Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель заглох при езде и на холостом ходу


Сообщений в теме: 20

#1 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 20 Январь 2015 - 08:18

Здравствуйте.Opel Frontera DTI 2002г.во время движении двигатель не раз заглох почему то.И на холостом ходу тоже.Заменили коленвал,стало немного получше но все равно без изменении.Сказали надо еще заменить контактную группу замка зажигания(5500р.) под заказ.Это чрезвычайно дорого мне так кажется.Не могу найти подешеве.Пожалуйста-плииз подскажите ,стоит ли заменить конт.группу??? Причина какая вообще?заранее спасибо!!!

#2 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 20 Январь 2015 - 19:27

В любом случае срочно куплю контактную группу замка зажигания для opel frontera dti 2002г. ( новую или б.у.оригинал в рабочем состоянии)Отозовитесь!!!

Сообщение отредактировал Seven: 20 Январь 2015 - 19:29


#3 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 21 Январь 2015 - 15:18

2 тумблера и кнопка.

#4 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 21 Январь 2015 - 15:41

Seven,
Каким боком КВ на это безобразие влияет? кто вообще сказал его менять? Изображение

Дешевле сделать диагностику, чем бездумно всё к ряду менять
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#5 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:16

Сделали диагностику там две ошибки Блок движения в конт.группе.Вот сказали надо менять.

#6 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:04

А коленвал-то при чём?

#7 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:39

А, так это в КВ контакты подгорели Изображение
Ключ поворачиваешь приборка загорается? Дальше ключом на старт жмешь стартер крутит?
Ошибки напиши. По замку ошибок не может быть

Сообщение отредактировал TuTuu: 22 Январь 2015 - 16:40

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#8 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:48

Да загорается приборка,дальше стартер крутит.Вот например на светофоре красном двигатель заглох,при езде около 50 км в час двс тоже неожиданно заглох,я сразу к правой обочине притормозил.приборка загорается(там горит чек масло,аккумулятор).Поворачиваю ключ назад и заново включаю двигатель и ок поехал.Двигатель,акпп,тнвд нормально работают.Еще прикол такой(при езде в приборной панели все стрелки нечасто зависли,отключились и заново возобновились.Иногда два дня отлично едет.В сервисах мастеры не могут уточнить причину.Диагностика показывает только ошибка -Блок движения. Может предохранитель сгорел?Спасибо заранее за понимание..Жду советов

Что значит КВ подгорели??Обьясните пжста

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:52

Seven, проверьте массу, возможно она отваливается.

#10 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:55

Масса где именно?

Амбр,
Масса чего?

#11 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:59

Думаю, причина падения стрелок и того что глохнет - датчик коленвала.
Номер ошибки напиши
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#12 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:05

Уже поставили новый коленвал или датчик коленчатого вала. все равно без изменении

TuTuu,
Попозже напишу номер ошибки седня

Сообщение отредактировал Seven: 22 Январь 2015 - 19:30


#13 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:21

TuTuu,
P1612-Блокировка движения-Неправильный сигнал
Р1613-блокировка движения -Неправильный сигнал
Р1345-Датчик угла поворота-выявлен дефект.
Эти три ошибки на диагностике((

#14 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:41

Первые две по иммобилайзеру. Скорее всего надо передёрнуть разъём под замком зажигания.
Третья по датчику оборотов. Я так понимаю мотор Y 2.0 DTH/L. Т.е. на данном моторе нет датчика распредвала. Есть датчик оборотов насоса. И установлен он на насосе (ТНВД).
Советую его Оп-комом смотреть. Он должен показывать ровно в два раза меньшее количество оборотов, чем датчик КВ. Добраться до него можно, но ООООчень геморно
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#15 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:49

Большое спасибо!!В выходные все посмотрю и напишу.Теперь понял что за массу.посмотрю внутри около двигателя отваливающую массу...Кстати не стоит менять контактную группу??

#16 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:57

Зачем менять?
Ты долезь до фишки датчика оборотов как-нить, сними её. При включении зажигания на одном из контактов должно быть +5В. Тут надо искать когда машина заглохла. Есть напряжение-датчик под замену. Нет напряжения... Ну искать почему.
Фото если найду покажу где датчик прилеплен. Но добраться, не знаю как на фронтере, а на моей вектре геморно

Seven
Я тут себя и тебя ввёл в заблуждение. И прошу пардона.
Датчик оборотов находится внутри насоса. Я по запарке написал о клапане опережения впрыска, который прикручен внизу насоса, ниже топливных трубок.
Так что смотреть надо оп-комом параметры датчика КВ и насоса

Сообщение отредактировал TuTuu: 22 Январь 2015 - 21:43

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#17 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:47

TuTuu,
Благодарю!Просто недавно заменили датчик оборотов.В выхи посмотрю все или в сервис поеду.Напишу если что.Ещ раз спасибо тебе и всем!)

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:19

Цитата
Амбр,
Масса чего?

Масса машины в вакууме ))))

Ваши симптомы косвенно говорят о том, что пропадает напряжение полностью - мотор глохнет, стрелки на приборах зависают, пропадет вообще все. Так может быть если пропадает питание. Плюс запитан и с генератора и с аккумулятора, то есть фактически продублирован. А вот с минусом сложнее, точка входа на кузов у него как правило одна, максимум две. И есть что-то окислилось или отваливается, то все Ваши симптомы будут как раз проявляться.

#19 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 23 Январь 2015 - 13:57

Цитата(Амбр @ 23.1.2015, 11:19)  

Масса машины в вакууме ))))

Плюс запитан и с генератора и с аккумулятора, то есть фактически продублирован. А вот с минусом сложнее, точка входа на кузов у него как правило одна, максимум две. И есть что-то окислилось или отваливается, то все Ваши симптомы будут как раз проявляться.

А гена прикручен к блоку, или там нет массы? Интересно.
Ошибка явно говорит о косяке в ТНВД, хотя с малой вероятностью можно посмотреть провода в жгуте. Но для этого мотора эта ошибка ничего хорошего не предвещает.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#20 Seven

Seven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 26 Январь 2015 - 10:10

В выходные -Когда сняли КГ старую под замком зажигания ,обнаружили внутри отверстия белого колпачка(часть кг)пустое дупло то есть все разбито,выпадали разбитые осколки из отверстия.Заменили б.у.в рабочем состоянии,установили.НО Полу плохая новость реле запускается а стартер не крутится.Сейчас разбираются в дизельном сервисе...Жду.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных