Cервис в Москве
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:04
Вопрос собственно возник в связи с необходимостью замены передних тормозных колодок и нежеланием менять их у оф. дилера.
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:03
Сообщение отредактировал lpm61: 08 Сентябрь 2014 - 17:04
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:37
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:26
batalin, спасибо за совет! Я в принципе и сам над этим раздумывал, т.к. на Альмере в свое время менял все до чего рука дотянется. Тут "насторожила" где-то добытая мной информация о необходимости вворачивать поршни какой то специальной приспособой!
Я так понимаю их вполне можно отжать той же самой ручкой молотка (балонным ключем)?
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 05:51
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:32
Ну и по теме неоф. сервисов. Я, давно уже, был в "Опелёвой мастерской". Мне меняли там блок розжига фар. Парень видел синьку впервые, но добрался до блока за полчаса. Там не просто. Для начала - "снимите полностью передний бампер". Но это было в 10году. Просто, чтобы знать, что есть такое на МКАДе.
Сообщение отредактировал lpm61: 10 Сентябрь 2014 - 18:37
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:00
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 13:58
Всем Привет.
Никто не в курсе - если я хочу сам сделать шумку+антикор у знакомого на СТО, как это может повлиять на гарантию?
На самом деле на "вообще" гарантию мало что может повлиять. Последовательность такая. Если происходит отказ какой-то детали (узла, системы) автомобиля, инженер по гарантии ОД определяет вероятную причину отказа. Если причина - заводской брак или дефект детали или сборки, ОД устраняет неисправность в рамках гарантии. Если инженер по гарантии считает, что стороннее вмешательство могло привести к отказу - может отказать в гарантийном ремонте. Например, установка шумоизоляции врядли может повлиять на отказ помпы. И решение об отказе в гарантийном ремонте помпы на основании сделанной владельцем шумоизоляции легко можно оспорить. Гарантийщик и делать этого не станет. А вот если владелец установил, например, "Вебасто" у сторонней организации, отказ в гарантийном ремонте помпы весьма вероятен. Но только помпы и других связанных узлов, а не вообще всех деталей машины. Т.е., есть ещё вероятность в отказе в гарантии на электрику. Ну, тут уже много тонкостей. Если сделаете шумоизоляцию, могут например, отказать в ремонте двери. Скажут, что увеличилась масса двери и что-то там случилось (петли, например, отвалились). Это необязательно случиться, но вполне может быть. Тут многое зависит от ОД. Ну даже "хорошему" ОД нет никакого резона давать гарантийный ремонт в спорных случаях. Решение ОД вполне может перепроверить представитель ГМ и ... нахрена гарантийщику ОД приключения на свою задницу? Т.е. просто надо понят, в чём именно могут отказать "еси чо".
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 14:25
Всем Привет.
Никто не в курсе - если я хочу сам сделать шумку+антикор у знакомого на СТО, как это может повлиять на гарантию?
ну тогда уж сам бог велел и акустику в дверях поменять ( на бешке себе делал и был очень доволен, так как штатная акустика не тянет даже средненькие возможности родной головы ). Да, и за гарантию особо можно не волноваться, если сервис проверенный, сломать если и смогут, то вероятнее всего пластиковые клипсы, а остальное врят ли.
П.С. если будете делать антикор днища- обязательно со снятием колеса и не вешайте запаску потом еще пару дней. Прилипнет- не отдерете.
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 15:33
Смотрел снизу на космолет - и как-то не внушает мне доверия перед "соляной зимой" родная обработка кузова + я люблю шум дизеля, но не шум дороги из под арок... и похоже из-под днища тоже
#15
Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:40
Масло GM DEXOS2 6л -2500;
фильтр масляный - 502;
прокладка фильтра - 147;
прокладка пробки 146;
ступица - 9000.
замена масла (с защитой) 600
замена возд. фильтра двигателя 100;
замена салонного фильтра 300;
замена передних колодок 740;
замена задних колодок - 820;
замена ступицы 2800.
Не скажу, что цены низкие, но профессиональный уровень этого сервиса весьма высок. Мойка грязной машины у них обязательна (300р). Расположение не слишком удачное, если долго ждать - погулять негде. Сплошной спальный район в перемешку с промзонами. Сидеть три-четыре часа возле идиотского ящика и кофемашины трудновато. Нужно чем-то заняться. об этом надо позаботиться (книжка, ноут).
Восторга не выражаю, но впечатления положительные.
#16
Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:47
#17
Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:52
#19
Отправлено 03 Февраль 2019 - 18:47
На форуме появились уже многочисленные вопросы про неофициальный приличный сервис. Расскажу про те места, которые я сам посещал. призываю всех делиться своими сведениями. Если отзывы по городам и весям будут явно выделяться - выделим в отдельные темы.
По разным причинам я стал обслуживать свои бибики вот тут:
http://www.opel-insi...showtopic=10659
Основная причина - Андрей большой специалист по двигателям, в том числе, дизельным. Это "общественная" оценка, а не только моя. По ссылке это видно. Ну и ехать туда (именно туда) - мне удобно. Был в этом сервисе несколько раз: Просто ТО, замена тормозных дисков, работы по двигателю, подвеске. За исключением того, что у них просто бокс с подъёмником (нет кофе, диванчика и вайвая ) ставлю высокую оценку по результатам. Ещё одно неудобство: расположение. Уехать оттуда на общ. транспорте - просто долго (если не на такси). Поскольку замена, например, вкладышей - полдня, плюс всякие неожиданности по ходу дела, ждать - не слишком заманчиво. Конечно, ехать туда для замены колодок - смысла особого нет. А вот сложные работы, требующие квалификации - туда. Я там недавно - с сентября 18г. Посмотрим.
Про АБС Маркет, куда я ездил раньше. Некоторые мои знакомые туда и сейчас ездят. Там периодически проводятся всякие заманчивые акции (без обмана), типа резины по хорошей цене или бесплатных процедур в довесок к другим работам. Я их не вычеркнул из списков , но у меня появились доп. вопросы. Во-первых, они уже довольно давно обслуживают не только Опель, но другие марки. Это может сказаться на квалификации, например, мотористов. Во-вторых, к ним есть вопросы по ценам. Это просто: достаточно позвонить и всё узнать. У них есть и плюсы: скажем, типовые з/ч для ТО всегда в наличии, причём, на выбор варианты. Если нет в наличии - могут привезти тоже разные варианты. Это удобно тем, кто не хочет заморачиваться с Экзистами и пр. Цены на работы и з/ч не низкие, но ниже, чем у оф. дилеров (эти, по-моему, вообще без мозга).
У АБС маркета квалифицированный электрик (по крайней мере был раньше).
В сервисе, упомянутом в начале поста, двигатель моей Зафиры определился как 1,4Т!!!! И вообще, кроме этого из блока управления двигателем, ничего не читается ( с другими блоками всё ОК). Для возвращения в нормальное состояние требуется вмешательство другого уровня. Моя машина была в руках только трёх оф. дилеров и.... АБС Маркета. Доказывать я ничего не буду, но осадочек остался . На работе двигателя это никак не сказывается.
Пишите свои отзывы! Это всем важно!
- Амбр и Zmol сказали спасибо
#20
Отправлено 04 Февраль 2019 - 08:36
- lpm61 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных