Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Таблица регламентного ТО


Сообщений в теме: 7

#1 sommer

sommer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Опели Вивара 1,9 и Мокка 1,8 (на Вектра-А 1,8 пока дочь пусть ездит)

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 04:14

Здравствуйте.... Подскажите где взять табицу регламентного ТО....наподобе как в сервисных книжках (в виде таблички - пробег и что делать).... Надо для Вивары 1,9 2003 г.в. Лайф.......
П.С.Только купил, а зима у нас уже скоро, надо успеть обслужить и подумать как воткнуть предпусковой обогреватель типа Вебасты (какой еще не решил)...

#2 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 07:27

А что тебе таблица? Масла фильтра через 10 тыс км, хотя в европе иговорят о 20- 30 тыс км, но авто твоё и тебе его ремонтировать. Остальные жидкости, тосол и тормозная жидкость 2 года или 60 тыс км. В коробке мелял при ремонте коробки, замена левого сальника-пыльника.
Вот тебе моя таблица.smile.gif

#3 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:25

Ну и диагностику сделай:
1 посмотри на ошибки в памяти и удали(если есть активные,то делай их)
2 Поездий масяц нечего не отключая (датчики имею в виду) и еще раз сделай диагностику и будет все видно, куда лезть а куда и не надо.
Ну про масла и жидкости писали, ремни с роликами по состоянию. А там что вылезет уже)))
Да и неплохо бы вкладыши шатунные заменить на новые(оригинал)+ болты под них.... пока не заклинил.

Сообщение отредактировал mikle1: 10 Сентябрь 2014 - 21:31


#4 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:48

Периодичность ТО

http://www.arma-motors.kiev.ua/ru/to/

#5 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 23:38

Цитата(mikle1 @ 10.9.2014, 20:25) Просмотр сообщения


Да и неплохо бы вкладыши шатунные заменить на новые(оригинал)+ болты под них.... пока не заклинил.

Вы частенько сталкиваетесь с ремонтом? Шатунные вкладыши слабое место я так понял,а болты имеют свойства тянутся,если болты в норме,все равно менять?

#6 sommer

sommer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Опели Вивара 1,9 и Мокка 1,8 (на Вектра-А 1,8 пока дочь пусть ездит)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 00:42

Парни, спасибо .... Все доходчиво и понятно

#7 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:22

Цитата(igrok960 @ 11.9.2014, 0:38) Просмотр сообщения

Вы частенько сталкиваетесь с ремонтом? Шатунные вкладыши слабое место я так понял,а болты имеют свойства тянутся,если болты в норме,все равно менять?

Шатунные вкладыши больное место всех дизелей,на наших моторах 2 и 3 цилиндр в основном, болты вытягиваются, можно их и не менять как и вкладыши.

#8 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:13

По своему опыту эксплуатации Виваро не могу сказать, что именно это есть слабое место, все таки 170 тыс км это тоже показатель. У закомого на Спринтере было "выгорнуло" вкладиши, причина оказалась в форсунке которая "лила". Ему сделали капиталку двигателя и поменял на новые форсунки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных