Дизельный двигатель A 1.7 Dts, 96 кВт/130 л. с.
#1
Отправлено 26 Июль 2014 - 20:17
Подскажите - это оригинальный двигатель или он и раньше применялся на других автомобилях? Хотелось бы почитать про его особенности.
Прав на открытие новых тем у меня нет. А тема, наверное нужна - как по эксплуатации, так и по тому же расходу топлива и возможным зимним проблемам. Насколько данная модель защищена от зимних проблем?
#2
Отправлено 26 Июль 2014 - 20:46
Личный интерес: вы взяли автомобиль с дизелем в нашей стране (при всей моей любви и уважении к ней) с дизелем, НЕ поинтересовавшись что к чему и как ?
#4
Отправлено 04 Август 2014 - 22:54
#5
Отправлено 05 Август 2014 - 09:06
Подскажите - это оригинальный двигатель или он и раньше применялся на других автомобилях? Хотелось бы почитать про его особенности.
Прав на открытие новых тем у меня нет. А тема, наверное нужна - как по эксплуатации, так и по тому же расходу топлива и возможным зимним проблемам. Насколько данная модель защищена от зимних проблем?
Такие вопросы надо было в салоне перед покупкой задавать
Ну отвечу Вам . что знаю по Вашей покупке .
Дизель хороший , крутящий момент в 300 ньютон - это вообще чума
Привод у Вас будет только передний , а хотелось бы полный за такую цену машины ( почти миллион рублей )
Будет у Вас камера заднего вида , двух-зонный раздельный климат -контроль + за доплату в 50.000 кожаный салон )))
Расход будет где-то 8-9 литров- по городу ( смотря какая манера езды) и 5-6 - трасса .
Подогрева топливных фильтров и трубопроводов - нет . Так что заправляться солярой только на брэндовых заправках . И менять фильтры топливные перед началом зимы ( это обязательно) Ну и быть готовым к тому , что часто будет работать сажевый фильтр . о чем Вам сообщит лампочка Это не страшно
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 14:07
Расход по трассе по данным компьютера туда 5,0 л/100 км, а обратно 5,1 л/100 км.
Правда фактический расход не очень подтверждает эту информацию. Детально не просчитывал - выезжал на полупустом баке и сколько там точно оставалось не знаю, как и точный остаток. Примерно получилось около 7 л/100 км, что тоже неплохо.
Да и при под завязку заправленном баке компьютер показывает запас хода не 1100 км, а только 870.
После 2,5 тыс. пробега ресурс масла показывает 69%.
В целом очень приятное ощущение плавного разгона со слабо уловимыми толчками при переключении скоростей автоматом.
При обгонах ускоряется без провалов и практически без изменения тональности работы двигателя без всякого надсадного рева.
Убивает качество радио. При удалении от городов все FM станции очень быстро пропадают. И даже в Москве часть станций берется очень неуверенно, соскакивая на другие станции. Сам перечень доступных для приема радиостанций отображается очень своеобразно. Часть станций показано не по названиям, а по транслируемым ими РДС информации типа курса доллара. При трансляции станции не отображается частота передатчика.
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:41
Для примера? до отпуска у меня БК обычно показывал после заправки 750-760 км до следующей, после отпуска - 850-870. Так всё потому, что средний по БК вместо 6,9-7,5 стал 6-6,1.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:04
Есть ли у Вас уверенность, что на одном баке осилите 1250 км?
Сообщение отредактировал ScanJet: 19 Сентябрь 2014 - 11:06
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:31
Каждая из поездок по-своему уникальна, и средний расход за неё может быть и выше, и ниже того, что насчитал БК.
У меня не "Мокка", но дизель. По своей машине: уверенности нет, что осилю 1250 при любом раскладе, но при загородной поездке на длинные расстояния с заправкой "под пробку" в буквальном смысле (а это в случае моей машины ещё литра 3-4 к паспортному объёму), с использованием рельефа местности, с торможением двигателем выбежать на одном баке 1000 км и больше вполне реально. Но я за два года владения уже примерно предстваляю, сколько, когда и при каком стиле вождения можно проехать. Если же расход начинает выбиваться из ожидаемого в большую сторону при прочих равных, то это повод посмотреть, например, давление в шинах.
По "Мокке" статистики не имею, по мере того, как её будут покупать, статистика у владельцев появится.
Заправляюсь я исходя из того, сколько показывает указатель топлива, и с какой скоростью эти показания убывают. Обычно, реже, чем предсказывает БК, но у меня свои характерные условия поездок: 30% относительно малопробочной Москвы кусками примерно по 12-13 км, остальное - длинный загород.
Короче: статистику применительно к своим условиям наберёте со временем сами, паспортные данные - это цифры лукавые просто в силу методики измерения.
Статистику по расходу собирать сподручнее при заправках "под пробку", а показания индикатора уровня топлива "полбака" могут держаться несколько десятков километров. Я учёт веду с помощью сервиса drivernotes.net, там есть приложения для смартфонов, чтоб данные вводить не отъездая от заправки. Есть ещё подобные севисы в интернете, при желании выбирайте.
Сообщение отредактировал mmx: 22 Сентябрь 2014 - 10:33
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#10
Отправлено 18 Август 2015 - 10:48
БК при заправке по отсекателю пистолета (не под горловину) при моих расходах и накопленных средних показывает от 915 до 990 км расчетного пробега. Я обычно на всех своих машинах обнуляю БК при смене масла.
В целом дизель нравится весьма. Раздражает только дизельный цокот при нагрузке на оборотах меньше 1100 на холодную, и меньше 1000 на горячую. Заметил, что в салоне "дизельность" при нагрузке на малых слышна реже чем снаружи.
Разгон при 300 ньютонах действительно радует и удивляет окружающих, но прибегаю к нему крайне редко -- уже не мальчик поди... .
Сообщение отредактировал НиколайСан: 18 Август 2015 - 10:50
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)
#11
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:05
Диагностика показала ошибку P0234 (Давление наддува Высокое давление), кто сталкивался с подобным?
Сажевый фильтр вырезан и был перепрошит прошлым хозяином. Лампочка регенерации начала недавно постоянно гореть, должно так быть после перепрошивки?
Сообщение отредактировал sollo: 19 Октябрь 2015 - 19:24
#12
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:14
Тут уже будет тяжело, поскольку ни кто не знает что за программу туда залили и как она себя ведет и что показывает.
0234 - посмотрите состояние перепускных клапанов и вообще состояние впускного коллектора. Быть может в нем сажи собралось бесконечное количество и из-за нее все подклинивает.
#13
Отправлено 07 Июль 2016 - 11:21
И менять фильтры топливные перед началом зимы ( это обязательно) Ну и быть готовым к тому , что часто будет работать сажевый фильтр . о чем Вам сообщит лампочка Это не страшно
Для России (плохое топливо) Опель рекомендует замену топливного фильтра раз в 30тыщ или раз в два года (через ТО). У меня пробег за год составляет 11-13тыщ, менял фильтр через ТО (т.е. раз в два года)- проблем не было! Регенерация первые три года не беспокоила! В прошедшую зиму жена в будни возила детей на занятия 1-2км по району, так что регенерация работала часто. Заправки только Лукойл и ВР! В остальном без проблем!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных