Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обработка от ржавчины, гнили, консервация


Сообщений в теме: 32

#1 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Август 2014 - 14:18

Решил создать новую тему, чтобы вынести этот вопрос с неё отдельно. Думаю, многим ещё пригодится, если не сказать – всем!

Итак, вчера я снял бензобак. И пока он у меня снят, решил обработать кузов от ржавчины. Защитить от коррозии и т.д.

Как это сделать правильно? Что купить, какими средствами обрабатывать?

Вот днище моего Сенатора, выглядит совсем неплохо:

Изображение

Изображение

А вот места ржавчины, которые надо впервую очередь обработать (ну и попутно всю эту часть днища):
Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 12 Август 2014 - 14:36


#2 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Август 2014 - 15:10

Acden,

1. Пескоструйная обработка. Если нет, то п.2. Если да, то п.4
2. Металлическая щетка в руки либо насадкой на дрель/болгарку. Зачищаешь до металлческого блеска. Но если раковины убрать не удастся, то п.3, иначе п.4.
3. Шкуркой вручную убираешь раковины, что не смог щеткой.
4. На всякий случай обезжириваешь. Хотя после щетки/шкурки жира быть не должно.
5. Покрываешь преобразователем ржавчины/цинкарем.
6. Покрываешь кислотным грунтом в 2 слоя.
7. Покрываешь обычным грунтом в 1-2 слоя.
8. Покрываешь краской в 1-2 слоя. (можно пропустить)
9. Покрываешь антикором (меркасол, кордон, битум, мовиль) на твой выбор.

Там, где используешь автохимию предыдущий слой должен высохнуть перед нанесением следующего. smile.gif

Долговечность защиты от коррозии зависит не от производителя автохимии, а от качества очистки поверхности.

P.S. Пыльник на ШРУСе поменяй.

Сообщение отредактировал divikul: 12 Август 2014 - 15:49

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Август 2014 - 16:34

Divikul, просто превосходно! И всё понятно!!!

Забыл ещё спросить, а сам бензобак также обрабатывать?

P.S. Позвонил сейчас туда где у нас пескоструйная обработка, сказали бак ориентировочно - 2000р. dry.gif

#4 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Август 2014 - 16:54

Acden, любую металлическую поверхность. Бак, крыло, порог, днище, рычаг подвески - не имеет значение. Все из железа и все гниет.


Да и еще. Лонжерон изнутри ты зачистить не сможешь. Поэтому изнутри ржаветь будет в любом случае. Можно попробовать применить шведскую продукцию меркансол (порекомендовали на липецком форуме) либо залить напрочь мовилем, чтобы блокировать доступ воздуха.
Можно использовать и другие смеси, тут тебе лучше маляры подскажут. Главное, чтобы материал не высыхал и не твердел, а сохранял текучесть. Из дешевого - смешать битум/кордон с отработанным маслом, нагреть до 100-150 градусов и залить внутрь. Масло не даст битуму высохнуть.

P.S. При работе используй сменную одежду. перепачкаешься весь как бы не аккуратничал. По собственному опыту говорю.

Сообщение отредактировал divikul: 12 Август 2014 - 16:55

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Август 2014 - 18:21

что-то мне подсказывает внутри, что как только затронет лонжероны - дырочки в них появятся...

#6 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Август 2014 - 18:37

nicki, не думаю. Тут сгнивает гораздо позже нежели на изгибах под подвеской. У себя уже менял.

Сообщение отредактировал divikul: 12 Август 2014 - 18:38

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Август 2014 - 18:44

divikul, Если гниль пошла - пойдет быстро во всех направлениях. У меня почти все лонжероны сгнили на старом. Надоело лотать. Проще резать и новые собирать. А лучше из профиля гнуть. Варить и собирать лонжерон из кусков профиля - не вариант. Даже если варить под аргоном.

#8 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Август 2014 - 19:04

Остается посыпать голову пеплом - я не угадал название новой постановки. Но с действующими лицами угадал однозначно.
Acden, только не вздумай свой бак отдать в пескоструйку - обратно получишь дуршлак.
Мой фетиш - А. Фогель

#9 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Август 2014 - 19:24

Цитата(shandy @ 12.8.2014, 22:04) Просмотр сообщения

Acden, только не вздумай свой бак отдать в пескоструйку - обратно получишь дуршлак.

Да? Я узнавал в очень проф. сервисе. Они ещё предложили сразу покраску, я сказал нет сам. Они сказали что мы очень рекоммендуем нанести покрытие антигравийка, стоит копейки. А держать будет вечно.

Сообщение отредактировал Acden: 12 Август 2014 - 19:25


#10 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Август 2014 - 19:41

nicki, ну гниль и поверхностная ржавчина это разные вещи. У меня после покупки лонжероны на изгибах просто отсутствовали, была труха по форме. Нашел 2-мм лист стали. Снял размеры, вырезал 3 составляющие: две боковые стенки и дно лонжерона. Сварил знакомый обычным полуавтоматом, а потом все это дело залил смесью кордона, масла и пушечного сала. Изнутри с пистолета, надеюсь что везде достал. При том, что задняя часть лонжерона в лучшем состоянии, чем на фото у Акдена.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#11 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Август 2014 - 21:25

Есть хорошее старое дедовское средство.Пушсало.Работает безотказно.У меня была 2106 1979года обработанная пушсалом с новья,причем когда обрабатывали то не пожадничали.
Так вот машинка в 2012году была вообще без гнили и ржавчины.Краска помутнела от возраста а ржавчины нет.
Изображение

#12 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Август 2014 - 21:59

А почему никто не написал про "Мовиль"?

Получается, всё что расписал divikul, можно заменить на то что отшкурить старую ржавчину, и промазать всё днище пушечным салом? Это сало надо наносить в жидком виде?
Цитата
Заморочка конечно. Топили сало в котелке, потом в пистолет, и под давлением закачивали везде. Часто оно застывало в жиклере.. Его опять грели и распыляли.



Ну и мой прошлый вопрос в силе, о том что нельзя отвозить бак на пескоструйку:

Цитата
Я узнавал в очень проф. сервисе. Они ещё предложили сразу покраску, я сказал нет сам. Они сказали что мы очень рекоммендуем нанести покрытие антигравийка, стоит копейки. А держать будет вечно.


Не стоит им что ли отдавать? Думаете испортят?

Я ещё его спросил - ну это как-то слишком дорого, в пол стоимости бака выходит. Он говорит - ну мы отвечаем за бензобак, были случаи, сбиваешь ржавчину, а под ней дырки. Видимо, они сами их тогда заделывают, потому что он сказал что они будут тогда сами отвечать за этот бензобак, ответственно работая!

Сообщение отредактировал Acden: 12 Август 2014 - 22:01


#13 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Август 2014 - 22:32

Acden, И сколко они гарантию дают?Поверь-шляпа это все.Если они отчистят и он потечет-тебя ткнут носом и скажут что гнилой.Это раз.Два-если он потечет дня через три-четыре.Как раз обработку проест,если есть дырка.Тебе тоже скажут-а мы тут не причем.Три-его тупо могут прям поверху облить и сказать что все сделали.Наиболее реалистичный вариант,кстати

#14 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Август 2014 - 22:43

Цитата
его тупо могут прям поверху облить и сказать что все сделали.


Чем облить?


И я говорил про то что они готовы полностью его обработать, и готовы отвечать за то что после этого он будет "вечным".

P.S. Я просто помыл его водой и увидел что он весь в ржавчине, мне это несколько не понравилось. Но у меня есть второй бак, под погружной насос, буду думать какой лучше. Но он тоже в ржавчине, однако, там меньше счищать. Там почти весь верх родная краска видна.

#15 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Август 2014 - 23:03

Цитата(Acden @ 13.8.2014, 0:59) Просмотр сообщения
А почему никто не написал про "Мовиль

Цитата(divikul @ 12.8.2014, 18:10) Просмотр сообщения
Acden,

1. Пескоструйная обработка. Если нет, то п.2. Если да, то п.4
2. Металлическая щетка в руки либо насадкой на дрель/болгарку. Зачищаешь до металлческого блеска. Но если раковины убрать не удастся, то п.3, иначе п.4.
3. Шкуркой вручную убираешь раковины, что не смог щеткой.
4. На всякий случай обезжириваешь. Хотя после щетки/шкурки жира быть не должно.
5. Покрываешь преобразователем ржавчины/цинкарем.
6. Покрываешь кислотным грунтом в 2 слоя.
7. Покрываешь обычным грунтом в 1-2 слоя.
8. Покрываешь краской в 1-2 слоя. (можно пропустить)
9. Покрываешь антикором (меркасол, кордон, битум, мовиль) на твой выбор.

Там, где используешь автохимию предыдущий слой должен высохнуть перед нанесением следующего. smile.gif

Долговечность защиты от коррозии зависит не от производителя автохимии, а от качества очистки поверхности.

P.S. Пыльник на ШРУСе поменяй.


Или я идиот... или кто-то решил сделать вид, что и правда слепой!!! Еще раз читаем 9 пункт!!!

Сообщение отредактировал nicki: 12 Август 2014 - 23:04


#16 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Август 2014 - 23:13

Извиняюсь, запомнил только слово Антикор, то что в скобках не отложилось в памяти.

Коля, тебе как модератору, положено знать что при ответе на прошлое сообщение его не принято цитировать, тем более ответом такую огромную цитату брать, вместо одного пункта...

#17 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Август 2014 - 23:28

Цитата(Acden @ 12.8.2014, 20:24) Просмотр сообщения

Я узнавал в очень проф. сервисе.

Ну а какого "шницеля" ты тогда нас, ничегонезнающихиничегонемогущихпосоветоватьправильно спрашиваешь? Вали в этот сервис, только сначала заработай 5 Круб на новый бак.
Реально задолбал уже своими темами-вопросами. Иди спать и не говори, что ты сейчас работаешь.

Мой фетиш - А. Фогель

#18 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 13 Август 2014 - 00:43

Цитата(Acden @ 12.8.2014, 22:13) Просмотр сообщения

Коля, тебе как модератору, положено знать что при ответе на прошлое сообщение его не принято цитировать, тем более ответом такую огромную цитату брать, вместо одного пункта...
Ах ты чтоб тебя за руку и за ногу...! Ты модератора правилам учить вздумал?

Коля, забань его!

#19 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 13 Август 2014 - 08:12

dimasimfi, вопрос в том, где его сейчас купить? У меня осталось полбанки со старых запасов, а больше я его нигде не видел.

Acden,
Цитата
Получается, всё что расписал divikul, можно заменить на то что отшкурить старую ржавчину, и промазать всё днище пушечным салом? Это сало надо наносить в жидком виде?


Да в жидком. Для этого его нагревают. Но есть один нюанс. Им обрабатывают обычно скрытые и внутренние полости, ибо снаружи это очень ненадолго. По нашей (для тебя может неактуально) жаре, когда над асфальтом все 50 градусов, а иногда и больше это пушечное сало попросту растает и стечет. Поэтому я смешивал его с кордоном.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#20 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Август 2014 - 09:55

Цитата(Acden @ 13.8.2014, 0:13) Просмотр сообщения


Коля, тебе как модератору, положено знать что при ответе на прошлое сообщение его не принято цитировать, тем более ответом такую огромную цитату брать, вместо одного пункта...

вчера по стс кино старое было, "6 дней, 7 ночей", так там были правильные слова: "не кусай руку, тебя кормящую". по нашему: не плюй в колодец, воды придется напиться. подумай над своим поведением.

ps: хренасе, я толерантый!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных