Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra G Z18xe расход топлива


Сообщений в теме: 11

#1 AntonioMak

AntonioMak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: AstraG 2001 Z18XE

Отправлено 26 Январь 2015 - 22:08

Двигатель тянет отлично, прям даже не ожидал от 1.8
Но вот расход не радует, хотя может так и должно быть. Езда по трассе расход 10 литров был месяцев 6 назад, вчера ездил за город растояние примерно 70км - залил 10 литров, по возвращению - во дворе дома загорелась лампочка бензина..... По моему как то многовато...
Двигатель Z18XE. Сегодня решил протестить ОР-СОМом помогите разобраться с показаниями: Выбрал вроде основные в разные промежутки времени на ХХ.

ДМРВ,0.51 V 0,67v 0,75 0.61
ДМРВ,10 kg/h 10 kg/h 11 kg/h 9 kg/h

Температура охлаждающей жидкости,2.16 V 2.07 v
Температура охлаждающей жидкости,74 °C 76 °C

Температура впускного воздуха,1.78 V 1.76 V
Температура впускного воздуха,25 °C 26 °C

Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),78 mV 843 mV активно меняется
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Бедная

Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),157 mV 353 mV 137 mV - почти не меняется в основном 157 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная

Сигнал датчика детонации (Блок 1),0.3 V 0,4v

Включил Автодату - решил поглядеть что там пишут по показаниям датчиков - покозания первого лямдо зонда вроде как в норме от 0.1 - 0.9 вольта, а вот по поводу второго автодата пишет что должно быть 0,6 вольта и кол[censored]ься не должно - так ли это?? Да и с ДМРВ не все понятно нормально он выдает или нет??

И ещё в пользу того что двигатель перелевает говорит то что иногда особенно после длительного стояния в пробках - заглушил машину - а потом заводиться если очень долго помаслать (наверное сегунд 10) - хотя по утрам заводиться всегда на ура - да и едет машина тоже хорошо и довольно бодро для 125 лошадей.


КОРОЧЕ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! HELP SOS !!!:)

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:42

AntonioMak, Вы бы профиль заполнили латинскими буквами, а то важного момента не хватает АКПП у Вас или МКПП. В случае АКПП расход, увы, довольно типичный для этого двигателя.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2015 - 23:46

Цитата
должно быть 0,6 вольта и кол[censored]ься не должно - так ли это??

не так, его номиналы будут колебаться в пределах 10 ... 900 mV, т.е. на подобии первой лямбды бедная-богатая
Цитата
Да и с ДМРВ не все понятно нормально он выдает или нет??

нормально, номинальным считается 0.5 ... 1.2 V и соответственно 9 ... 20 kg/h
заявленный расход на ваш двигатель порядка 11л. городского, 6л. трасса, с АКПП и если универсал 12.1 и 6.8 соответственно, но всё же это заявленные, сюда надо приписать температуру за бортом и качество бензина и т.д., но вот если долго заводиться на горячую это может быть проблема с форсунками...утечка, либо с давлением топлива, возможно проблема в регуляторе давления, замерять надо показания давления в системе.


#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2015 - 00:00

Изображение Рекомендую к прочтению: > расход ТОПЛИВА большой, нормы..., помогите определить, что влияет на расход, как сэкономить?
В дальнейшем - темы солью...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 AntonioMak

AntonioMak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: AstraG 2001 Z18XE

Отправлено 31 Январь 2015 - 02:13

Внешние факторы влияющие на расход - это понятно...

До опеля у меня было три машины - тесты по расходу топлива проводились на одной и той же трассе Калининград - Рига(протяженность пути туда обратно 1000км.)
Итак: БМВ 520i бензин механика - бак 80 литров - хватало на всю поездку(если без лишних покаталок).
Мазда 626 2.0 бензин механика - бак 60 литров - 70 литров на всю поездку

Опель 1,8 механика универсал - бак менее 60 литров - судя по заправке - туда обратно почти два бака.... и на опеле я ехал намного скромнее чем на БМВ.... так ещё и бензин блин 95 и кстати говоря что на российском бензне что на латвийском стрелка падала примерно одинаково....

После этой поездки я и задумался что как то многовато.... Погодные условия всегда примерно совпадали во всех поездках на всех машинах (поздняя весна - ранняя осень)
Короче говоря мой расход по трассе меньше 10 литров ни разу не падал...

#6 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2015 - 03:08

AntonioMak, я бы для более точной картины замерял расход не по стрелке а по литрам т.е. по заправке до полного и соответственно сделанного пробега, бак у вас 50 или 52 литра поэтому почти два бака с учётом остатка это чуть больше бака на всю поездку а соответственно около-70-ти литров, а это для 1000км -7л на 100...так что мой вам совет не спешите с выводами и считайте расход по заправке.

#7 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:08

Я бы тоже посоветовал расход посчитать по полному баку:
Заливаете полный бак (до срабатывания пистолета), обнуляете "суточный одометр" и ездите, пока лампочка не загорится. После заезжаете на заправку, заливаете опять под край бак и видите сколько литров у вас "сожралось". Далее сожранное делим на проеханные километры и видим почти 100% верный расход. Чем больше полных баков проехали - тем более точный результат.
А то на Лагуне мне полного бака хватало от зарплаты до зарплаты (на работу ездить). А на Пуме не хватало и двух заправок за месяц... Только на Лагуне от минимума до щелчка влезало 67 литров (бак на 72 литра), а на Пуме от минимума до щелчка влезало всего 30 литров (бак на 39 литров). А так если подумать, то 2 полных бака на Пуме это 78 литров, а в Лагуне полный бак всего 72. Но по существу залито в Пуму было тех же 65-67 литров. Так что не баками считать правильнее, а литрами.
И если повышенный расход подтвердится, то искать льющие форсунки, подсосы воздуха. Подклинивающий тросик ручника тоже нехило влияет на расход. Нет, нет, не спешите с выводами. На динамике тросик может практически не сказаться, но сразу вылезет через бак. А попозже через отсутствие ручника из-за стершихся колодок.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Январь 2015 - 23:28

Цитата(tmeter @ 31.1.2015, 19:08)  

Подклинивающий тросик ручника тоже нехило влияет на расход. Нет, нет, не спешите с выводами. На динамике тросик может практически не сказаться, но сразу вылезет через бак. А попозже через отсутствие ручника из-за стершихся колодок.

Помилуйте, это ж что с задними тормозами будет, если подклинивание будет добавлять хоть 1л на 100 км. Да дым валить сзади столбом будет после первых 20..30 км и все колодки и резинки/манжеты под замену, да и ступица скоро не жилец (смазка закаменеет, сальник тоже). Да! Жидкость вскипит и тормоза ёк...
Умну так было (праздновал идиота bg.gif - спустился с горы на ручнике около 3 км). Ну, не знаю, кто-то "там наверху" решил меня почему-то пожалеть... доехал я таки до низу нормально, даже заехал во двор. А уж во дворе жидкость вскипела и я разворачиваясь чуть не вперся в помойку... Менял потом манжеты сзади.

А трассовый расход - штука не дающая полную картинку. Надо еще городской сравнивать. У нас Субару Форестер 2 турболитра 220 кобыл, АКПП и само собой ПП жрет в городе 13л хоть лопни, хоть тресни. А на трассе 8 (причем на 1/3 горной, гонял через Крестовый перевал). ИМХО трасса вполне приемлема, но в городе я на этой машине ездить не могу (меня жаба с г-ном сожрет aq.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Февраль 2015 - 02:06

Ну лично я знаю человека, проездившего с подклинившим ручником 2 недели. У него оплетка на тросе ручника протерлась и тросик разтрепался, так пока поменял - так и катался. За 2 недели ни жидкость не кипела, ни дым не валил. Ручник на дисковых задних тормозах чуть другой конструкции, чем на барабанах. И в принципе колодки ручника никаким каком с жидкостью не контактируют. На 1,8 караване сзади как раз дисковые тормоза.
А на копейке с закисшей лягушкой так вообще пол года проездили, пока нашли от чего тормоза задние подклинивают. Так колеса в сугроб "тушить" бросали (на трассе накалились так, что машина сама тормозить начала), но ни дыма, ни запаха не было. Вот только то, что расход подрос и диски огненные были... и колодки стерлись за пару тысяч км.
Добавлено:
З.Ы. А почему же на расход влияет открытие окна? Причем довольно заметно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#10 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:12

Да много чего конечно можно привести как причину лишнего расхода, тут и резина и подшипники ступичные и тормоза и сцепление, а с окошком надо думать аеродинамика вносит свой вклад...правда я никогда эту существенную разницу на себе не прочуствовал,
не сочтите за флуд...у меня на Ф-ке нет кондиционера и в жару без открытого окошка в баньку не ходи, по городу понятно сопротивления нет а на скорости обдув хороший, так вот сейчас в голову такая мысля приходит, я частенько летом если ночью еду и прохладно...задупляюсь и включаю свой "кондиционер"(обдув) на 2-ю или 3-ю скорость и вперёд, помогает реально избавиться и отдохнуть от шума когда сидишь за рулём больше тысячи км, я это всё к чему ведь если и печку на полную включить то она в свою очередь заберёт на себя часть фронтального напора...а объёмы её производительности тоже неплохие причём ей помогает и разряжение которое создаётся сзади кузова там где винтиляционные отверстия, это я конечно загнул Изображение но если серьёзно то если сравнить открытое окошко без кондиционера и закрытое с ним то я думаю у последнего будет больше аппетита на бензин.

#11 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:27

Не, ну я же не сравнивал окно с кондеем. Конечно кондей возьмет больше. Ибо даже на холостых по бортовому расход на 0,3 литра возрастает. Чего не скажешь об открытом окне на холостых ar.gif . Но стоит согласиться, что весной-осенью, когда в авте не жарко и окошко закрыто - расход пониже чем летом, когда окна нараспашку.
Тут скорее о факторах повышенного расхода..., которые автор темы не пытался выявить. Сравнение расхода разных "полных" баков на разных машинах и сразу диагностика Оп-Комом, как панацея от всего. Просто ручник\подшипники\резина\умирающий лямбда зонд (который Оп-Комом можно проверить скорее всего только на наличие в автомобиле, проверяется то он осцилографом, а не ЮСБ тормозилкой)\подсос воздуха\льющие форсунки и т.д. Вроде как проверены не были.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Февраль 2015 - 12:39

Цитата(tmeter @ 1.2.2015, 3:06)  

З.Ы. А почему же на расход влияет открытие окна? Причем довольно заметно.

Дык, аэродинамическое сопротивление - куб от скорости. Так, что от скорости расход прибавить нехило способен. Даром, что даже дальнобои с полной массой под 40-50 тонн не брезгуют ставить над кабиной аэродинамический обтекатель - похоже он таки окупает себя.
Еще на Москвиче-412 моя мама (права у нее были) проехалась на ручнике на трассе - обнаружили по шлейфу дыма сзади. По грузовикам у нас такое сплошь и рядом (сам как-то гнался за бензовозом тонн так на 20, от заднего колеса которого валил шлейф синего дыма.... хотел предупредить... не догнал... bg.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных