Всем привет!
Начну рассказ о нашем четвертом летнем евротрипе.
Как обычно, поездку мы начали планировать за месяц, долго не знали получится ли поехать вообще. В этом году основной целью стало море. Мы выбрали уже знакомую нам Хорватию, море тут шикарное.
Выехали из Москвы в 19.45, четверг 14 августа.
Всю ночь провели за рулем, сменяя друг друга и утром приехали в Брест, около семи утра. Встретились с другом, поболтали и поехали к границе. Остается двести метров до Варашавского моста, у нас полностью спустило заднее левое колесо… Съезжаю к обочине, пытаюсь накачать компрессором, никакого эффекта, еще и ливень начался. Вытаскиваем все из багажника, быстро ставлю докатку и звоню другу, прошу подсказать ближайший шиномонтаж. Там колесо накачали, никаких повреждений нет, ничего не спускает, на всякий случай сняли-одели покрышку и отбалансировали, поставили, все ОК. Тут я подумал, что хорошо бы в будущем сменить маленькую докатку на полноценную запаску 16 диаметра.
Шиномонтаж находится по пути к Домачево, туда мы и поехали. Время уже около 9 утра, приезжаем к границе, пусто, никого нет, мы первые. В итоге
в Польше мы были уже через 20 минут!
Так быстро границу мы еще не проходили. Как позже выяснилось в Польше в этот день был праздник и по всей стране ничего не работает, возможно это тоже сыграло роль.
Еще пару часов и мы в Люблине. Классическое фото у МакДоналдс.
Обычно в Люблине мы и ночуем, но в этом году мы решили добраться до моря за двое суток, поэтому, немного передохнув, выдвигаемся дальше покорять польские дороги. Ближе к вечеру добрались до отеля в городе Кросно, это уже на границе с Словакией. В итоге 1500 км в первый день, наш самый большой пробег. Поужинали бутербродами на заправке, все остальное закрыто, праздник… И пошли спать. Завтра нам нужно проехать еще 1000 км. Первые два дня провели в машине, поэтому фото за этот промежуток будет мало.
Утром в субботу встали в 5 часов, было еще темно, сели в машину и поехали на юг. Через 20 километров мы выехали из Польши и оказались в Словакии, еще через несколько часов в Венгрии.
Полностью пересекли страну и уткнулись в очередь на границе с Хорватией, паспортный контроль, пересечение границы заняло минут сорок, дольше чем граница РБ-Польша.
И вот мы в Хорватии, на улице всего 15 градусов. Держим путь на полуостров Истрия, в город Brseč.
Один раз свернули немного не туда, блуждали минут сорок, GPS не все знает, например ремонты дорог, местные подсказали как нам выехать на трассу. Около восьми вечера заселились в отель.
В итоге 2500 км за 48 часов, неплохо, но тяжело. Зато уже на второй вечер можно пойти покупаться в чистейшем море.
Тут мы останемся на 7 ночей, особо ничего не делаем, купаемся, гуляем по небольшим городам на побережье. А какие тут дороги, всегда мечтал прокатиться по серпантину. Поворот за поворотом, идеальный асфальт, с одной стороны обрыв и море, с другой скала. Стоят знаки 40 кмч, но почти все едут около 80 кмч. Тормоза я уже перегрел, руль бьет.
До пляжа приходится ходить пешком вниз по дороге с очень крутым уклоном, минут 20 туда, 25 обратно наверх. Но пляж отличный, небольшой, утром и вечером народу мало.
Нашли еще одного жука в нашу коллекцию (у нас уже 35 фото с Жуками). Стоит в загоне у ослика Данки.
В последний день нашли еще одного Жука в городе Labin, видели бы вы как мы бежали с фотоаппаратом, думали хозяин собирается уезжать
Пару фото Опеля у моря.
Семь дней на море в Хорватии пролетели незаметно и пришло время ехать дальше.
Наш путь лежал в Германию, город Штутгарт. Выехали мы рано утром в субботу 23 августа, было еще темно. Кстати в этот день моему Опелю исполнилось ровно 15 лет, дата его сборки 23 августа 1999 года, вот так, в свой день рождения, он возвращался на свою Родину)
Добрались до Словении, прошли паспортный контроль и купили виньетку на стекло.
По немецким автобанам особо не гоняли, бензин дорогой, да и еще будет время погонять…
В субботу дороги сильно загружены, пробки в сторону моря просто гигантские, по 10 км без движения. Хорошо что мы ехали в обратном направлении, тем не менее 750 км до Штутгарта мы ехали 13 часов, очень устали.
Заехали в кемпинг, поставили палатку, поужинали.
Ночь выдалась прохладной и дождливой, но утро было замечательным, ни тучки.
Моя вторая любимая марка авто после Opel, это Porsche. Поэтому мы приехали к заводу Porsche и посетили музей.
Билет стоит 8 евро, за эти деньги еще выдают аудиогид на русском языке.
Музей шикарный, два этажа Porsche всех годов, 356, 911, 914, 924 944, 928, Сarrera GT, «Moby Dick», машины для гонок в 24 часа ЛеМан… Очень интересно. Несколько фото из музея.
Еще один Жук в коллекцию.
Нам даже дали посидеть в 911:)
Смарт на подзарядке, электромобилей много.
Утром в понедельник 25 августа мы собрали палатку и отправились в путь.
Всего в 20 км от Штутгарта находится штаб-квартира Irmscher, мы тут уже были в 2012 году. И не могли не приехать сейчас.
Вот фото 2012 года.
А это 2014 год. Найдите 10 отличий.
Около года назад я создавал запись, что Irmscher закрывается. Это оказалось не совсем так, но похоже что тут в Германии, в Remshalden почти ничего не осталось. Теперь главный офис в Испании, Zaragosa. В помещении где был магазин и музей, теперь автосалон Пежо. Мы заглянули туда, еще стоят пару стендов с продукцией ирмшер, заглянули за рекламные плакаты Пежо, а там стоят все машины, покрытые пылью.
Пока никто не видел пролезли за плакаты, интересное зрелище. Такое ощущение, что все свалили в кучу, тут стоят машины, разбросаны рули в коробках, пружины, глушители, диски… Печальное зрелище, очень хотелось бы чтобы эти авто тут не были забыты…
Потом прошли к административному зданию, тут у входа стоят машины сотрудников, на них точно кто-то приехал сегодня, потому что это был понедельник, мы были тут еще в воскресенье и стоянка была пустая.
Тут есть на что посмотреть
Пежо с салоном irmscher.
Irmscher Cross Tour, да, именно Irmscher. Эта машина собственная разработка Irmscher, была представлена еще в 2011 году, Opel сделал подобный авто позже.
А вот совсем интересный экземпляр. Это Signum V6 Turbo iS3, три года назад это была машина владельца Irmscher, Гюнтера Ирмшера младшего! Может быть и сейчас он на ней приехал.
И Антара в ирмшере.
Мы стояли у входа, несколько раз нажимали на кнопку звонка, но нам никто не открыл. Пришлось уехать…
Вечером в 17.30 начинались заезды на Nürburgring, туда мы и направились. По пути, в каком-то небольшом городке Backnang, мы увидели такую картину.
Просто не могли не остановиться, наша коллекция фото с жуками разом увеличилась в два раза. Это была мастерская, которая занимается ремонтом старых Volkswagen, тут были и Жуки, и Карман Гиа и еще что-то…
Купили сувенир, пообщались с хозяевами и поехали дальше. Приятно вот так приезжать в подобные места и совершенно случайно, вот он огромный плюс путешествий на авто.
Около 16.30 мы приехали на стоянку Зеленого Ада...
Утром в понедельник 25 августа мы собрали палатку и отправились в путь.
Всего в 20 км от Штутгарта находится штаб-квартира Irmscher, мы тут уже были в 2012 году. И не могли не приехать сейчас.
Вот фото 2012 года.
А это 2014 год. Найдите 10 отличий.
Похоже что тут в Германии, в Remshalden почти ничего не осталось. Теперь главный офис в Испании, Zaragosa. В помещении где был магазин и музей, теперь автосалон Пежо. Мы заглянули туда, еще стоят пару стендов с продукцией ирмшер, заглянули за рекламные плакаты Пежо, а там стоят все машины, покрытые пылью.
Пока никто не видел пролезли за плакаты, интересное зрелище. Такое ощущение, что все свалили в кучу, тут стоят машины, разбросаны рули в коробках, пружины, глушители, диски… Печальное зрелище, очень хотелось бы чтобы эти авто тут не были забыты…
Потом прошли к административному зданию, тут у входа стоят машины сотрудников, на них точно кто-то приехал сегодня, потому что это был понедельник, мы были тут еще в воскресенье и стоянка была пустая.
Тут есть на что посмотреть
Пежо с салоном irmscher.
Irmscher Cross Tour, да, именно Irmscher. Эта машина собственная разработка Irmscher, была представлена еще в 2011 году, Opel сделал подобный авто позже.
А вот совсем интересный экземпляр. Это Signum V6 Turbo iS3, три года назад это была машина владельца Irmscher, Гюнтера Ирмшера младшего! Может быть и сейчас он на ней приехал.
И Антара в ирмшере.
Мы стояли у входа, несколько раз нажимали на кнопку звонка, но нам никто не открыл. Пришлось уехать…
Вечером в 17.30 начинались заезды на Nürburgring, туда мы и направились. По пути, в каком-то небольшом городке Backnang, мы увидели такую картину.
Просто не могли не остановиться, наша коллекция фото с жуками разом увеличилась в два раза. Это была мастерская, которая занимается ремонтом старых Volkswagen, тут были и Жуки, и Карман Гиа и еще что-то…
Купили сувенир, пообщались с хозяевами и поехали дальше. Приятно вот так приезжать в подобные места и совершенно случайно, вот он огромный плюс путешествий на авто.
Около 16.30 мы приехали на стоянку Зеленого Ада...
Nürburgring, Nordschleife, Зеленый Ад, Северная петля…
Эти слова заставляют биться чаще сердца многих. Я был на Nürburgring год назад, 1 сентября 2013 года. Но тогда было воскресенье, толпа желающих выехать на трассу и я побоялся и не стал рисковать. Целый год у меня было чувство незавершенного дела и вот, 25 августа 2014 года мы снова стоим на стоянке у въезда на Nordschleife, прохладно, моросит дождь, идеальная погода для первого раза)
До открытия трассы еще 45 минут, пройдемся по стоянке. Сегодня народу значительно меньше чем в прошлый раз, все-таки понедельник и трасса открыта только вечером пару часов. Но машин достаточно, большинство из них Porsche 911 различных модификаций, много BMW M3 Е30, Е46, Lotus, Ferrari, Lamborghini…
Есть и совсем экзотические авто.
А вот Kadett Gsi, за рулем дедушка лет 70ти.
Эта M5 — Taxi, за 250 евро она проктит двух человек как надо.
Конечно, многие местные с немецкими номерами, но есть машины и из Англии, Ирландии, Италии, Нидерландов. С российскими номерами в тот день были только мы и многие тыкали пальцем и фотографировали нашу Вектру
27 евро за круг в 21 километр, пропуск на трассу у меня в руках, пора выезжать.
Скорая помощь, все серьезно и по настоящему.
Объявили об открытии трассы, буквально за 5 минут стоянка опустела. Мы тоже выезжаем на трек, все просто, поднес карточку, шлагбаум открылся, проехал поворот из конусов и все, ты на треке.
Распечатал жене карту Она не понадобилась, все было быстрее, чем мы успели разобраться в этих поворотах на бумаге.
Конечно мы не пытались поставить рекорд круга и ехать как Walter Röhrl, если честно я даже забыл засечь время.
Ехали не очень быстро и аккуратно, но иногда забываешься и вот переднюю ось уже сносит. Несколько раз я говорил себе "не гони" и убирал ногу с педали газа. Вот честно, стоит увлечься и все кажется нереальным, как в какой-нибудь игре, особенно когда в зеркале заднего вида к тебе стремительно приближаются пара Porsche или Ferrari.
21 километр трассы пролетел незаметно, мне кажется мы ехали всего минут пять. Я просмотрел много видео с прохождением трассы, все повороты были знакомы, но когда ты сам за рулем, все не так.
Машины с немецкими номерами там реально гоняют, англичане на RS5 садились мне на хвост и ехали в моем темпе, решились на обгон только на длинной прямой. На своей машине ставить рекорды и рисковать не стоит, лучше потратиться и взять на прокат. Мы видели и сейчас, и в прошлом году разбитые машины, которые увозит эвакуатор.
Все позади, можно припарковаться и передохнуть.
Погода была совсем не летная, к концу нашего заезда начался уже настоящий дождь.
Поехали на пару смотровых площадок, видели как развернуло кого-то на трассе, машины проносились раз в минуту, еще минут через десять стало совсем скучно, трек опустел.
Не стали долго мерзнуть и отправились дальше в наше путешествие…
Мечта осуществилась, Nürburgring покорен на Вектре.
Погода была холодная и дождливая, когда мы покидали Нюрбургринг. ночевать планировали в кемпинге, рядом с трассой, он так и называется Camping am Nürburgring.
Приехали, припарковались рядом с Lotus, какой же высокий у меня сарай
Стоянка пустая, идет дождь, спрашиваем можно ли заселиться. Можно, цена за ночь в своей палатке 56 евро за двоих. 56 евро!
В прошлом году в кемпинге чуть ли не в центре Парижа мы платили 35 евро и я считал это дорого
Ладно, на следующей день у супруги был по плану shopping в outlet в городе Roermond, это Недерланды, граница с Германией. Ехать около 170 км.
Решили двигаться в этом направлении и найти какой-нибудь отель примерно за эти же деньги в пути. Потому что в такую погоду ставить палатку на одну ночь, да еще и за такие деньги желания не было. В итоге мы доехали до Недерландов, дважды заезжали в небольшие отели у дороги, 70 и 99 евро, не стали останавливаться. Эту ночь, впервые за четыре Евротрипа мы провели в машине, на стоянке, недалеко от outlet центра. нормально выспались и утром еще до открытия, пока мало народу мы запарковались на стоянке outlet, стоит 3 евро на весь день.
Шоппинг занял около 6 часов, уехали мы в районе 15.00 и направились обратно в Германию к нашим друзьям, недалеко от Дортмунд.
Наконец-то я помыл машину
Следующие два дня мы провели в дороге, мы двигались в сторону России. Ночевали в Польше в Познани и Люблине. По Польше отличный платный автобан, всю страну можно пересечь за несколько часов.
Опять, как и в 2012 году, в Германии, уже почти на границе с Польшей, нас пытались тормознуть разводилы. Ауди А6 пристроился сзади, мигает дальним, что-то размахивает, сигналит, я несколько раз притормозил аккуратно, чтобы он отвалил, но нет, обгоняет нас и пытается сместить к обочине, я резко объезжаю его слева и показываю чтобы отстал. Еще около минуты он ехал впереди на небольшой скорости, я за ним, что-то размахивал руками, потом удалился. Больше мы его не видели.
если попадете в такую ситуацию, не останавливайтесь, начнут выпрашивать деньги, предложат купить свое "золото"…
Переночевав в Люблине мы отправились к границе. Пересечение обеих границ у нас заняло всего час, это мы еще поляков по красному коридору проходили и нам вернули около 55 евро Tax free, отдали наличными прямо на границе.
В этом году решили не гнать 1200 км от Люблина до Москвы, а переночевать в Минске и потом спокойно доехать до дома.
В Минске встретились с друзьями с Вектра клуба и drive2.
И вечером субботы мы были дома в Москве.
Подведем итоги.
Наш маршрут.
Расчетный пробег был около 6300 км, проехали 7200 км.
Средний расход 8.6 л на 100 км.
Финансы.
На бензин и платные дороги 40800 руб
Еда 28000 руб
Отели и кемпинги 27300 руб
Итого 95600 руб
Евротрип 2014, Хорватия-Германия
Автор
Degt
, 04 Сен 2014 11:23
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных