Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

пропала тяга


Сообщений в теме: 25

#1 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:04

итак, что имеем.
во время движения ни с того ни с сего у авто пропадает тяга. ощущение как будто сзади камаз подвесили. мотор не отвечает на нормальное движение педали. если нажимать очень плавно, то ехать можно. эфект не стабильный и не связан ни с чем. можно ездить нормально и ни чего не будет, и вдруг просто ни с того ни с сего раз и провал. может проявиться как при разгоне так и в процессе равномерного движения по трассе.
если просто газовать, то мотор работает как всегда. обороты набирает нормально и ровно. на холостых работет ровно, нет ни каких посторонних звуков, вибрации и прочего.
при разгоне на первой и второй передаче эфект практически не ощутим и не заметен, но с третьей и особенно на пятой заметен все сильнее. проявляется на оборотах выше 2 тыс.
всякие попытки остановиться прогазовать, заглушить и прочие танцы с бубном, как и протирание стекла, удары по колесам и прочее ни к чему не приводят. однако если заглушить и завести, то может пропасть и не проявляться неопреденное время.
чек не горит и ни проявляется. мотор тест не показывает ни одной активной ошибки. ошибки, что были старые спокойно сбросились и не проявились. повторный сбор данных после нового проявления симптома показал только 11 ошибку. Естественно клапан был снят и внимательно изучен, но проверка работоспособности компонента и прозвонка проводки показала, что клапан работает, сетка чистая.

итак, вопрос: что это и как бороться?

ваши предложения.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:59

Неисправность не постоянная. Если прозвон проводки показал ее исправность в какой-то момент, не факт, что это не проявится в любой другой момент. Предполагаю: нарушение изоляции в жгуте, проблемы бензонасоса, засорение масляных каналов управления звездами и подгорание католика.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:57

отлично первое предложение.

предложение проверено.
католик можно точно отбросить, потому что нет ни каких ошибок по лямбдам и не было ранее.
при засорении католика смесь нормально не горит по причине не прохождения газов, следовательно уровень сигнала по 2 и тем более первой лямбде должен быть не постоянный и не правильный.
данный момент проверен.
свечи чистые и без отложений. подключенный сканер показывает нормальный график по обоим лямбдам.

по поводу бензонасоса. мысль интересная.
мое упущение при описании ситуации.
дополнение.
машина газ-бензин. при проявлении симптома был естественно заподозрен газовый канал и машина переведена на бензин. симптом не пропал.
и так несколько раз. эксплуатация на бензине показала схожесть возникновения провала. он возникал также неопределенно.
давление в системе газа проверить можно только по показанию датчика давления в топливной рампе. комп показывает, что оно в норме. давление бензина проверено - норма.
следовательно система подачи топлива отпадает.

нарушение изоляции в жгуте проверено как визуально так и прозвонкой проводки. естественно такая операция проводится не простым тыканием в контакт, жгут по возможности шевелился. сам пучок жестко закреплен на моторе. провода в канале открыты, повреждений нет.


масленные каналы управления звездами проверить не могу, но шума от звезд нет, сетки в клапанах чистые. что можно было осмотрено - чисто.

еще есть предложния?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:21

Предполагаю, что твоя машина ставит тебя же в тупик. "И ты, Брут!". До завтра, я не много тяпнул.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#5 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 466
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:28

Извлечение из статьи......Может всё-таки ШЕСТЕРНИ????
.........Сначала есть смысл удалить сетки, сбросить ошибку, и наблюдать за динамикой, если ошибка опять появится, то поменять клапана местами, и посмотреть, появится ли ошибка 001461(63), если появится, то проблема именно в клапане, заменить его и проблема решится. Если после того как клапана местами поменяете, а ошибка останется та же 0011**, то проблема уже с шестеренкой, а это совсем другая цена. Если всё же ошибка по шестеренке или по клапану, то лучше клапана вернуть на место, чтобы проблемный клапан не убил хорошую выпускную шестеренку, ну а если проблема с клапанам, то неисправный клапан тоже желательно вернуть на место, с той же целью, чтобы не разрушать выпускную шестерню
Zafira B Z18XER МКПП

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:19

Цитата(Демьян @ 25.9.2014, 21:21)  

Предполагаю, что твоя машина ставит тебя же в тупик. "И ты, Брут!". До завтра, я не много тяпнул.

нет, меня не ставит.
я решил проблему без применения запчастей и стоимость накладных расходов измеряется в совокупном размере стаканом жижи из аэрозоля когда промывал клапан при снятии.



yurochka,
что за статья, я честное слово такой не видел.

но расписано интересно.

есть только маленькое уточнение к ней, но об этом потом.

господа, читайте название темы - КОНКУРС.

с призами правда швах, но даже просто опредилить победителя и назвать его, наверно не мало.


еще подождем участников. будут еще предложения?

Сообщение отредактировал berkut: 25 Сентябрь 2014 - 21:21

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:20

berkut, интригуешь...
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:23

проблема реальная, из жизни.
как решена раскажу, что еще проверялось, если ни кто не предложит в своих мыслях тоже раскажу, но интересно устроить мозгоштурм.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 466
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 22:20

Цитата(berkut @ 25.9.2014, 22:23)  

проблема реальная, из жизни.
как решена раскажу, что еще проверялось, если ни кто не предложит в своих мыслях тоже раскажу, но интересно устроить мозгоштурм.


Интересьненько........ rolleyes.gif
Zafira B Z18XER МКПП

#10 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:24

Цитата(berkut @ 25.9.2014, 22:19)  


я решил проблему без применения запчастей и стоимость накладных расходов измеряется в совокупном размере стаканом жижи из аэрозоля когда промывал клапан при снятии.


клапан вентиляции картера
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 21:07

проверялся, но это точно не он был

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 21:50

Грязный дроссель?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:04

нет. он нормальный.
пробовал ехать без воздушного фильтра. тоже ни каких изменений не было.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:30

Адсорбер?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#15 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 466
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 13:19

Цитата(berkut @ 25.9.2014, 22:23)  

проблема реальная, из жизни.
как решена раскажу, что еще проверялось, если ни кто не предложит в своих мыслях тоже раскажу, но интересно устроить мозгоштурм.


Ну и чё было......- интриган!!!! rolleyes.gif
Zafira B Z18XER МКПП

#16 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 20:13

Плохо работает одна из форсунок.

#17 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:22

Проблема в педальном узле?

#18 spart

spart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Zafira 1.8 XER

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:16

приз в студию?

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 20:39

извините за долгое молчание az.gif
статья, как уже говорил полезная, но есть НО!!!!
сразу скажу не шестерни, но и не далеко от этого
потеря мощности напрямую связана с неправильным газообменом.
Цитата(yurochka @ 25.9.2014, 21:28)  

Извлечение из статьи......

жаль что нет всего материала, интересно почитать про такие художества.
теперь ОТКРОЕМ ТАЙНУ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА. ar.gif
Цитата(yurochka @ 25.9.2014, 21:28)  

.........Сначала есть смысл ........ сбросить ошибку, и наблюдать за динамикой, если ошибка опять появится, ......

вот это первое нормальное предложение в этой статье. ну, в принципе так обычно и делают. не стоит сразу лезть резать, разбирать и прочее. ЭЛЕКТРОНИКА ДЕЛО ТОНКОЕ.
Цитата(yurochka @ 25.9.2014, 21:28)  

.........Сначала есть смысл удалить сетки,

а вот это не советую делать ни кому. если в системе грязь пошла, то это точно приведет к потере шестерен. сетки на клапанах - это все же буфер для грязи.
Цитата(yurochka @ 25.9.2014, 21:28)  

если ошибка опять появится, то поменять клапана местами, и посмотреть, появится ли ошибка 001461(63), если появится, то проблема именно в клапане, заменить его и проблема решится.

второе дельное предложение. но это сработает только если проблема с клапаном серьезная. а так появление ошибки можно ждать долго.
Цитата(yurochka @ 25.9.2014, 21:28)  

а ошибка останется та же 0011**, то проблема уже с шестеренкой, а это совсем другая цена.

не факт. но если идти в лоб проблеме и доводить клиента до ремонта, то поможет.
Цитата(yurochka @ 25.9.2014, 21:28)  

Если всё же ошибка по шестеренке или по клапану, то лучше клапана вернуть на место, чтобы проблемный клапан не убил хорошую выпускную шестеренку, ну а если проблема с клапанам, то неисправный клапан тоже желательно вернуть на место, с той же целью, чтобы не разрушать выпускную шестерню

иными словами предлагается отправить клиента в путь убивать мотор дальше??? бр-р-р-р.

проблема решена без замены з\ч, как уже было сказано ранее. причина в нашем случае действительно кроется в клапане впускной части ГРМ.
а что же сделано? в чем причина?
если кто обращал внимание, то мотор стоит немного под уклоном. если снимать клапана, то клапан впуска снимается без проблем, а из отверстия клапана выпуска льется масло и вполне обильно.
в результате имеем, что клапан впуска можно сказать сухой в режиме не эксплуатации. масло из него стекает. в результате имеем образование сухой масляной пленки, последующее ее разрушение, накапливание и залипание механизма. причем засоряется на плунжер, а именно зона за толкателем, т.е. сама механика.
как лечить. промывка, раскоксовка. что и было сделано, ну и плюс перестановка клапанов местами.

таким образом.
победу можно присудить yurochka, как первому указавшему правильный путь, хоть и не своими словами.
ВСЕМ УДАЧИ.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:13

Цитата(Демьян @ 25.9.2014, 18:59)  

засорение масляных каналов управления звездами

Цитата(berkut @ 25.9.2014, 20:57)  

масленные каналы управления звездами проверить не могу, но шума от звезд нет, сетки в клапанах чистые. что можно было осмотрено - чисто.


Цитата(berkut @ 11.10.2014, 21:39)  

причина в нашем случае действительно кроется в клапане впускной части ГРМ. причем засоряется на плунжер, а именно зона за толкателем, т.е. сама механика.
как лечить. промывка, раскоксовка. что и было сделано, ну и плюс перестановка клапанов местами.

blink.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных