Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нужна помощь! не заводится


Сообщений в теме: 15

#1 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:24

Всем доброго времени суток. Люди добрые, помогите советом.
опель кадет, 89 год, бенз, 1.6 моно. не заводится.
дело было так, недели две ездил, машина начинала дергаться, когда чуть надавишь на газ. если сильней жал, все было нормально, ехала хорошо. не обращал внимания (хотя может это к делу не оносится).
в одно утро выхожу, прогрел машину, собрался ехать, проехал метров 15, стал переключаться на вторую, тут она стала глохнуть, на нейтралке прогазовался, стала троить, потом вообще заглох... стоял на горке, попробовал с толкача - не получилось..
1.насос при включении зажигания гудит.
2.топливный фильтр вообще достал, подключил напрямую.
3. на всех свечах искра есть, свечи почти новые, но когда доставал были почему-то сухие!! провода тоже нормальные, контакты чистые.
4. скрутил возд.фильтр, форсунка бенз брызгает в камеру. пробовал заводить при нажатой до упора педали газа - тут чудо, из камеры вырывается вверх столб смеси, примерно раз в может в 5 секунд.
5. стоит два датчика - хх, и угла поворота залонки. датчик хх вынул, промыл, внутрь запшыкал очистителем карбюратора, тоже самое сделал и в самой камере, дал отстояться минут 20.. собрал, все тоже самое.
6.ГРМ стоит по меткам, ремень натянут.
7.снял клапанную крышку, крутил коленвал рукой (т.е. ключом), вроде как весь механизм работает..
стартер просто крутит, а не заводится. хотя иногда вроде как пытается схватить
Что за чудо, я уже не знаю, куда смотреть. что подскажете???

Сообщение отредактировал Antoshich: 06 Декабрь 2014 - 22:27


#2 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:51

Могу только посоветовать обратиться в ветку Астра Ф.Там ребята быстрее ответят.Но надо будет указать модель двигателя.А лечше,чтоб два раза написать и не создавать тему,выложить ссылку на эту тему в ветке Астра Ф.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:57

Настораживает п.4 ибо очень похоже таки на нарушение газораспределения. Есть у наших моторов вредная болячка - срезает шпонку звездочки коленвала. Т.е. метки ГРМ на месте, а ВМТ нет. Выкручивайте свечи и штырем по 1-му цилиндру перепроверьте ВМТ.
Мы недавно как раз перемывали косточки этой тематике:
http://forum.opel-cl...howtopic=111370
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:23

Antoshich, проверьте ВМТ как сказал KVM2007, если с метками и положением всё в порядке и снимая крышку убедились в вращении и целостности распредвала то остаётся прогар клапана...мерийте компрессию, смущает в таком случае только сухость свечей но если вы их выкрутили после попытки заводки с полным газом это обусловлено продувкой и испарением бензина.

#5 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:27

спасибо огромное за советы, завтра с утра попробую посмотреть метки в ВМТ. почитал нет, попробую отвертку сунуть при вынутой свече, посмотреть. завтра отпишусь по результатам, чтобы гадАть дальше, что делать)))
свечи были сухие до того, как заводил при открытой заслонке. т.е. продувание исключается.

Сообщение отредактировал Antoshich: 07 Декабрь 2014 - 19:28


#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:39

при бедной смеси может "стрелять" во впускной коллектор (воздухоочиститель). "насос гудит" это не равно "насос качает". может насос умер? если метки совпадут - померьте давление бензина.

#7 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:48

KVM2007, извините может за глупый вопрос. а если шпонку срезало, то звездочка же будет проскальзывать на коленвале? т.е. я могу увидеть эти проскальзывания при пробах завести двигатель?

#8 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 22:40

сними кожух крути распредвал и смотри есть ли проскоки (лучше делать в 2-м)

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:35

Цитата(Antoshich @ 7.12.2014, 20:48) Просмотр сообщения

KVM2007, извините может за глупый вопрос. а если шпонку срезало, то звездочка же будет проскальзывать на коленвале? т.е. я могу увидеть эти проскальзывания при пробах завести двигатель?

Их видеть можно лишь при снятом кожухе ГРМ, глядя на звездочку коленвала. Но кожух снимается лишь после снятия ремня ГРМ, так-что никак!!!. Да и зачем!? Проверка ВМТ по поршню полностью информативна и не особо трудна.

По давлению бензина САНЕК66 абсолютно прав. Могло "пробить" манжету регулятора давления. Но проверка непроста - нужен тройник под размер бензошланга (возможно газовый 8мм подойдет) и манометр (можно даже колесный, но лучше с пределом 1.6 кг/см2). При работающей обратке должно быть 0.76 бар (почти то же, что кг/см2), при перекрытой 1.2 ... 1.6 бар.

AndrewOST, Даже я нихнич-чего не понял...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:53

сегодня проделал процедуру с отверткой в отверстии под свечу в первом цилиндре. отвертка выехала вврех, посмотрел верхнюю метку на распредвале. она совпадает. нижняя вроде как тоже, но мне показалось, что не совсем, просто снизу авто, лежа под бампером где-то примерно на глаз и совпадает. но, я так понимаю, что главное же - верхняя, потому как, выставляя 1 цилиндр в ВМТ мы итак добиваемся правильного расположения коленвала?
так что теперь ищу приспособления для проверки давления бензонасоса и, может быть, компрессии в цилиндрах. (спасибо за советы, как это можно сделать подручными средствами!!).
а это так, чтобы поулыбаться и сравнить уровень квалификации здесь сидящих. создал аналогичную тему в белорусском форуме: http://forum.opelclu...showtopic=41020

Сообщение отредактировал Antoshich: 08 Декабрь 2014 - 21:53


#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 18:02

Цитата(Antoshich @ 8.12.2014, 22:53) Просмотр сообщения

но, я так понимаю, что главное же - верхняя, потому как, выставляя 1 цилиндр в ВМТ мы итак добиваемся правильного расположения коленвала?

Да.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:12

Сегодня предприняли еще одну попытку понять, что же случилось с машиной. сразу скажу, что она находится в 100 км от места, где живу. тянуть, а уж тем более на эвакуаторе тянуть вообще желания нет - больше потратишь денег, да нервов и сил)
из советов проверил все. метки совпадают, давление бензонасоса в норме. только компрессию не мерил.
в общем, поменял свечи, поставил новый топливный фильтр, зарядил аккум. стал заводить, крутит очень быстро и легко. предположили, что масло не создает нужного давления для работы гидрокомпенсаторов, а как следствие не работают клапана. достали щуп - масло ниже нижней отметки, долили целый литр. лампочка при этом не горела. наверное с датчиком в добавок что-то случилось... стали заводить, после некоторого времени стала схватывать. на втором аккуме она таки завелась!!! ура! я даже проехал метров 300, прогрел до рабочей температуры.. но счастье было не долгим)) заглушил, завел с трудом, заглушил еще раз, завести уже не смог.. и опять крутит очень легко.. решили так, что что-то с маслянным насосом. не создает давление масла. так что предстоит разбор мне насоса, читаю книжки и интернет)

#13 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 19:29

Antoshich, подождите а лампочка давления масла после заводки как себя вела? если сразу потухла то в маслонасос не стоит лезть, можно конечно померить давление масла вкрутив манометр вместо датчика что бы отбросить сомнения, компрессию как раз таки желательно померить тем более если так легко крутит, можно ещё не мерия компрессию попробовать залить немного масла в каждый цилиндр перед заводкой...возможно кольца залегли.

Сообщение отредактировал tor323: 14 Декабрь 2014 - 19:37


#14 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:13

дело в том, что лампочка не загоралась уже даже после включения зажигания. я просто не обратил внимания на это - расстроен был поломкой. а сейчас, когда заводили, посмотрели. поэтому что с давлением - не известно, и по лампочке ориентироваться не получится.. честно говоря, в маслонасос не очень хочется лезть) надо померить монометром, спасибо за совет. только надо будет посмотреть, сколько должно показывать.
кстати, по поводу колец - вариант! чего так масло быстро сожрало, больше литра. хотя белого дыма из выхлопной не замечал al.gif . только когда завел сегодня минуты 3-4 шел белый дым. но это списали на долгие попытки завестись. вот и второе задание на след.раз - померить компрессию.

P.S. сегодня рассказали, как не заводился рено сценик, все перебрали, уже не знали куда лезть. потом открутили глушитель, и о чудо) завелась с полоборота. вердикт - засорившийся катализатор.
P.P.S. а вообще возникла идея для админов: для посетителей форума разработать (хотя где-то я слышал, что в еще в советских книгах такое уже было) алгоритм , чтобы не плодить темы с названием "не заводится", и все описать с самого начала, по пунктам, куда лезть, что проверять. готов поучаствовать в создании такогового)

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:32

включаем зажигание. снимаем провод с датчика давления и замыкаем его на массу. если лампочка загорелась - меняем датчик. если не загорелась - проверяем лампочку и провод к датчику. az.gif

#16 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 03 Январь 2015 - 22:25

сделал я наконец свой авто и очень доволен. сняли поддон, а там помимо слитого масла еще какая-то густая жижа черного цвета. все вынули, маслоприемник прочистили, собрали, поменяли масло, и вуаля. завелась и работает как часики.. вопрос конечно остался, что это было, если масло менял регулярно, вроде не экономил на марке масел.. ну и заодно поменял датчик давления масла)
так что всем спасибо за советы, реально помогли!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных