
Двигатель заглох при езде и на холостом ходу
Автор
Seven
, 20 Янв 2015 08:18
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 20 Январь 2015 - 08:18
Здравствуйте.Opel Frontera DTI 2002г.во время движении двигатель не раз заглох почему то.И на холостом ходу тоже.Заменили коленвал,стало немного получше но все равно без изменении.Сказали надо еще заменить контактную группу замка зажигания(5500р.) под заказ.Это чрезвычайно дорого мне так кажется.Не могу найти подешеве.Пожалуйста-плииз подскажите ,стоит ли заменить конт.группу??? Причина какая вообще?заранее спасибо!!!
#7
Отправлено 22 Январь 2015 - 16:39
А, так это в КВ контакты подгорели
Ключ поворачиваешь приборка загорается? Дальше ключом на старт жмешь стартер крутит?
Ошибки напиши. По замку ошибок не может быть

Ключ поворачиваешь приборка загорается? Дальше ключом на старт жмешь стартер крутит?
Ошибки напиши. По замку ошибок не может быть
Сообщение отредактировал TuTuu: 22 Январь 2015 - 16:40
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#8
Отправлено 22 Январь 2015 - 17:48
Да загорается приборка,дальше стартер крутит.Вот например на светофоре красном двигатель заглох,при езде около 50 км в час двс тоже неожиданно заглох,я сразу к правой обочине притормозил.приборка загорается(там горит чек масло,аккумулятор).Поворачиваю ключ назад и заново включаю двигатель и ок поехал.Двигатель,акпп,тнвд нормально работают.Еще прикол такой(при езде в приборной панели все стрелки нечасто зависли,отключились и заново возобновились.Иногда два дня отлично едет.В сервисах мастеры не могут уточнить причину.Диагностика показывает только ошибка -Блок движения. Может предохранитель сгорел?Спасибо заранее за понимание..Жду советов
Что значит КВ подгорели??Обьясните пжста
Что значит КВ подгорели??Обьясните пжста
#14
Отправлено 22 Январь 2015 - 19:41
Первые две по иммобилайзеру. Скорее всего надо передёрнуть разъём под замком зажигания.
Третья по датчику оборотов. Я так понимаю мотор Y 2.0 DTH/L. Т.е. на данном моторе нет датчика распредвала. Есть датчик оборотов насоса. И установлен он на насосе (ТНВД).
Советую его Оп-комом смотреть. Он должен показывать ровно в два раза меньшее количество оборотов, чем датчик КВ. Добраться до него можно, но ООООчень геморно
Третья по датчику оборотов. Я так понимаю мотор Y 2.0 DTH/L. Т.е. на данном моторе нет датчика распредвала. Есть датчик оборотов насоса. И установлен он на насосе (ТНВД).
Советую его Оп-комом смотреть. Он должен показывать ровно в два раза меньшее количество оборотов, чем датчик КВ. Добраться до него можно, но ООООчень геморно
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#16
Отправлено 22 Январь 2015 - 19:57
Зачем менять?
Ты долезь до фишки датчика оборотов как-нить, сними её. При включении зажигания на одном из контактов должно быть +5В. Тут надо искать когда машина заглохла. Есть напряжение-датчик под замену. Нет напряжения... Ну искать почему.
Фото если найду покажу где датчик прилеплен. Но добраться, не знаю как на фронтере, а на моей вектре геморно
Seven
Я тут себя и тебя ввёл в заблуждение. И прошу пардона.
Датчик оборотов находится внутри насоса. Я по запарке написал о клапане опережения впрыска, который прикручен внизу насоса, ниже топливных трубок.
Так что смотреть надо оп-комом параметры датчика КВ и насоса
Ты долезь до фишки датчика оборотов как-нить, сними её. При включении зажигания на одном из контактов должно быть +5В. Тут надо искать когда машина заглохла. Есть напряжение-датчик под замену. Нет напряжения... Ну искать почему.
Фото если найду покажу где датчик прилеплен. Но добраться, не знаю как на фронтере, а на моей вектре геморно
Seven
Я тут себя и тебя ввёл в заблуждение. И прошу пардона.
Датчик оборотов находится внутри насоса. Я по запарке написал о клапане опережения впрыска, который прикручен внизу насоса, ниже топливных трубок.
Так что смотреть надо оп-комом параметры датчика КВ и насоса
Сообщение отредактировал TuTuu: 22 Январь 2015 - 21:43
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#18
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:19
Цитата
Амбр,
Масса чего?
Масса чего?
Масса машины в вакууме ))))
Ваши симптомы косвенно говорят о том, что пропадает напряжение полностью - мотор глохнет, стрелки на приборах зависают, пропадет вообще все. Так может быть если пропадает питание. Плюс запитан и с генератора и с аккумулятора, то есть фактически продублирован. А вот с минусом сложнее, точка входа на кузов у него как правило одна, максимум две. И есть что-то окислилось или отваливается, то все Ваши симптомы будут как раз проявляться.
#19
Отправлено 23 Январь 2015 - 13:57
Масса машины в вакууме ))))
Плюс запитан и с генератора и с аккумулятора, то есть фактически продублирован. А вот с минусом сложнее, точка входа на кузов у него как правило одна, максимум две. И есть что-то окислилось или отваливается, то все Ваши симптомы будут как раз проявляться.
А гена прикручен к блоку, или там нет массы? Интересно.
Ошибка явно говорит о косяке в ТНВД, хотя с малой вероятностью можно посмотреть провода в жгуте. Но для этого мотора эта ошибка ничего хорошего не предвещает.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#20
Отправлено 26 Январь 2015 - 10:10
В выходные -Когда сняли КГ старую под замком зажигания ,обнаружили внутри отверстия белого колпачка(часть кг)пустое дупло то есть все разбито,выпадали разбитые осколки из отверстия.Заменили б.у.в рабочем состоянии,установили.НО Полу плохая новость реле запускается а стартер не крутится.Сейчас разбираются в дизельном сервисе...Жду.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных