У меня сломило распредвал. Говорят одна из возможных причин слома распредвала его перекос из за того что головка блока цилиндров кривая со стороны, которой прилегает пастель распредвала.
Подскажите пожалуйста можно ли отфрезеровать плоскость головки блока цилиндров с двух сторон? Заранее спасибо за ваши ответы.
Причина слома распредвала
Автор
Sh340
, 18 Ноя 2014 21:58
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:45
двигатель 1,6 и 8 клапанов?
по сути, плоскость головки к изгибу оси распредвала не имеет никакого отношение, соответственно, фрезеровка ничего не даст. либо править голову с нагревом ее и аккуратным остыванием в масляной ванне (что дорого, долго, трудозатратно и нецелесообразно), либо купить на разборке, причем цена распреда = цене головы в сборе
по сути, плоскость головки к изгибу оси распредвала не имеет никакого отношение, соответственно, фрезеровка ничего не даст. либо править голову с нагревом ее и аккуратным остыванием в масляной ванне (что дорого, долго, трудозатратно и нецелесообразно), либо купить на разборке, причем цена распреда = цене головы в сборе
#3
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 22:25
Двигатель C14NZ 1,4 моноинжектор. Как не имеет отношения. Ведь плоскость пастели распредвала прижимается болтами к плоскости головки. Пастель сама по себе очень тонкая, если плоскость коловки кривая то пастель искривляется по форме головки, стало быть на распредвале создаются дополнительные напряжения. Разве не так?
#4
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 01:15
Парни кто знает напишите. Купил кадет 88г. 1,3 с поломанным распредвалом, хозяин сказал что ломает почти сразу, он сломал уже три, перед установкой последнего фрезеровал головку и через 700км опять ломает, говорит что с блоком что то не то, думаю блок не виноват, а перегрел головку и её повело и когда нагрев-остывание его ломает. А может и головка не при делах, а постель распредвала мозги делает. может у кого то было подобное.
#5
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:48
соосность пастелей проверяется специальным калибром.
если есть токарь-фрезеровщик то он может все сделать. и вал проверит на элипс и кривизну.
самому не получится ни чего сделать.
если вал ломает в одном и том же месте, то скорее всего имеется подклин. но в этом случае на постели должен быть натес в одном месте, так как вал начинает тереться с перекосом.
если есть что на постели, то есть смысл обратить внимание и на чистоту каналов и прохождение масла к шейкам.
если масла мало, то вал может прилипать на горячую и его скручивает.(в теории)
в общем надо всё смотреть, мерить. так фантазировать тяжело.
если есть токарь-фрезеровщик то он может все сделать. и вал проверит на элипс и кривизну.
самому не получится ни чего сделать.
если вал ломает в одном и том же месте, то скорее всего имеется подклин. но в этом случае на постели должен быть натес в одном месте, так как вал начинает тереться с перекосом.
если есть что на постели, то есть смысл обратить внимание и на чистоту каналов и прохождение масла к шейкам.
если масла мало, то вал может прилипать на горячую и его скручивает.(в теории)
в общем надо всё смотреть, мерить. так фантазировать тяжело.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных