Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Причина слома распредвала


Сообщений в теме: 4

#1 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:58

У меня сломило распредвал. Говорят одна из возможных причин слома распредвала его перекос из за того что головка блока цилиндров кривая со стороны, которой прилегает пастель распредвала.

Подскажите пожалуйста можно ли отфрезеровать плоскость головки блока цилиндров с двух сторон? Заранее спасибо за ваши ответы.

#2 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:45

двигатель 1,6 и 8 клапанов?

по сути, плоскость головки к изгибу оси распредвала не имеет никакого отношение, соответственно, фрезеровка ничего не даст. либо править голову с нагревом ее и аккуратным остыванием в масляной ванне (что дорого, долго, трудозатратно и нецелесообразно), либо купить на разборке, причем цена распреда = цене головы в сборе

#3 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 22:25

Двигатель C14NZ 1,4 моноинжектор. Как не имеет отношения. Ведь плоскость пастели распредвала прижимается болтами к плоскости головки. Пастель сама по себе очень тонкая, если плоскость коловки кривая то пастель искривляется по форме головки, стало быть на распредвале создаются дополнительные напряжения. Разве не так?

#4 W_Aleks

W_Aleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel-kadett

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 01:15

Парни кто знает напишите. Купил кадет 88г. 1,3 с поломанным распредвалом, хозяин сказал что ломает почти сразу, он сломал уже три, перед установкой последнего фрезеровал головку и через 700км опять ломает, говорит что с блоком что то не то, думаю блок не виноват, а перегрел головку и её повело и когда нагрев-остывание его ломает. А может и головка не при делах, а постель распредвала мозги делает. может у кого то было подобное.

#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:48

соосность пастелей проверяется специальным калибром.
если есть токарь-фрезеровщик то он может все сделать. и вал проверит на элипс и кривизну.
самому не получится ни чего сделать.
если вал ломает в одном и том же месте, то скорее всего имеется подклин. но в этом случае на постели должен быть натес в одном месте, так как вал начинает тереться с перекосом.
если есть что на постели, то есть смысл обратить внимание и на чистоту каналов и прохождение масла к шейкам.
если масла мало, то вал может прилипать на горячую и его скручивает.(в теории)
в общем надо всё смотреть, мерить. так фантазировать тяжело.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных