik63, спасибо за инфу, ну когда покупают машину по хорошему меняют же все фильтра ,ремни, масла, свечи, помпу итд., понятное у всех разное виденье что и как лучше. Масло смотрел по номеру в каталоге General Motors 1940184, такое купил 1 л. думал на доливку, но потом не усел еще докупить и когда менял полностью купил ZIC. Про то что вышла из строя есть подозрение на масло((
Andrey A. K., спасибо буду знать, нашел вариант коробки посмотрим что из этого выйдет.
sanchous, спасибо, значит у меня AR 25.
Andrey A. K., а это что за наборы?
Вот еще какая интересная весч, у кого такое встречалось или кто в теме, оказывается выяснилось что у меня коробка с 2-х литрового мотора. Мне бывший хозяин говорил что менял коробку, но не думал что от 2 подойдет на 2,5. Поскольку он ставил коробас от 2.0, то наверное менял и какие ни будь мозги для того чтобы она встала.
Вопрос если коробка ставится от 2.0 на 2,5 как это сказывается на скоростных характеристиках и не тяжело ли ей будет.
#8
Отправлено 09 Август 2014 - 22:59
DIMETRII,
я как купил машину, не масло не фильтр в коробке не менял, только проверил уровень после покупки, и проверил не пахнет ли гарью, запаха нет, так всё и оставил. езжу и голову не ломаю.
я счас немогу найти где читал, с нашей коробкой есть один нюанс, масло надо именно 2 декстрон и только с буквой Е, вроде не путаю, если кто знает точно поправте, то что заливают 3 декстрон и говорят что он лучше, наверное он лучше, но для наших коробок нужно именно это масло, с другим они долго не ходят, как народ тут многократно жаловался...случай распросренённый.
я как купил машину, не масло не фильтр в коробке не менял, только проверил уровень после покупки, и проверил не пахнет ли гарью, запаха нет, так всё и оставил. езжу и голову не ломаю.
я счас немогу найти где читал, с нашей коробкой есть один нюанс, масло надо именно 2 декстрон и только с буквой Е, вроде не путаю, если кто знает точно поправте, то что заливают 3 декстрон и говорят что он лучше, наверное он лучше, но для наших коробок нужно именно это масло, с другим они долго не ходят, как народ тут многократно жаловался...случай распросренённый.
Дружба не терпит условий и сроков....
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:08
А может кто сталкивался с такой проблемой у АКПП.
Коробка при усиленном оттормаживании, не сразу срабатывает на переключение и порой жму на газ после оттормаживания и внутри происходит толчек и такое впечатление, что вбивает прям передачу. Либо надо подождать, пока она воткнется. Так же заметно пробуксовка при повороте на право ( на лево нет пробуксовок и все нормуль.)
С чем это может быть связано?
Может от нехватки масла (уровень не проверял) или еще чего?
Коробка при усиленном оттормаживании, не сразу срабатывает на переключение и порой жму на газ после оттормаживания и внутри происходит толчек и такое впечатление, что вбивает прям передачу. Либо надо подождать, пока она воткнется. Так же заметно пробуксовка при повороте на право ( на лево нет пробуксовок и все нормуль.)
С чем это может быть связано?
Может от нехватки масла (уровень не проверял) или еще чего?

#10
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 22:21
не очень понял чем вы там тормозите, коробкой или тормозами.
я знаю что при движении с горы, коробка включает пониженную передачу тем самым сохраняя скорость в пределах 70-80.
можно принудительно включить 3 - 2 , 1- не рекомендуется, можно удариться))) и сломать коробку, черепную тоже)
при не достаточном уровне масла, будет сосаться воздух, пропадет давление, диски не достаточно зажаты.
картонку под машинку и смотреть течи, стыки мотора с акпп, шланги охлаждения, да и визуально поддон акпп.
а так то заборник масла находится в самом глубоком месте поддона, и по середине, так что почему именно в определенном повороте буксует, не понятно!
но если буксует))) это знак, готовь бабло)
я знаю что при движении с горы, коробка включает пониженную передачу тем самым сохраняя скорость в пределах 70-80.
можно принудительно включить 3 - 2 , 1- не рекомендуется, можно удариться))) и сломать коробку, черепную тоже)
при не достаточном уровне масла, будет сосаться воздух, пропадет давление, диски не достаточно зажаты.
картонку под машинку и смотреть течи, стыки мотора с акпп, шланги охлаждения, да и визуально поддон акпп.
а так то заборник масла находится в самом глубоком месте поддона, и по середине, так что почему именно в определенном повороте буксует, не понятно!
но если буксует))) это знак, готовь бабло)
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#11
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 22:05
Я похоже не правильно выразился про торможение.
Например, еду примерно 60-80 (это не столь важно), зазевался и прозевал желтый свет, оттормозился на красный. И вот коробка зависает и жмешь газ, а она буксует и спустя несколько секунд втыкает передачу пинком.
Про то, что при повороте направо, она буксует и плавно подтыкает передачу без пинка..
Вот и я не могу понять, в чем проблема.
Теперь нет нет и не включается сразу задняя, приходиться переключить на нейтралку и опять назад, тогда включает..
Например, еду примерно 60-80 (это не столь важно), зазевался и прозевал желтый свет, оттормозился на красный. И вот коробка зависает и жмешь газ, а она буксует и спустя несколько секунд втыкает передачу пинком.
Про то, что при повороте направо, она буксует и плавно подтыкает передачу без пинка..
Вот и я не могу понять, в чем проблема.
Теперь нет нет и не включается сразу задняя, приходиться переключить на нейтралку и опять назад, тогда включает..

#14
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:01
Была такая же проблема с коробкой, но у меня всё работало нормально пока не прогреется, а как прогрелась сразу выходила в аварийный режим. Причём коробка нагревалась так, что перегревала двигатель. После вскрытия мне насчитали ремонта на 70 тыс ( только з/ч ), в связи с чем ремонт её отпал. Поэтому заказал б/у (благо Белорусь недалеко) за 17тыр привезли прям к дому, ценник снять/поставить на мой взгляд завышен - 9 тыр, но деваться некуда. А еще масло + 2800 р. Сейчас ,тьфу-тьфу, полгода полёт нормальный.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных