Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дилер "Астра-Авто" Ростов-на-Дону


В этой теме нет ответов

#1 Petr660

Petr660

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 00:05

Хочется поделиться и обезопасить собственников Opel от возможных проблем с официальным дилером GM в городе Ростове-на-Дону.
При прохождение очередного ТО были уплачены более 11 тысяч рублей за замену масла+фильтр, фильтр салона и воздушного фильтра. Для сравнения в сервисе не у "официалов" та же процедура стоит 5-6 тысяч. Но выбор в пользу Дилера Опель Астра-Авто пал с целью сохранить гарантию так сказать на всякий случай.
Спустя пол года или 8 тысяч пробега настал тот самый случай - сгорела катушка зажигания. Пробег авто 38000 км.
Погнал машину к официалам, которые собственно и диагностировали данну поломку. Но вместо того, чтобы заменить модуль зажигания по гарантии о которой вспоминают каждый раз как навязывают официальный дорогостоящий сервис, инженер признал этот случай не покрываемый гарантией. Соответственно отказал в ремонте по гарантии и предложил сделать авто за наличный расчет, за мой счет, чтобы сохранить гарантию. Стоймость модуля на Exist более 10 тысяч рублей + замена.
В качестве причины поломки инженер по гарантийному обслуживанию озвучил следующие догадки:
" все в России любят мыть двигатель мойкой высокого давления "Керхер". Вот и вы помыли двигатель и залили именно один из четырех гермитичных разъемов катушки зажигания, что и вызвало ее вывод из рабочего состояния.
На мои доводы, что двигатель никогда и ни на одной машине не мыл получил ответ: "а вы попробуйте это докажите. Мало ли что вы делали с двигателем."
При всём этом двигатель грязный и на нем даже видны масленные подтеки из под масленой крышки-мастера на прошлом ТО не поменяли ее в связи с отсутствием в наличии.
Далее связался с директором дилерского центра "Астра-Авто".
Обсудили с ним сложившуюся ситуацию. Обещал рассмотреть этот вопрос и дать ответ на следующий день. Жду. Завтра отпишусь по результату.
Но точно знаю что если откажут в ремонте по гарантии буду писать претензию руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Направлю его им, в представительство Опель Россия, GM, а также в Опель Германию.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных