Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расцветка проводов на вентилятор печки в кондейном Сене


Сообщений в теме: 4

#1 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:04

Итак, решил я заняться решением проблемы неработающего вентилятора печки.
Чтобы разобраться наглядно, а не лазить с фонариком под торпедой машины, достал с чердака подторпедную проводку со старой машины и разложил её на полу.

И, чтобы лучше всё понять самому, расскажу, как сие работает.

Сначала красный провод от аккума приходит на 12 предохранитель, с которого он идёт на это реле:

Изображение

Тут справа блок из двух реле в зелёной колодке — это на вентилятор печку; слева — реле в синей колодке, включающее вентилятор печки на первую скорость при включении кондиционера. Те, что в блоке: справа основное, слева — на пятую скорость вентилятора.

В общем, красный провод приходит на основное реле, которое вы видите на схеме:
Изображение

Схема с Омеги. На Сенаторе первое реле включается не чёрным проводом с ключа зажигания, а синим с белым — с генератора. На Омеге вентилятор работает при первом положении ключа, на Сенаторе — только при запущенном двигателе. То же, кстати, касается систем обогрева зеркал, сидений, заднего стекла.
С этого реле уже отходит зелёный жирный провод на четыре квадрата. Он идёт на переключатель печки,

Изображение

Двухрядная фишка переключателя. На переднем плане — зелёный, серый, чёрный с синим. жёлтый и синий провода, на заднем — серый и белый на четвертую скорость.
второе реле (пятая скорость) и на кондиционер.
С переключателя печки выходят следующие провода: Синий — первая скорость, серый — вторая, чёрный с синим — третья, жёлтый тонюсенький — пятая. Червертая скорость получается одновременным включением второй и пятой. Серый и чёрный с синим провода отправляются прямиком к фишке вентилятора:

Изображение

…которую я уже обрезал и поставил в свою машину (была там вандально заменена на какие-то советские фишки)
Синий провод идёт на реле с синей колодкой и с этого же контакта реле уходит тоже в фишку вентилятора

Жёлтый провод с переключателя нужен, включить левое реле на зелёной колодке, которое соединит зелёный провод с белым. А вот белый… Тонкий белый приходит от второго ряда переключателя, им включается четвёртая скорость. Толстый идёт на фишку вентилятора.

Реле нужно искать за предохранителями над левой ногой водителя.

На бескондейном сене другие провода и там нету этих реле, всё включается напрямую с выключателя. Там: синий — первая, серый — вторая, жёлтый — третья, зелёный — пятая, серый и зелёный вместе — четвёртая (по крайней мере у Омеги, на Сене надо уточнять)

Сообщение отредактировал Jareny: 20 Октябрь 2014 - 12:27

  • JamesRap сказал за это спасибо
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#2 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 24 Май 2016 - 15:32

Тоесть все эти реле предназначены сугубо для упраления печкой и кондеем?

#3 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Май 2016 - 18:54

Почти. Там есть как раз реле для управления стартером.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 07:44

Реле управления стертером только на АКППшных машинах. На механике нет такого реле. Управляется на прямую с замка.

#5 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 22:34

Возможно. У меня на обеих было. Одна была с акпп, другая переделана из акпп в механику.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных