
Глохнет при резком нажатии на газ
#1
Отправлено 10 Январь 2015 - 23:26
Автомобиль: Зафира 2007 г.в. 1.9 CDTI (Z19DTH), сажевый и егр удалены.
Проблема началась несколько дней назад.
На ходу загорается машина с ключом, при этом машина глохнет, я на стартер, заводится вполоборота дальше едет как ни в чем не бывало, машинка с ключом тухнет. Проезжаю еще с десяток километров ситуация повторяется и т.д.
Происходит в основном при быстром (резком) нажатии на педаль газа (например при обгоне), если нажимать и разгоняться плавно эта проблема выскакивает реже.
Посмотрел ошибки, номер не помню, но ругается на низкое давление топлива в топливопроводе.
Сразу грешил на сетку подкачивающего насоса, который в баке. Сняли бак, в нем конечно было немного г..на, почистили, помыли, поменяли топливный фильтр, все собрали назад, проблема осталась симптомы те же, ошибки те же.
Потом грешили на то, что "сливают" форсунки. На обратку форсунок надели капельницы с мед. шприцами на стоячей машине газовали, естественно ошибка не появилась, но и по форсункам вопросов не было все форсунки равномерно в небольшом количестве сливают на обратку, но это норма.
Так же подручными средствами проверяли ТНВД. На центральный топливопровод, перед топливной рампой, накрутили механическую форсунку (от фольксвагена), ее продавливает без вопросов, распыл сумасшедший.
Потом поменяли регулятор давления на ТНВД плюс опять подкинули новый топливный фильтр, но и это не дало ни какого результата.
На этом пока остановились не знаем куда дальше рыть. Если кто сталкивался с похожей проблемой или если есть какие соображения, поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!
#2
Отправлено 11 Январь 2015 - 00:36
он закис в приоткрытом положении.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 11 Январь 2015 - 09:05
Через год проблема повторилась. Снова мыл керосином, потом растворителам и спиртом.
+ заменил две резики на нем.
Заметил, что в разъем датчика замечательно попадает вода и солярка. Он то вверх смотрит.
Продувать, сушить разъем и штекер.
Перед установкой промытого датчика врубил зажигание, вместе с соляркой из дырки в ТНВД выскочила <сопля>.
Заодно промыл датчик и клапан слива на рампе.
Езжу год.
Сообщение отредактировал Lugege: 11 Январь 2015 - 09:11
#4
Отправлено 11 Январь 2015 - 09:53
засрался и скоро кончится клапан обратки на рампе. его можно пробить на стенде промывки форсунок. но процесс не 5 минутный, может потребоваться несколько циклов. замена возможна, но дорого, т.к. он вроде в запчасти идет вместе с рампой.
он закис в приоткрытом положении.
На рампе у меня стоит только датчик давления топлива, а клапан обратки если я вас правильно понял это и есть регулятор давления, у меня он стоит на ТНВД, к нему идет фишка, его меняли на новый.
#5
Отправлено 11 Январь 2015 - 10:04
На рампе у меня стоит только датчик давления топлива, а клапан обратки если я вас правильно понял это и есть регулятор давления, у меня он стоит на ТНВД, к нему идет фишка, его меняли на новый.
Клапан обратки на ТНВД механический (без проводов) . Торчит сверху , с шариком в торце.
На ТНВД с проводками - датчик.
На рейке бывает (если смотреть спереди:-) : слева клапан слива обратки, справа - дополнительный датчик. После 2007 на рампе может не быть датчика....
#6
Отправлено 11 Январь 2015 - 13:32
Клапан обратки на ТНВД механический (без проводов) . Торчит сверху , с шариком в торце.
На ТНВД с проводками - датчик.
На рейке бывает (если смотреть спереди:-) : слева клапан слива обратки, справа - дополнительный датчик. После 2007 на рампе может не быть датчика....
Вот фото расположения деталей. Значит на ТНВД между штуцерами и есть клапан обратки? Как его проверить, его полностью выкрутить можно, а то как-то туго под конец идет побоялись дальше крутить? На рампе дополнительный датчик давления?[attachmentid=118478]
Сообщение отредактировал Ruslan19_04: 11 Январь 2015 - 13:41
#7
Отправлено 11 Январь 2015 - 13:38
Заглушка.... Емкость сбора обратки присутствует? Как рейка, только короткая, см на 10?
На первом фото с шариком сверху (у меня залит черной краской) мех.клапан обратки.
Откручивается просто, можно промыть/продуть. Когда открутил, на нем был коричневый налет, типа ржавчины.
П/с . Вроде сборник обратки по фото присутствует. Рейка урезанная. Эл. Клапана и трубки обратки из рейки нет.
Если датчик на ТНВД менялся и резинки на нем новые, советую пропшикать очистителем контактов и, потом, продуть, разъем и фишку на датчик ТНВД.
Сообщение отредактировал Lugege: 11 Январь 2015 - 13:49
#8
Отправлено 11 Январь 2015 - 13:54
Упс, слева клапана нет!
Заглушка.... Емкость сбора обратки присутствует? Как рейка, только короткая, см на 10?
На первом фото с шариком сверху (у меня залит черной краской) мех.клапан обратки.
Откручивается просто, можно промыть/продуть. Когда открутил, на нем был коричневый налет, типа ржавчины.
П/с . Вроде сборник обратки по фото присутствует. Рейка урезанная. Эл. Клапана и трубки обратки из рейки нет.
Если датчик на ТНВД менялся и резинки на нем новые, советую пропшикать очистителем контактов и, потом, продуть, разъем и фишку на датчик ТНВД.
Будем пробовать дуть чистить и т.д. по результату отпишусь.
Емкость для сбора на фото вроде это она. [attachmentid=118479]
#11
Отправлено 14 Январь 2015 - 09:06
Повторно промыли все прочистили, результата нет.
Значи надо искать друную причину.
Как теоретический вариант:
Недостаток высокого давления топлива может появляться при подсосе воздуха в линии подачи.
Плунжера ТНВД предназначены для проталкивания соляры. Как любая жидкость. она малосжимаема.
При резкой прогазовке ТНВД крутится быстрее, "всос" (отрицательное давление в топливопроводе) растет. Через неплотность какого-нибудь быстросъема может засосать воздух.
Далее - упопавший в ТНВД пузырек воздуха (газ) легко сжимается и резко уменьшает производительность ТНВД.
Выход - искать подсос.
Первый быстросъем подачи от насоса бака. Второй - перед задним колесом. Третий - за передним колесом. Четвертый - вход в топливный фильтр. Пятый - выход из фильтра.
Доступные быстросьемы (2,3 под днищем) у себя плотно обмотал изолентой.
На т/фильтре желательно наличие пластиковых разрезных уплотняющих колечек. При нагнетании давления быстросъем пытается выскочить, а они не дают.
Неплотно зафиксированные колечки легко соскакивают легко и болтаются на топливопроводе.
#13
Отправлено 17 Март 2017 - 22:12
Дорогие друзья, помогите!
Автомобиль: Зафира 2007 г.в. 1.9 CDTI (Z19DTH), сажевый и егр удалены.
Проблема началась несколько дней назад.
На ходу загорается машина с ключом, при этом машина глохнет, я на стартер, заводится вполоборота дальше едет как ни в чем не бывало, машинка с ключом тухнет. Проезжаю еще с десяток километров ситуация повторяется и т.д.
Происходит в основном при быстром (резком) нажатии на педаль газа (например при обгоне), если нажимать и разгоняться плавно эта проблема выскакивает реже.
Посмотрел ошибки, номер не помню, но ругается на низкое давление топлива в топливопроводе.
Сразу грешил на сетку подкачивающего насоса, который в баке. Сняли бак, в нем конечно было немного г..на, почистили, помыли, поменяли топливный фильтр, все собрали назад, проблема осталась симптомы те же, ошибки те же.
Потом грешили на то, что "сливают" форсунки. На обратку форсунок надели капельницы с мед. шприцами на стоячей машине газовали, естественно ошибка не появилась, но и по форсункам вопросов не было все форсунки равномерно в небольшом количестве сливают на обратку, но это норма.
Так же подручными средствами проверяли ТНВД. На центральный топливопровод, перед топливной рампой, накрутили механическую форсунку (от фольксвагена), ее продавливает без вопросов, распыл сумасшедший.
Потом поменяли регулятор давления на ТНВД плюс опять подкинули новый топливный фильтр, но и это не дало ни какого результата.
На этом пока остановились не знаем куда дальше рыть. Если кто сталкивался с похожей проблемой или если есть какие соображения, поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ,ПЛИЗ!!((
Ruslan19_04, ЗДраствуйте Руслан подскажите пожалуйста решили проблему с зафирой??
буду очень благодарен за помощ 89282544442
ВАМ ОТВЕТИЛ??
#14
Отправлено 17 Май 2017 - 16:16
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ,ПЛИЗ!!((Дорогие друзья, помогите!
Автомобиль: Зафира 2007 г.в. 1.9 CDTI (Z19DTH), сажевый и егр удалены.
Проблема началась несколько дней назад.
На ходу загорается машина с ключом, при этом машина глохнет, я на стартер, заводится вполоборота дальше едет как ни в чем не бывало, машинка с ключом тухнет. Проезжаю еще с десяток километров ситуация повторяется и т.д.
Происходит в основном при быстром (резком) нажатии на педаль газа (например при обгоне), если нажимать и разгоняться плавно эта проблема выскакивает реже.
Посмотрел ошибки, номер не помню, но ругается на низкое давление топлива в топливопроводе.
Сразу грешил на сетку подкачивающего насоса, который в баке. Сняли бак, в нем конечно было немного г..на, почистили, помыли, поменяли топливный фильтр, все собрали назад, проблема осталась симптомы те же, ошибки те же.
Потом грешили на то, что "сливают" форсунки. На обратку форсунок надели капельницы с мед. шприцами на стоячей машине газовали, естественно ошибка не появилась, но и по форсункам вопросов не было все форсунки равномерно в небольшом количестве сливают на обратку, но это норма.
Так же подручными средствами проверяли ТНВД. На центральный топливопровод, перед топливной рампой, накрутили механическую форсунку (от фольксвагена), ее продавливает без вопросов, распыл сумасшедший.
Потом поменяли регулятор давления на ТНВД плюс опять подкинули новый топливный фильтр, но и это не дало ни какого результата.
На этом пока остановились не знаем куда дальше рыть. Если кто сталкивался с похожей проблемой или если есть какие соображения, поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!ВАМ ОТВЕТИЛ??Ruslan19_04, ЗДраствуйте Руслан подскажите пожалуйста решили проблему с зафирой??
буду очень благодарен за помощ 89282544442
добрый день! Кому-то удалось решить проблему? Расскажите как.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных