поменяли с кумом прокладку. была уже убитая. масло наружу. и тосол в горшок, пар из трубы.Шлифанули головку. токарь сказал что и не требовалось, типа идеальная, выставили по меткам,завелась с дерганьем , как будто зажигание збито или свеча не работает, как говорится просралась . и перестала троить, двигатель работает четко, не шелохнется,НО одно плохо, упала тяга, с трудом набираю 120, до ремонта спокойно 140 шла.без проблем, а сейчас как кто за жопу держит, 88 год. карбюратор,проверили метки , все идеально, в чем причина не пойму, мож кто знает.Куму говорю что если на один зуб прокрутить , говорит мож быть жопа, прости за выражение. короче кто что знает, помогите.

Замена прокладки ГБЦ
Автор
Южанин c юга
, 05 Янв 2015 00:30
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 Январь 2015 - 00:30
#2
Отправлено 05 Январь 2015 - 21:04
похоже темы с таким названием будут плодится....дай бог чтоб не на 80 страниц..с печальным концом
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#3
Отправлено 06 Январь 2015 - 17:56
в отличии от предыдущей темы на 80 страниц, моя машинка завелась сразу, работает двигатель идеально, но тяга упала.может кто сталкивался с проблемой
#4
Отправлено 06 Январь 2015 - 18:12
с зажиганием не угадали. позднее оно у вас.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 06 Январь 2015 - 21:16
в отличии от предыдущей темы на 80 страниц, моя машинка завелась сразу, работает двигатель идеально, но тяга упала.может кто сталкивался с проблемой
После сборки компрессию в цилиндрах проверяли?
Можно даже через некоторое время, после первого завода, после капиталки(должно быть 12-14 кПа).


#6
Отправлено 08 Январь 2015 - 01:27
Сандро, Может 1.2-1.4 мпа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных