Вчера потеплело до -2С ))), и я установил данный девайс у себя.
Рассказываю:
1. Реализовал на данный момент простое прямое подключение: льешь на заднее стекло - льет и на камеру. В принципе, уже купил электромагнитный клапан 2802.3741 от Ваз и заказал на ebay реле задержки включения, чтобы реализовать доступ омывайки только при включенной задней передаче (питание от лампы заднего хода) и с задержкой в 1,5 - 2 сек (чтобы клапан не клацал каждый раз (у меня АКПП)). Но необходимость данного девайса у меня до сих пор под вопросом. Время покажет.
И я даже разобрал клапан, и смазал подвижные части, т.к. есть жалобы на его надежность. Но, не уверен, что ему от этого будет лучше )))
2. Чтобы снять обшивку задней двери:
- Позиции 4,5 и 9 отрываются легким движением руки
- Далее откидываем (или отгибаем, т.к. они с одной стороны закреплены) заглушки на внутренней ручке двери и откручиваем 2 винта.
- Смелым движением отрываем большую обшивку и боковушки (поз. 10)
Вот и все. Проверьте, что все клипсы на месте.
Мы получили доступ к нужным местам.
3. Отсоединяем провод замка двери и провод камеры. Последний мне доставил минут 5 хлопот - просто надо засунуть узкую шлицевую отвертку по направлению черной стрелки на фото ниже
4. Откручиваем внутреннюю планку камеры (здесь пригодилась "трещетка") и выталкиваем аккуратно саму камеру с ручкой наружу. Форсунку я ставил дома. Поэтому, чтобы потом открыть заднюю дверь машины надо будет подцепить и вытащить провод замка двери, соединить с проводом который остался с камерой, и как обычно нажать кнопку.
5. Форсунка, которую поставил - на фото ниже. Здесь все на любителя, но я предпочел именно с 1 соплом и с резьбой. Форсунку располагал максимально вперед от камеры, чтобы струя била в линзу под углом, а не параллельно, но в нашем случае не особо разбежишься. Либо ставить форсунку на другой элемент: в порог бампера, например, но это сложнее + я считаю, что в этом случае будет обледенение форсунки зимой.
P.S. Несколько дней я искал достаточно толстую иглу, чтобы реализовать вариант как на фото ниже (хотя не знаю из чего они сделали форсунку). Но найти что-либо подходящее не смог ((
Прижимную внутреннюю мет. планку никак не получилось подружить с гайкой форсунки (если только выпиливать кусок из планки, но в мои планы это не входило). Оставил так:
6. Поставил тройник. Прямой ход на камеру, перпендикулярный на стекло, чтобы камере напор достался. Кстати, родной шланг внутри имеет меньший диаметр отверстия и достаточно туго налазит, - пришлось силикончику брызнуть.
7. Чтобы форсунка прижилась в машине, последней пришлось сделать новое отверстие. Чет получилось не очень аккуратно...металл прогибался под дрелью...
8. Проложил трубку
9. Основную настройку я сделал дома с помощью шприца. Им же потом на месте и делал тонкий тюнинг ))
10. Поставил обратный клапан перед форсункой на камеру, иначе с нее мало того, что сливается вся омывайка с трубки, так затем еще и с запаздыванием брызгает
11. Ну, в принципе и все. Закручиваем, прикручиваем все, что осталось и пользуемся.
Видео
Надеюсь, отчет пригодится. Уверен, что можно сделать лучше, но - уж как получилось.
P.S.-2
Потерял в снегу болт от планки камеры (0176228). Буду искать подходящий (((
Сообщение отредактировал MaxL: 06 Январь 2015 - 21:31