Здравствуйте.... Подскажите где взять табицу регламентного ТО....наподобе как в сервисных книжках (в виде таблички - пробег и что делать).... Надо для Вивары 1,9 2003 г.в. Лайф.......
П.С.Только купил, а зима у нас уже скоро, надо успеть обслужить и подумать как воткнуть предпусковой обогреватель типа Вебасты (какой еще не решил)...

Таблица регламентного ТО
Автор
sommer
, 10 Сен 2014 04:14
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 07:27
А что тебе таблица? Масла фильтра через 10 тыс км, хотя в европе иговорят о 20- 30 тыс км, но авто твоё и тебе его ремонтировать. Остальные жидкости, тосол и тормозная жидкость 2 года или 60 тыс км. В коробке мелял при ремонте коробки, замена левого сальника-пыльника.
Вот тебе моя таблица.
Вот тебе моя таблица.

#3
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:25
Ну и диагностику сделай:
1 посмотри на ошибки в памяти и удали(если есть активные,то делай их)
2 Поездий масяц нечего не отключая (датчики имею в виду) и еще раз сделай диагностику и будет все видно, куда лезть а куда и не надо.
Ну про масла и жидкости писали, ремни с роликами по состоянию. А там что вылезет уже)))
Да и неплохо бы вкладыши шатунные заменить на новые(оригинал)+ болты под них.... пока не заклинил.
1 посмотри на ошибки в памяти и удали(если есть активные,то делай их)
2 Поездий масяц нечего не отключая (датчики имею в виду) и еще раз сделай диагностику и будет все видно, куда лезть а куда и не надо.
Ну про масла и жидкости писали, ремни с роликами по состоянию. А там что вылезет уже)))
Да и неплохо бы вкладыши шатунные заменить на новые(оригинал)+ болты под них.... пока не заклинил.
Сообщение отредактировал mikle1: 10 Сентябрь 2014 - 21:31
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 23:38
Да и неплохо бы вкладыши шатунные заменить на новые(оригинал)+ болты под них.... пока не заклинил.
Вы частенько сталкиваетесь с ремонтом? Шатунные вкладыши слабое место я так понял,а болты имеют свойства тянутся,если болты в норме,все равно менять?
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:22
Вы частенько сталкиваетесь с ремонтом? Шатунные вкладыши слабое место я так понял,а болты имеют свойства тянутся,если болты в норме,все равно менять?
Шатунные вкладыши больное место всех дизелей,на наших моторах 2 и 3 цилиндр в основном, болты вытягиваются, можно их и не менять как и вкладыши.
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:13
По своему опыту эксплуатации Виваро не могу сказать, что именно это есть слабое место, все таки 170 тыс км это тоже показатель. У закомого на Спринтере было "выгорнуло" вкладиши, причина оказалась в форсунке которая "лила". Ему сделали капиталку двигателя и поменял на новые форсунки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных