Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Люфт приводного вала в коробке


Сообщений в теме: 8

#1 Kindoro

Kindoro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G Cabrio 1.6 16v z16xe 2001г.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:51

Имеем МКПП на z16xe и радиальный люфт гранаты на выходе из коробки.
Есть подозрение, что всё это является причиной таинственных стуков на неровностях и вибрации с гулом при движении.
В связи с этим вопросы:
1. Было ли у кого такое?
2. Как диагностировать подшипник вала в коробке(на рисунке номер 29)?
3. Можно ли его поменять без полной переборки КПП?


Подвеска, двигатель и тяги с наконечниками вне подозрений. Подвеску всю перебирал трижды, даже сайленты в подрамнике, а гул есть при движении даже на зуглушенном двигле и выжатом сцеплении. Наконечники новые, тяги в порядке, люфтов тяг в рейке не наблюдается.
На время гул и стуки проходит, если резко тронуться с мест с вывернутыми вправо колёсами, иногда влево.

Сообщение отредактировал Kindoro: 27 Октябрь 2014 - 17:13


#2 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 17:56

У меня был такой люфт, правда небольшой. Проехал с ним ~50000 и продал машину.
Так что, если сальник не разбивает, то можно ездить.
А стуки и вибрация могут быть результатом износа внутреннего шруса.

#3 Kindoro

Kindoro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G Cabrio 1.6 16v z16xe 2001г.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:02

Цитата(VVV @ 27.10.2014, 17:56)  

А стуки и вибрация могут быть результатом износа внутреннего шруса.

А его как проверить?
Воту меня точно такая же картина:

Сообщение отредактировал Kindoro: 27 Октябрь 2014 - 18:09


#4 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:24

Последние 2 недели стал обладателем гула в процессе движения автомобиля. Проявляется не сильно, на скорости свыше 30 км/ч. Пока все подозрения на ступичный подшипник правого переднего колеса. При прохождении поворотов влево за счет крена кузова гул усиливается. Хотя, когда менял резину вчера, никакого люфта ступицы обнаружить не удалось. Покатаюсь пока... Как говорится, хороший стук обязательно наружу выйдет. Но доводить до этого не хочется.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#5 Kindoro

Kindoro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G Cabrio 1.6 16v z16xe 2001г.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:33

Цитата(Kion @ 27.10.2014, 19:24)  

При прохождении поворотов влево за счет крена кузова гул усиливается.

Меняйте правую переднюю ступицу и не флудите в чужих темах, пожалуйста smile.gif




 i 
Информация:

Из правил ФОРУМА:
3.3. Пользователь, создавший тему или участвующий в её обсуждении, не может устанавливать, кому разрешено общаться в этой теме, а кому — нет.

4.5. На форуме категорически запрещено самомодерирование — когда один пользователь делает замечания другим.


#6 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 01:28

Kindoro, шрус проверяется на врашение корпуса по отношению к полуоси, если большой люфт значит есть износ, но гул в отличии от вибрации они недают, подшипники могут давать гул но люфт шруса это не подшипник а износ шестерён и сатлитов дифференциала, подшипники стоят на самом корпусе, их реально проверить можно только сняв поддон, за одно и увидите наглядно устройство дифференциала и воочию убедитесь в люфте конических шестерён, как правило причиной радиального люфта шруса является износ пластикового сепаратора дифференциала который выполнен в виде четырёх уплотнительных шайб между корпусом и шестернями объеденённых в одно целое.

#7 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:23

Kindoro
У меня люфт был только на вывешенных колесах.
У вас практически 100% износ дифференциала, какой именно станет ясно после снятия поддона, как уже сказал tor323.
Есть хорошая тема на вектра-клубе http://vectra-club.r...d46ec4f4f3254ad

#8 Kindoro

Kindoro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G Cabrio 1.6 16v z16xe 2001г.

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 14:57

Цитата(Kindoro @ 27.10.2014, 19:33)  

Меняйте правую переднюю ступицу и не флудите в чужих темах, пожалуйста smile.gif
 i 
Информация:

Из правил ФОРУМА:
3.3. Пользователь, создавший тему или участвующий в её обсуждении, не может устанавливать, кому разрешено общаться в этой теме, а кому — нет.

4.5. На форуме категорически запрещено самомодерирование — когда один пользователь делает замечания другим.


То есть я могу в тему про какие-нибудь маслосъёмные колпачки спросить рецепт малосольных огурцов и это не будет нарушением правил форума?! Круто bf.gif


 ! 
Предупреждение:

Kindoro, Перечитайте ещё раз правила форума.
Особенно - обратите внимание на пункты 4.4 и 4.5.

Оспаривать действия модераторов, а тем более "передёргивать" сделанные Вам замечания - совсем не хорошо.



Сообщение отредактировал Крашер: 28 Октябрь 2014 - 22:49


#9 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 19:46

Цитата(Kindoro @ 27.10.2014, 17:51)  


3. Можно ли его поменять без полной переборки КПП?

Думаю можно. Полагаю речь о конусных подшипниках, их можно чуток подтянуть. bf.gif

Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных