Букв будет много, если будут вопросы - можно задать здесь, в личку или по телефону.
Покупал у них машину в далеком 2012-ом. Покупкой остался доволен, вся процедура прошла без сучка и задоринки. Решил для себя, что раз покупка прошла на отлично, то и обслуживание машины можно также доверить этой компании. Пробег сейчас на машине приближается к 40 тысячам. Таким образом машина прошла уже очередное ТО-3 (первое ТО было немного раньше срока). Был и кузовной ремонт (меняли капот после пьяных выходок молодых товарищей). Претензий по качеству и объему проведенных работ практически не было. Если какие-то косяки возникали, то устранялись сразу же без нервотрепки. Да и вообще сложилось впечатление очень клиентоориентированной компании, всегда шли на встречу. Писал хвалебные отзывы, реально рекомендовал друзьям.
Правда, был один момент, который мне не понравился: по утрам последний год завожу машину под визг ремня доп. агрегатов. Несколько раз во время ТО и других визитах просил диагностировать данные звуки, но резюме всегда было – все хорошо, все в норме. Данная диагностика всегда оплачивалась.
И вот настал день, когда пришло время менять передние тормозные диски и колодки (были приговорены мастером при ТО-3). Прибыл я к ним 25 октября. По дороге в техцентр обратил внимание на небольшие пары (дымок) из-под капота. Остановился, посмотрел откуда, было похоже на пробитый выпускной коллектор или что-то еще. Когда принимали машину в ремонт, рассказал о данном казусе мастеру. В итоге приехал я к ним со следующими косяками:
Замена тормозных дисков и колодок (запчасти были мои),
«Дымок» из-под капота,
Визг ремня во время холодного пуска,
Отслаивание зеркальной поверхности правого зеркала.(надеялся на замену элемента по гарантии)
Не горит лампа стоп сигнала.
Надо отдать должное, диски с колодками обязались поменять быстро, прямо в день приезда. Но т.к. появился «дымок» пришлось оставить машину до следующего дня. В течении всего следующего дня меня по телефону убеждали, что никакого дыма нет, и что это мне чуть ли не почудилось. Только к вечеру, когда я уже был готов поверить им и забрать машину (почти доехал до техцентра), мне позвонил мастер-приемщик и сказал, что да: дым они увидели, но откуда он, пока сказать не могут, поставят машину на опрессовку системы охлаждения и выяснят. Выяснили они только на следующий день. Приговор был неутешителен: Течь контура охлаждение турбины. Необходима замена каких-то прокладок-штуцеров. Случай признали гарантийным. Запчасти ждать примерно месяц, машиной пользоваться нельзя. Так она «прописалась» в техцентре.
В минувший понедельник я попробовал узнать новости по своей машине, и если запчасти еще не пришли, то могу ли я воспользоваться услугой подменного автомобиля (машина очень необходима по работе). По телефону меня обрадовали и сказали, что все необходимое пришло, машина на подъемнике и завтра я смогу ее забрать.
11 ноября я прибыл в Автотехцентр Сити. По итогу проведенных работ было такое резюме: Колодки и диски поменяли без проблем, с «дымком» тоже разобрались. А вот по поводу зеркала и ремня – меня ждало разочарование (за диагностику ремня в этот раз денег не взяли). Про ремень – все по старому сценарию: проблем нет, посторонних звуков тоже. По зеркалу в гарантии отказали, сообщив, что отслаивание зеркала произошло по причине внешнего воздействия. На мой логичный вопрос, что это за внешнее воздействие (на зеркале не было обнаружено каких-либо сколов от камней, либо чего-то подобного, что на словах подтвердил мастер-приемщик) было сказано, что под этим подразумевается состояние наших дорог (реагенты), перепады температур и тому подобное. Этот ответ меня слегка обескуражил. (наверное пользоваться подогревом зеркал нельзя, могут сломаться). На следующий мой вопрос, кому и куда я могу написать по этому поводу претензию, последовал дословный ответ: Пишите, куда хотите. Потом, видимо сообразив, что ляпнул что-то не так, отправил меня на стойку ресепшн. Я оплатил заказ-наряд на замену дисков и колодок, решил отогнать машину от непосредственного входа на нормальную стоянку и потом уже вернуться на ресепшн и написать претензию.
Какого же было мое недоумение, когда я завел машину и прямо от входа в техцентр начал движение с характерным визгом ремня. Визг стоял на всю стоянку. Все, кто был на ней – приковали взгляды ко мне. Позвонил по их единому номеру, попросив соединить с мастером, чтобы тот вышел и послушал на «отсутствие» посторонних звуков.
Он вышел, послушал, и машина снова уехала в недра техцентра уже на замену ремня.
Пока на машине меняли ремень (случай не гарантийный), я написал претензию по поводу зеркала. Получил копию и стал ждать завершения работ. Где-то через 2 часа машина была готова. Я уже фактически без всякого осмотра (глупость, больше так делать не буду), оплатил работы, забрал ключ и поехал домой.
И тут было уже второе недоумение. По дороге на МКАД, в положении руль прямо, машина упорно лезет на отбойник. До приезда в техцентр руль стоял ровно. После звонка мастеру-приемщику, как такое возможно после их работы, прозвучал ответ: Они никакие регулировки не проводили, если меня что-то не устраивает, то могу сделать сход-развал за свой счет или написать еще одну претензию. На вопрос. как у стоящего автомобиля на территории их техцентра могли сбиться углы установки колес, ответа не прозвучало…
Вот такой мой опыт последнего обращения обращения в данный технический центр.
PS. Обычно, раньше после выполнения разных работ звонили девушки с предложением оценить качество ремонта и обслуживания, в этот раз никаких звонков нету. Наверно боятся, ругаться буду
Для себя сделал выводы всегда присутствовать при ремонте своего автомобиля, но вот как быть, когда его надо оставить на ночь или несколько дней, остается под вопросом…
PS2. Бумагу, что автомобиль больше двух недель находился в гарантийном ремонте мне так и не дали. Единственное, что получилось сделать – это сфотографировать заказ-наряд.
PS3. Скидку на работы и запчасти дали 10%, хотя зачем она при таком качестве.
Сообщение отредактировал format: 13 Ноябрь 2014 - 18:17