Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Желтая эмульсия под масляной пробкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:39

Тема стабильно появляется с первыми заморозками и бурно флудится всю зиму.
И так:
Желтая эмульсия - это вспененная смесь масла с водой, загустевающая (подмерзающая) при температурах ниже нуля. откуда вода в исправном моторе? элементарно! конденсат! с наступлением потепления проблема исчезает.

Причины образования:
1. Неисправная система вентиляции картера.
2. Частые короткие поездки(отсутствие хорошего прогрева мотора)
3. Материал клапанной крышки - пластик. она быстро остывает(крышка холодная, а мотор еще теплый), что способствует образованию конденсата.

Способы устранения:
1. Проверяем/чистим систему вентиляции картера.
2. Уменьшаем количество "коротких поездок"
3. Утеплить/накрыть клапанную крышку теплоизоляционным материалом. Это каждый делает на свой страх и риск - возможность пожара!


Как проверить систему вентиляции

Для вентиляции картера осуществляется забор чистого воздуха(после фильтра и ДМРВ) через толстый шланг, подходящий к крышке - это приточный канал.
вытяжной канал - тонкий шланг, уходящий во впускной коллектор.
1. проверяем чистоту обоих шлангов. очищаем, продуваем при необходимости.
2. проверяем "забор" картерных газов:
-заводим машину
-сдергиваем тонкий шланг с клапанной крышки
-зажимаем пальцем, палец должно ощутимо присосать.
если нет подсоса, значит необходимо прочистить отверстие во впускном коллекторе.

прочищать:
1. можно прыская карбклинером в заборную трубку на заведенном моторе (малоэффективный способ)
2. сдернуть трубку и прочистить подходящей проволочкой/иголкой. Если память не изменяет, должна подойти канцелярская скрепка.

!*! шланг сдергивается в направлении от двигателя к перегородке с достаточно приличным усилием. зажимы и хомуты там отсутствуют
прочищаем, промываем, собираем на место. можно снова проверить на "присос пальца" и сравнить разницу.

тема для споров: http://forum.opel-cl...showtopic=20852

показательные фото




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных