Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хотелось бы поговорить про ... рессоры!


Сообщений в теме: 16

#1 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:37

Подсоветуйте,пожалуйста, малосведующему в таком вопросе: на Фросе А похоже в рессорах должны стоять какие-то вкладыши, особенно под верхним листом и далее ниже и ближе к мосту. Итого насчитал минимум 4 штуки на 1 рессору-там просто ДЫрки, и что-то там торчит такое, похожее на пластмассу, истертую временем, немцами и россиянами. Просто у мя есть Вогла и ставил я в такие дырки новые пластмасски, измазав графиткой. Она даже выше становилась и плавнее шла, никаких там скрипов и скрежетов на кочках. Вот думается, не побаловать ли старую фронтерку таким делом? Взять их в вогловском магазе, намазать, поднять фросю, оттопырить слегка лист, тыкнуть вкладыш, другой... А то ведь уже листы скребут (скрипят) на сухую-трут, ну и ломанутся када-нить от истощения и ржы!
Хотелось бы увидать устройство фронтеровской рессоры, какие там могут быть пластмасски и железяки, резинки не надо-букварь есть-все как на вогле. Мазать чем или как? Чтоб долго ходили. blink.gif
Ну... меня Славка зовут!

#2 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 23:14

Есть факты установки с минимальными переделками (подтачивают ширину уха рессоры, т.к. волговская миллиметров на пять шире фронтеровской), есть факты, что дополнительно ставят подкоренной лист рессор от Волги (слышал, но не видел, и от УАЗа, говорят, тоже было дело ставили). Думаю, что на Фросе аналогично Волге можно изгаляться с рессорами (за несколько веков в конструкции самих рессор человек так и не смог придумать что-то выдающееся-новое) также. Только на долго ли етих мероприятий хватит? Если жопа у машины просела, то к рессорам часто ставят от Газели серьги рессор, что даёт приподнимание жопы сантиметров на 3-4. попробуй для начала аккуратно побрызгать рессоры (только те места, которые подозреваешь в скрипе) WD-40. может вовсе и не рессоры скрипят. Скрепеть как несмазанная телега могут умирающие шаровые опоры передней подвески, умирающие сайлентблоки рычагов передней подвески, умирающие подушки кузова, умирающие аммортизаторы, умирающие нижние сайлентблоки аммортизаторов, умирающие передние сайлентблоки и задние втулки рессор и т.д. Надо залезть под машину (на подъёмнике или яме) и визуально сначала посмотреть состояние всех резинок - как правило они первые начинают скрипеть), а рессоры здесь могут быть и вовсе не причём, у меня вообще на рессорах нет никаких пластмассок и стоит доп.лист и всё нормально. И рессоры за 13 лет эксплуатации моей машины и ломаны были и ржавые.
Сергей

#3 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 03 Апрель 2007 - 20:22

Да лазил я по всем резинкам. Нужна бут поменять резинки в ухах-небольшое смещение пальцев от центров, но вряд ли протерло. Скрипы слышны сзади. Попробую по старинке-прокладки подставить, помазать графиткой. Аммо-резинки целы, на заду кузова-вродя тоже. Да есть и др. болезня: спидометр давно умер-решил в привод залезть. Снял втулку с тросом-шестерня хоть и ношеная, но еще вполне цеплючая, должна от червяка ведущего вала раздатки крутить.Да вот убежал червяк вперед по ходу-внутрь раздатки. Думаю, убежал не вторичный вал раздатки-то,что машинка бегает без лишнего шума и пыли. А червячек-то мог уйти от лишнего усердия: трос спидометра тугой, пора тоже вытаскивать и смазывать. Ну а в приборке то все легко крутится. Тут в 4х4клубе видел тему про червячки, но никто эту тему так и не закончил. Знаю, что стоит на пластинчатом стопоре, и наверно специально, так чтобы при большой нагрузке (заклинивании троса) не рвало шестерни (пластиковые). А то дорогое удовольствие их менять: сам сдуру ведомую прикупил за 1500 в Кунцеве. ТАк как, вскрывать раздатку или нет? Аль через дырку отверткой поправится(вряд ли). В принципе недолго: отвинтить кардан задний, резиновую муфту, подвесной. Снять защиту раздатки, слить масло, отвернуть ее заднюю крышку. Она должна выйти с вторичным валом- вот тада можна ево вытащить из крышки, сняв большой стопор с подшипника. Да вот стремно все ето-могут быть разные нюансы- типа промвал в грязь, улетит какая-нить шаебочка пружинная для убирания зазоров-их там много! НО хотса скорость знать-ГАИ не спится-ловят на мелочах. Ну что разбирать или не разбирать? Seredina помоги! Ну знаю,что не в тему! rolleyes.gif
Ну... меня Славка зовут!

#4 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:04

Моё мнение такое - негоже безконтрольно инородному предмету в раздатке телепаться. Посему думаю, что лучше разбирать и вытаскивать. Я бы в такой ситуации стукнулся бы к Диме-Хламу там (в FAQ на www.4x4club.ru) есть его координаты (телефон и мыло), посоветуйся с ним напрямую минуя форум 4х4клуба (зафлудить могут). Я то сам в раздатку не лазил, да и на моей машине коробка и раздатка несколько другие, чем на пятидверках, устройство твоей коробки условно теоретически знаю, а практически - нет. Хлам - человек нормальный (адекватный) и действительно отличный специалист, ему и подсказать людям невпадлу (я когда тормозов лишился по ноябрю, он мне по мылу и по телефону массу очень толковых советов дал, я по ним и сделал, теперь езжу и радуюсь). Он же не всю подвеску пертряхивал - опять езжу и кайф ловлю (а столько кикозов там было!!! Жуть).
Сергей

#5 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:46

Пасиб, Сергей, буду лезть. А так у мя есть каталог деталей, там и вся раздатка с коробкой разрисована до винтика. Было дело: на Вогле коробки и 4-х и 5-и ст. перетряхивал. А на фроське вродь 1 в 1 устройство. Тока вторичный вал КПП является первичным раздатки. Там все хозяйство закручивается сзади гайкой, надевается маленький подшипник и ставится стопор. Далее следует уже в раздатке выходной вал, который стоит сам на 2-х подшипниках в задней крышке, между ними и болтается этот злобный червяк! Ну а к Хламу потом, када че сломаю! Он тада все равно ничего дельного не сказал про червячки (на 4х4)! Коль получится, наляпаю мануал с лир. отступлениями.
Ну... меня Славка зовут!

#6 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 04 Апрель 2007 - 11:29

Цитата(masterena @ 4.4.2007, 9:46)  

Ну а к Хламу потом, када че сломаю! Он тада все равно ничего дельного не сказал про червячки (на 4х4)! Коль получится, наляпаю мануал с лир. отступлениями.

Хлам он такой, что многое на форуме не пишет (предпочитает общение на словах, да и в серьёзных вопросах флуда опасается). А если удасться потом и "мануал" да с иллюстрациями, да со всеми пошаговыми действиями (пособие для "особо одарённых" ad.gif ), да с подробнейшим описанием переделок-усовершенствований ("колхоз"), если таковые потребуется, все применяемые инструменты, материалы и расходники - будет здорово. Техническая информация на этом форуме нужна как воздух.
Сергей

#7 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 22 Апрель 2007 - 22:33

Цитата(masterena @ 2.4.2007, 23:37)  

Подсоветуйте,пожалуйста, малосведующему в таком вопросе: на Фросе А похоже в рессорах должны стоять какие-то вкладыши, особенно под верхним листом и далее ниже и ближе к мосту. Итого насчитал минимум 4 штуки на 1 рессору-там просто ДЫрки, и что-то там торчит такое, похожее на пластмассу, истертую временем, немцами и россиянами. Просто у мя есть Вогла и ставил я в такие дырки новые пластмасски, измазав графиткой. Она даже выше становилась и плавнее шла, никаких там скрипов и скрежетов на кочках. Вот думается, не побаловать ли старую фронтерку таким делом? Взять их в вогловском магазе, намазать, поднять фросю, оттопырить слегка лист, тыкнуть вкладыш, другой... А то ведь уже листы скребут (скрипят) на сухую-трут, ну и ломанутся када-нить от истощения и ржы!
Хотелось бы увидать устройство фронтеровской рессоры, какие там могут быть пластмасски и железяки, резинки не надо-букварь есть-все как на вогле. Мазать чем или как? Чтоб долго ходили. blink.gif

ДА, насчет рессор. Поставил я от Воглы прокладки. Поднял Фросю, поддел отвертками, вытащил остатки старых противоскрипных шаеб (такие круглые пластиночки с бобышками по центру). От воглы нада брать плоские прокладки, без конусов или их стачивать. А бобышки на них лучше чем-нить горячим развальцевать, т.к. дырки больше этих бобышек. И графиткой лучша смазать, а потом поставить. И чем-нить рессорины потом обмотать. Ну стала чуть повыше и нету скрипа. НЕ знаю, надолго ли. Стоят в магазе-дорогом 35р. за набор-4 плоских, 4 конусных, сделаны из полиэтилена выс давления. На вогле служат очень долго. Могут понадобиться маленькие тиски, чтоб сжать верхние листы. И вовремя залез. Второй снизу лист натер в соседнем уже солидную лунку, что могло бы в дальнейшем привести к неприятностям. И это на обоих сторонах. rolleyes.gif
Ну... меня Славка зовут!

#8 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 29 Май 2007 - 10:43

Ну терь спереди чёта скрипит на кочках (стало сухо). Када тормозишь-то же и где-то с левой стороны. Резинки вроде целы и по центрам находятся. Кабы не шаровые (страшна!). Надо лезть смотреть.
Ну... меня Славка зовут!

#9 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 22 Август 2007 - 20:04

Цитата(masterena @ 22.4.2007, 23:33)  

И графиткой лучша смазать, а потом поставить. И чем-нить рессорины потом обмотать.

+5 З.Ы. Если не обматывать, а только помазать, то забьётся грязь, сожрет противоскрипные шайбы и погложет рессоры.

Сообщение отредактировал alekseyka77: 22 Август 2007 - 20:05

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#10 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 22 Август 2007 - 22:48

Ничем не смазывать и не обматывать. Слишком толстые шайбы ставить нельзя. Под подкоренной лист поставить подкоренной от уазика, отпилив его ухо. Иначе скажется старость рессор и их излишняя мягкость (при езде с грузом). У мя в дальней поездке по суровым вологодским и архангельским дорогам (была взята с собой семья и куча подарков) были сломаны оба подкоренных листа. Оказалось, что они в рессорах самые жесткие и нагруженные. Третий лист сверху их берет на излом в передней части. А коренной поломку листа выдерживает, но потом начинает сильно прогибаться и деформируется. Так вот, в нашем колхозе продавались рессоры от нашемарок в разборе. И было решено прикупить подкоренной лист от УАЗа 469. Пока добирались до места, и вторая сторона накрылась. Но в колхозе старая уазовская, но потертая нашлась. Поставили мы со свояком эти листы под поломанные. В общем приехали мы спокойно (спорно) домой, да и щас так катаемся. Да думается, что можно все было сделать и раньше. У уазика изгиб рессоры другой, там она над мостом стоит. Но в принципе, этот лист ограничивает на фросе излишние колебания и без того старых рессор. Мы машинку на полную (700кг) не грузили и получили, что получили: большого хода старые рессоры боятся. Зато в обратку, на доделанных рессорах, с гостинцами доперли весь наш хлам до дома. ar.gif
И было az.gif Но я еще не все рассказал: ai.gif (там еще и г-ный бензин).

Сообщение отредактировал masterena: 22 Август 2007 - 23:08

Ну... меня Славка зовут!

#11 О. Бедный-Горький

О. Бедный-Горький

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera sport

Отправлено 18 Январь 2008 - 19:26

Цитата(masterena @ 2.4.2007, 22:37)  

Подсоветуйте,пожалуйста, малосведующему в таком вопросе: на Фросе А похоже в рессорах должны стоять какие-то вкладыши, особенно под верхним листом и далее ниже и ближе к мосту. Итого насчитал минимум 4 штуки на 1 рессору-там просто ДЫрки, и что-то там торчит такое, похожее на пластмассу, истертую временем, немцами и россиянами. Просто у мя есть Вогла и ставил я в такие дырки новые пластмасски, измазав графиткой. Она даже выше становилась и плавнее шла, никаких там скрипов и скрежетов на кочках. Вот думается, не побаловать ли старую фронтерку таким делом? Взять их в вогловском магазе, намазать, поднять фросю, оттопырить слегка лист, тыкнуть вкладыш, другой... А то ведь уже листы скребут (скрипят) на сухую-трут, ну и ломанутся када-нить от истощения и ржы!
Хотелось бы увидать устройство фронтеровской рессоры, какие там могут быть пластмасски и железяки, резинки не надо-букварь есть-все как на вогле. Мазать чем или как? Чтоб долго ходили. blink.gif



Чё об них грить то...
рессоры, они и в африке - рессоры...

:о0bg

#12 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2008 - 02:42

Цитата(О. Бедный-Горький @ 18.1.2008, 19:26)  



Чё об них грить то...
рессоры, они и в африке - рессоры...


:о0bg Мля... без слов... :о0bg

Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#13 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:22

Цитата(mihaus @ 19.1.2008, 2:55)  

:о0bg Мля... без слов... :о0bg

Тут пожил нямнога, поднабрался всяких там идеев. Да вкорячил 3 верхних вогловских листа под родной корень (в свое время поломал оба подкоренных и решил что для моих колесьев в 32 дюйма те родные рессоры жидковаты). Задралась, дорогу держит лучше намного именно на кочках-не кидает. Терь мысля дальше развивается: задралась-нада чем-то грузить, чтоб на развал не ехать. Зато фары куда надо светят!
Ну... меня Славка зовут!

#14 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:32

Цитата(masterena @ 22.4.2007, 22:46)  

ДА, насчет рессор. Поставил я от Воглы прокладки. Поднял Фросю, поддел отвертками, вытащил остатки старых противоскрипных шаеб (такие круглые пластиночки с бобышками по центру). От воглы нада брать плоские прокладки, без конусов или их стачивать. А бобышки на них лучше чем-нить горячим развальцевать, т.к. дырки больше этих бобышек. И графиткой лучша смазать, а потом поставить. И чем-нить рессорины потом обмотать. Ну стала чуть повыше и нету скрипа. НЕ знаю, надолго ли. Стоят в магазе-дорогом 35р. за набор-4 плоских, 4 конусных, сделаны из полиэтилена выс давления. На вогле служат очень долго. Могут понадобиться маленькие тиски, чтоб сжать верхние листы. И вовремя залез. Второй снизу лист натер в соседнем уже солидную лунку, что могло бы в дальнейшем привести к неприятностям. И это на обоих сторонах. rolleyes.gif

И давно уже привело. Кто-то пишет про плохие аммо. За своими ничего не замечено: от упора и до упора. Токма када уже сильно просели рессоры, они работают не в нужном месте-от конца хода рессоры до отбойника.
Ну... меня Славка зовут!

#15 Олег 4-12

Олег 4-12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Фронтера спорт

Отправлено 19 Апрель 2009 - 23:28

Цитата(masterena @ 26.2.2008, 11:51)  

Тут пожил нямнога, поднабрался всяких там идеев. Да вкорячил 3 верхних вогловских листа под родной корень (в свое время поломал оба подкоренных и решил что для моих колесьев в 32 дюйма те родные рессоры жидковаты). Задралась, дорогу держит лучше намного именно на кочках-не кидает. Терь мысля дальше развивается: задралась-нада чем-то грузить, чтоб на развал не ехать. Зато фары куда надо светят!

Какая ширина волговских ресор. ЧТО творил со СТРЕМЯНКАМИ aq.gif

#16 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:58

Цитата(Олег 4-12 @ 19.4.2009, 23:37)  

Какая ширина волговских ресор. ЧТО творил со СТРЕМЯНКАМИ aq.gif

Seredina уже сказал, что 5 мм шире. Наши-60, те-65. Стремянки те же, пришлось немного подкладки подрихтовать полукруглые под стремянки. Все получилось в одно лицо (лучше не слушать никаких советов и делать все как задумано), с помощью длинного баллонника, смотровой ямы и какой-то матери. Главное ничего с пылу-жару не поломать. Длинные серьги изменяют геометрию подвески, и подставлять их никому не советую. Некоторые листы придется укорачивать и заострять болгарином. Гайки встали заподлицо с концами стремянок, но гровера там были, и я их выкинул. Уже как следует все проверено-работает, ток подтянуть бы надо...
Ну... меня Славка зовут!

#17 romanaa

romanaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel frontera sport a

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:18

Цитата(masterena @ 3.4.2007, 20:22)  

Да лазил я по всем резинкам. Нужна бут поменять резинки в ухах-небольшое смещение пальцев от центров, но вряд ли протерло. Скрипы слышны сзади. Попробую по старинке-прокладки подставить, помазать графиткой. Аммо-резинки целы, на заду кузова-вродя тоже. Да есть и др. болезня: спидометр давно умер-решил в привод залезть. Снял втулку с тросом-шестерня хоть и ношеная, но еще вполне цеплючая, должна от червяка ведущего вала раздатки крутить.Да вот убежал червяк вперед по ходу-внутрь раздатки. Думаю, убежал не вторичный вал раздатки-то,что машинка бегает без лишнего шума и пыли. А червячек-то мог уйти от лишнего усердия: трос спидометра тугой, пора тоже вытаскивать и смазывать. Ну а в приборке то все легко крутится. Тут в 4х4клубе видел тему про червячки, но никто эту тему так и не закончил. Знаю, что стоит на пластинчатом стопоре, и наверно специально, так чтобы при большой нагрузке (заклинивании троса) не рвало шестерни (пластиковые). А то дорогое удовольствие их менять: сам сдуру ведомую прикупил за 1500 в Кунцеве. ТАк как, вскрывать раздатку или нет? Аль через дырку отверткой поправится(вряд ли). В принципе недолго: отвинтить кардан задний, резиновую муфту, подвесной. Снять защиту раздатки, слить масло, отвернуть ее заднюю крышку. Она должна выйти с вторичным валом- вот тада можна ево вытащить из крышки, сняв большой стопор с подшипника. Да вот стремно все ето-могут быть разные нюансы- типа промвал в грязь, улетит какая-нить шаебочка пружинная для убирания зазоров-их там много! НО хотса скорость знать-ГАИ не спится-ловят на мелочах. Ну что разбирать или не разбирать? Seredina помоги! Ну знаю,что не в тему! rolleyes.gif

скрипы на 100 % из серёжек задних ту шняга всякая набивается типа песка и скрипит там как раненая просто на мойке или сам промывай струю дал туда и скрип исчезнет
можно и графитовой смазки но это не на долго



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных