Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельный двигатель A 1.7 Dts, 96 кВт/130 л. с.


Сообщений в теме: 13

#1 ScanJet

ScanJet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Mokka Cosmo Дизель

Отправлено 26 Июль 2014 - 20:17

Приобрел Мокку-дизель. Как вижу по форуму - это пока не слишком массовое явление. По крайней мере темы такой нет.
Подскажите - это оригинальный двигатель или он и раньше применялся на других автомобилях? Хотелось бы почитать про его особенности.
Прав на открытие новых тем у меня нет. А тема, наверное нужна - как по эксплуатации, так и по тому же расходу топлива и возможным зимним проблемам. Насколько данная модель защищена от зимних проблем?

#2 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Июль 2014 - 20:46

ScanJet, Правила форума дают разрешение на создание темы после 3-х значащих сообщений. (п. 3.8.)

Личный интерес: вы взяли автомобиль с дизелем в нашей стране (при всей моей любви и уважении к ней) с дизелем, НЕ поинтересовавшись что к чему и как ohmy.gif?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#3 ScanJet

ScanJet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Mokka Cosmo Дизель

Отправлено 27 Июль 2014 - 13:31

Знаю многих владельцев дизельных автомобилей. Возвращаться к бензиновому варианту они не планируют. Что касается дизельной Мокки, то надеюсь, что Опель - это не та контора, на котрорую нельзя положиться.

#4 copilotmi8

copilotmi8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Авиация,вертолеты.
  • Автомобиль: Meriva B 1.4

Отправлено 04 Август 2014 - 22:54

Уважаемый ScanJet,привет.Я тоже очень удивлен что до сих пор нет ни одной открытой темы про дизельную версию.Такое впечатление что никто кроме вас не купил.Я месяц назад заказал дизельную Мокку вот теперь жду не дождусь))Очень бы хотелось узнать от вас первые впечатления.Как движок?Как динамика?Шум.Как расход по городу?

#5 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 543
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 05 Август 2014 - 09:06

Цитата(ScanJet @ 26.7.2014, 21:17) Просмотр сообщения
Приобрел Мокку-дизель. Как вижу по форуму - это пока не слишком массовое явление. По крайней мере темы такой нет.
Подскажите - это оригинальный двигатель или он и раньше применялся на других автомобилях? Хотелось бы почитать про его особенности.
Прав на открытие новых тем у меня нет. А тема, наверное нужна - как по эксплуатации, так и по тому же расходу топлива и возможным зимним проблемам. Насколько данная модель защищена от зимних проблем?


Такие вопросы надо было в салоне перед покупкой задавать ai.gif

Ну отвечу Вам . что знаю по Вашей покупке .

Дизель хороший , крутящий момент в 300 ньютон - это вообще чума ar.gif
Привод у Вас будет только передний , а хотелось бы полный за такую цену машины ( почти миллион рублей )
Будет у Вас камера заднего вида , двух-зонный раздельный климат -контроль + за доплату в 50.000 кожаный салон )))
Расход будет где-то 8-9 литров- по городу ( смотря какая манера езды) и 5-6 - трасса .
Подогрева топливных фильтров и трубопроводов - нет . Так что заправляться солярой только на брэндовых заправках . И менять фильтры топливные перед началом зимы ( это обязательно) Ну и быть готовым к тому , что часто будет работать сажевый фильтр . о чем Вам сообщит лампочка smile.gif Это не страшно av.gif


#6 ScanJet

ScanJet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Mokka Cosmo Дизель

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 14:07

Съездил в отпуск за более чем тысячу километров в один конец.
Расход по трассе по данным компьютера туда 5,0 л/100 км, а обратно 5,1 л/100 км.
Правда фактический расход не очень подтверждает эту информацию. Детально не просчитывал - выезжал на полупустом баке и сколько там точно оставалось не знаю, как и точный остаток. Примерно получилось около 7 л/100 км, что тоже неплохо.
Да и при под завязку заправленном баке компьютер показывает запас хода не 1100 км, а только 870.
После 2,5 тыс. пробега ресурс масла показывает 69%.

В целом очень приятное ощущение плавного разгона со слабо уловимыми толчками при переключении скоростей автоматом.
При обгонах ускоряется без провалов и практически без изменения тональности работы двигателя без всякого надсадного рева.
Убивает качество радио. При удалении от городов все FM станции очень быстро пропадают. И даже в Москве часть станций берется очень неуверенно, соскакивая на другие станции. Сам перечень доступных для приема радиостанций отображается очень своеобразно. Часть станций показано не по названиям, а по транслируемым ими РДС информации типа курса доллара. При трансляции станции не отображается частота передатчика.

#7 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:41

БК показывает остаточный пробег, основываясь на текущем среднем расходе. Ну и горловину не учитывает. Я на своём керосиновом агрегате тоже могу по трассе выбежать порядка 1250 км с гаком до яростно моргающего призыва заправиться при заправке "под пробку".

Для примера? до отпуска у меня БК обычно показывал после заправки 750-760 км до следующей, после отпуска - 850-870. Так всё потому, что средний по БК вместо 6,9-7,5 стал 6-6,1.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#8 ScanJet

ScanJet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Mokka Cosmo Дизель

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:04

Цитата(mmx @ 19.9.2014, 11:41) Просмотр сообщения
Так всё потому, что средний по БК вместо 6,9-7,5 стал 6-6,1.
Это понятно. А как насчет реальности 6 л на сотню? Не приходится ли чаще заправляться, чем это следует из опоры на этот показатель?
Есть ли у Вас уверенность, что на одном баке осилите 1250 км?

Сообщение отредактировал ScanJet: 19 Сентябрь 2014 - 11:06


#9 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:31

6 л - это справочный показатель, поскольку расход усредняется за длительный пробег. На него можно ориентироваться только тогда, когда маршрут примерно одинаков, и дорожная обстановка по нему мало меняется от поездки к поездке.

Каждая из поездок по-своему уникальна, и средний расход за неё может быть и выше, и ниже того, что насчитал БК.

У меня не "Мокка", но дизель. По своей машине: уверенности нет, что осилю 1250 при любом раскладе, но при загородной поездке на длинные расстояния с заправкой "под пробку" в буквальном смысле (а это в случае моей машины ещё литра 3-4 к паспортному объёму), с использованием рельефа местности, с торможением двигателем выбежать на одном баке 1000 км и больше вполне реально. Но я за два года владения уже примерно предстваляю, сколько, когда и при каком стиле вождения можно проехать. Если же расход начинает выбиваться из ожидаемого в большую сторону при прочих равных, то это повод посмотреть, например, давление в шинах. smile.gif

По "Мокке" статистики не имею, по мере того, как её будут покупать, статистика у владельцев появится.

Заправляюсь я исходя из того, сколько показывает указатель топлива, и с какой скоростью эти показания убывают. Обычно, реже, чем предсказывает БК, но у меня свои характерные условия поездок: 30% относительно малопробочной Москвы кусками примерно по 12-13 км, остальное - длинный загород.

Короче: статистику применительно к своим условиям наберёте со временем сами, паспортные данные - это цифры лукавые просто в силу методики измерения.

Статистику по расходу собирать сподручнее при заправках "под пробку", а показания индикатора уровня топлива "полбака" могут держаться несколько десятков километров. Я учёт веду с помощью сервиса drivernotes.net, там есть приложения для смартфонов, чтоб данные вводить не отъездая от заправки. Есть ещё подобные севисы в интернете, при желании выбирайте.

Сообщение отредактировал mmx: 22 Сентябрь 2014 - 10:33

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#10 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 18 Август 2015 - 10:48

1.7DTS с 6МКПП и 4*4 по факту обеспечивает около 8-8.5 литров в городе и 5.5 - 5.8 литра в среднем на трассе при 120 км-ч (по GPS, что точнее, чем по приборке на 4 км/ч) при включенном крузе. Если отключить круз и вести педалью, то средний расход у меня увеличивается ещё на примерно 0.2 л -- возможно кто-то может дросселировать педалью и более точно, и, соответственно, потери могут быть меньше - тут не спорю.

БК при заправке по отсекателю пистолета (не под горловину) при моих расходах и накопленных средних показывает от 915 до 990 км расчетного пробега. Я обычно на всех своих машинах обнуляю БК при смене масла.

В целом дизель нравится весьма. Раздражает только дизельный цокот при нагрузке на оборотах меньше 1100 на холодную, и меньше 1000 на горячую. Заметил, что в салоне "дизельность" при нагрузке на малых слышна реже чем снаружи.

Разгон при 300 ньютонах действительно радует и удивляет окружающих, но прибегаю к нему крайне редко -- уже не мальчик поди... .

Сообщение отредактировал НиколайСан: 18 Август 2015 - 10:50

Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#11 sollo

sollo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel mokka

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:05

Здравствуйте! Подскажите на опеле Мокка A17DTR, автомат. при разгоне авто до 150 резко падает мощьность и переходит в аварийный режим, до перезапуска двигателя.
Диагностика показала ошибку P0234 (Давление наддува Высокое давление), кто сталкивался с подобным?
Сажевый фильтр вырезан и был перепрошит прошлым хозяином. Лампочка регенерации начала недавно постоянно гореть, должно так быть после перепрошивки?

Сообщение отредактировал sollo: 19 Октябрь 2015 - 19:24


#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:14

Цитата
Сажевый фильтр вырезан и был перепрошит прошлым хозяином.

Тут уже будет тяжело, поскольку ни кто не знает что за программу туда залили и как она себя ведет и что показывает.

0234 - посмотрите состояние перепускных клапанов и вообще состояние впускного коллектора. Быть может в нем сажи собралось бесконечное количество и из-за нее все подклинивает.

#13 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 07 Июль 2016 - 11:21

ScanJet

Цитата(УРФИНДЖУС @ 5.8.2014, 10:06) Просмотр сообщения

И менять фильтры топливные перед началом зимы ( это обязательно) Ну и быть готовым к тому , что часто будет работать сажевый фильтр . о чем Вам сообщит лампочка smile.gif Это не страшно av.gif


Для России (плохое топливо) Опель рекомендует замену топливного фильтра раз в 30тыщ или раз в два года (через ТО). У меня пробег за год составляет 11-13тыщ, менял фильтр через ТО (т.е. раз в два года)- проблем не было! Регенерация первые три года не беспокоила! В прошедшую зиму жена в будни возила детей на занятия 1-2км по району, так что регенерация работала часто. Заправки только Лукойл и ВР! В остальном без проблем!
Изображение

#14 Konst26

Konst26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.7 CDTi

Отправлено 28 Декабрь 2022 - 13:17

Тоже являюсь владельцем дизельной мокки. В Ростове-на-Дону из было продано всего 3 штуки.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных