Добрый день
Машина opel zafira 2.0 dti акпп. тнвд с двумя фишками
Проблема:
Когда машина стоит на паркинге нажимаешь газ мотор крутится до 5000 без проблем включаешь скорость сразу начинает очень жестко работать двигатель и максимальная скорость 42 км быстрее не едет
Разобрали насос стоял не по меткам выставили но не чего не изменилось
Перед тем как выставить насос горели ошибки Р0149 и иногда Р0606 После выставленная насоса они загорелись только один раз.
Звонил в сервис сказали ТНВД умер. Так ли это или можно как ибудь излечить сей автомобиль без замены тнвд
Спасибо.

Opel Zafira 2.0 Dti 2004 год. Нету тяги
Автор
konsul
, 20 Дек 2014 10:45
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 14:30
OPEL ASTRA G X20DTL (2000) Подскажите в чем может быть дело. Примерно после 10-15 минут после завода двигателя происходит следующее:
- зажигается Check Engine
- стрелка тахометра падает на ноль
- начинает тупить медленно разгоняется или же подёргивается когда еду на первой/второй передаче, двигатель начинает троить.
При сильной перегазовке ошибки не надолго пропадают! Потом появляются снова и уже висят пока машина не постоит заглушенной минут 20. (Поначалу стрелка тахометра не падала, это уже после добавилась к Check Engine в придачу, теперь сразу две загораются чек и системы охлаждения.)
Чтение ошибок показало:
P1660 – Fuel Cutoff Solenoid Circuit High Input (B) - Not present
Высокий входной сигнал цепи электромагнитного клапана отсечки топлива.
P0725 – Engine-Speed Sensor Input Circuit Incorrect Signal (B) – Present
Некорректный сигнал входной цепи датчика скорости двигателя.
P1335 – Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit (A) - Present
ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД.
- зажигается Check Engine
- стрелка тахометра падает на ноль
- начинает тупить медленно разгоняется или же подёргивается когда еду на первой/второй передаче, двигатель начинает троить.
При сильной перегазовке ошибки не надолго пропадают! Потом появляются снова и уже висят пока машина не постоит заглушенной минут 20. (Поначалу стрелка тахометра не падала, это уже после добавилась к Check Engine в придачу, теперь сразу две загораются чек и системы охлаждения.)
Чтение ошибок показало:
P1660 – Fuel Cutoff Solenoid Circuit High Input (B) - Not present
Высокий входной сигнал цепи электромагнитного клапана отсечки топлива.
P0725 – Engine-Speed Sensor Input Circuit Incorrect Signal (B) – Present
Некорректный сигнал входной цепи датчика скорости двигателя.
P1335 – Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit (A) - Present
ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных