Есть подозрение, что всё это является причиной таинственных стуков на неровностях и вибрации с гулом при движении.
В связи с этим вопросы:
1. Было ли у кого такое?
2. Как диагностировать подшипник вала в коробке(на рисунке номер 29)?
3. Можно ли его поменять без полной переборки КПП?
Подвеска, двигатель и тяги с наконечниками вне подозрений. Подвеску всю перебирал трижды, даже сайленты в подрамнике, а гул есть при движении даже на зуглушенном двигле и выжатом сцеплении. Наконечники новые, тяги в порядке, люфтов тяг в рейке не наблюдается.
На время гул и стуки проходит, если резко тронуться с мест с вывернутыми вправо колёсами, иногда влево.
Сообщение отредактировал Kindoro: 27 Октябрь 2014 - 17:13