
Дневные ходовые огни к чему подключить
#1
Отправлено 23 Август 2014 - 20:47
#2
Отправлено 23 Август 2014 - 21:16
Куда подключить китайские светодиодные ходовые огни, есть только плюс и минус ,что и требуется ,что бы включались только при работающем двигателе и выключались соответственно при выключении двигателя, нужно точно место, провод ,цвет в каком пучке ,или еще что нибудь,как протянуть провод если в салон потребуется,не говорить что не по ПДД,и не говорить что подключите к замку зажигания ,катушке и.т.д или купить приблуду с брелком.
Тема уже поднималась смотри здесь
Сообщение отредактировал Демьян: 23 Август 2014 - 21:16
#3
Отправлено 23 Август 2014 - 22:52
#4
Отправлено 23 Август 2014 - 23:05
я так понимаю ,что по ссылке подключение через реле и с участием габаритов , мне это не нужно ,мне нужно ,еще раз повторю ,что бы дхо горели только при заведенном двигле и не выключались пока не заглушишь , читал http://www.drive2.ru...97196/#comments - слишком трудоемко и у меня нет педали сцепления, не нашел как вытащить провод в моторный отсек из салона ,еще читал ,что можно с генератора взять ,но нет конкретного примера, как до него добраться, какой провод взять ,поиск перерыл вдоль и поперек ноль ,все не конкретно
Почитайте внимательно, там все прописано, что ДХО включаются вместе мотором и гаснут после его глушения, "+" взят от управления генератором.
Посмотри здесь , есть фото места подключения. Правда, с тех времен, было проведено усовершенствование: одно реле + диод, работает отлично. Если не нужны габариты, то этот провод просто кидается на массу. Как вариант: прямое подключение от разъема на фото (это управление генератором) взять "+" ДХО, а "-" от массы.
Сообщение отредактировал Демьян: 23 Август 2014 - 23:09
#5
Отправлено 23 Август 2014 - 23:13
#6
Отправлено 23 Август 2014 - 23:26
Сообщение отредактировал aleks-36: 23 Август 2014 - 23:27
#7
Отправлено 23 Август 2014 - 23:35

Этот корпус - радиатор охлаждения мощных светодиодов. И, ребристым этот корпус сделан специально, для лучшей теплоотдачи. ...


А, потом читаем про "китайское ...амно".

Светодиоды - очень чувствительны к высоким температурам.
Да и запитывать все эти "фонарики" в идеале через специальный драйвер, ограничивающий ток.
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Август 2014 - 23:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 24 Август 2014 - 15:01
#10
Отправлено 28 Август 2014 - 13:53
#11
Отправлено 28 Август 2014 - 17:00
с предохранителя на прикуриватель он работает при включенном замке зажигания))))еще есть запасной вроде 32 пустой он))) под капотом с плюса форсунок. удачи
На моей прикуриватель от зажигания не зависит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных