
пропала тяга
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:04
во время движения ни с того ни с сего у авто пропадает тяга. ощущение как будто сзади камаз подвесили. мотор не отвечает на нормальное движение педали. если нажимать очень плавно, то ехать можно. эфект не стабильный и не связан ни с чем. можно ездить нормально и ни чего не будет, и вдруг просто ни с того ни с сего раз и провал. может проявиться как при разгоне так и в процессе равномерного движения по трассе.
если просто газовать, то мотор работает как всегда. обороты набирает нормально и ровно. на холостых работет ровно, нет ни каких посторонних звуков, вибрации и прочего.
при разгоне на первой и второй передаче эфект практически не ощутим и не заметен, но с третьей и особенно на пятой заметен все сильнее. проявляется на оборотах выше 2 тыс.
всякие попытки остановиться прогазовать, заглушить и прочие танцы с бубном, как и протирание стекла, удары по колесам и прочее ни к чему не приводят. однако если заглушить и завести, то может пропасть и не проявляться неопреденное время.
чек не горит и ни проявляется. мотор тест не показывает ни одной активной ошибки. ошибки, что были старые спокойно сбросились и не проявились. повторный сбор данных после нового проявления симптома показал только 11 ошибку. Естественно клапан был снят и внимательно изучен, но проверка работоспособности компонента и прозвонка проводки показала, что клапан работает, сетка чистая.
итак, вопрос: что это и как бороться?
ваши предложения.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:59
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:57
предложение проверено.
католик можно точно отбросить, потому что нет ни каких ошибок по лямбдам и не было ранее.
при засорении католика смесь нормально не горит по причине не прохождения газов, следовательно уровень сигнала по 2 и тем более первой лямбде должен быть не постоянный и не правильный.
данный момент проверен.
свечи чистые и без отложений. подключенный сканер показывает нормальный график по обоим лямбдам.
по поводу бензонасоса. мысль интересная.
мое упущение при описании ситуации.
дополнение.
машина газ-бензин. при проявлении симптома был естественно заподозрен газовый канал и машина переведена на бензин. симптом не пропал.
и так несколько раз. эксплуатация на бензине показала схожесть возникновения провала. он возникал также неопределенно.
давление в системе газа проверить можно только по показанию датчика давления в топливной рампе. комп показывает, что оно в норме. давление бензина проверено - норма.
следовательно система подачи топлива отпадает.
нарушение изоляции в жгуте проверено как визуально так и прозвонкой проводки. естественно такая операция проводится не простым тыканием в контакт, жгут по возможности шевелился. сам пучок жестко закреплен на моторе. провода в канале открыты, повреждений нет.
масленные каналы управления звездами проверить не могу, но шума от звезд нет, сетки в клапанах чистые. что можно было осмотрено - чисто.
еще есть предложния?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:28
.........Сначала есть смысл удалить сетки, сбросить ошибку, и наблюдать за динамикой, если ошибка опять появится, то поменять клапана местами, и посмотреть, появится ли ошибка 001461(63), если появится, то проблема именно в клапане, заменить его и проблема решится. Если после того как клапана местами поменяете, а ошибка останется та же 0011**, то проблема уже с шестеренкой, а это совсем другая цена. Если всё же ошибка по шестеренке или по клапану, то лучше клапана вернуть на место, чтобы проблемный клапан не убил хорошую выпускную шестеренку, ну а если проблема с клапанам, то неисправный клапан тоже желательно вернуть на место, с той же целью, чтобы не разрушать выпускную шестерню
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:19
Предполагаю, что твоя машина ставит тебя же в тупик. "И ты, Брут!". До завтра, я не много тяпнул.
нет, меня не ставит.
я решил проблему без применения запчастей и стоимость накладных расходов измеряется в совокупном размере стаканом жижи из аэрозоля когда промывал клапан при снятии.
yurochka,
что за статья, я честное слово такой не видел.
но расписано интересно.
есть только маленькое уточнение к ней, но об этом потом.
господа, читайте название темы - КОНКУРС.
с призами правда швах, но даже просто опредилить победителя и назвать его, наверно не мало.
еще подождем участников. будут еще предложения?
Сообщение отредактировал berkut: 25 Сентябрь 2014 - 21:21
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:23
как решена раскажу, что еще проверялось, если ни кто не предложит в своих мыслях тоже раскажу, но интересно устроить мозгоштурм.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:24
я решил проблему без применения запчастей и стоимость накладных расходов измеряется в совокупном размере стаканом жижи из аэрозоля когда промывал клапан при снятии.
клапан вентиляции картера
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:04
пробовал ехать без воздушного фильтра. тоже ни каких изменений не было.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 20:39

статья, как уже говорил полезная, но есть НО!!!!
сразу скажу не шестерни, но и не далеко от этого
потеря мощности напрямую связана с неправильным газообменом.
Извлечение из статьи......
жаль что нет всего материала, интересно почитать про такие художества.
теперь ОТКРОЕМ ТАЙНУ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА.

.........Сначала есть смысл ........ сбросить ошибку, и наблюдать за динамикой, если ошибка опять появится, ......
вот это первое нормальное предложение в этой статье. ну, в принципе так обычно и делают. не стоит сразу лезть резать, разбирать и прочее. ЭЛЕКТРОНИКА ДЕЛО ТОНКОЕ.
.........Сначала есть смысл удалить сетки,
а вот это не советую делать ни кому. если в системе грязь пошла, то это точно приведет к потере шестерен. сетки на клапанах - это все же буфер для грязи.
если ошибка опять появится, то поменять клапана местами, и посмотреть, появится ли ошибка 001461(63), если появится, то проблема именно в клапане, заменить его и проблема решится.
второе дельное предложение. но это сработает только если проблема с клапаном серьезная. а так появление ошибки можно ждать долго.
а ошибка останется та же 0011**, то проблема уже с шестеренкой, а это совсем другая цена.
не факт. но если идти в лоб проблеме и доводить клиента до ремонта, то поможет.
Если всё же ошибка по шестеренке или по клапану, то лучше клапана вернуть на место, чтобы проблемный клапан не убил хорошую выпускную шестеренку, ну а если проблема с клапанам, то неисправный клапан тоже желательно вернуть на место, с той же целью, чтобы не разрушать выпускную шестерню
иными словами предлагается отправить клиента в путь убивать мотор дальше??? бр-р-р-р.
проблема решена без замены з\ч, как уже было сказано ранее. причина в нашем случае действительно кроется в клапане впускной части ГРМ.
а что же сделано? в чем причина?
если кто обращал внимание, то мотор стоит немного под уклоном. если снимать клапана, то клапан впуска снимается без проблем, а из отверстия клапана выпуска льется масло и вполне обильно.
в результате имеем, что клапан впуска можно сказать сухой в режиме не эксплуатации. масло из него стекает. в результате имеем образование сухой масляной пленки, последующее ее разрушение, накапливание и залипание механизма. причем засоряется на плунжер, а именно зона за толкателем, т.е. сама механика.
как лечить. промывка, раскоксовка. что и было сделано, ну и плюс перестановка клапанов местами.
таким образом.
победу можно присудить yurochka, как первому указавшему правильный путь, хоть и не своими словами.
ВСЕМ УДАЧИ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#20
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:13
засорение масляных каналов управления звездами
масленные каналы управления звездами проверить не могу, но шума от звезд нет, сетки в клапанах чистые. что можно было осмотрено - чисто.
причина в нашем случае действительно кроется в клапане впускной части ГРМ. причем засоряется на плунжер, а именно зона за толкателем, т.е. сама механика.
как лечить. промывка, раскоксовка. что и было сделано, ну и плюс перестановка клапанов местами.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных