Но вот расход не радует, хотя может так и должно быть. Езда по трассе расход 10 литров был месяцев 6 назад, вчера ездил за город растояние примерно 70км - залил 10 литров, по возвращению - во дворе дома загорелась лампочка бензина..... По моему как то многовато...
Двигатель Z18XE. Сегодня решил протестить ОР-СОМом помогите разобраться с показаниями: Выбрал вроде основные в разные промежутки времени на ХХ.
ДМРВ,0.51 V 0,67v 0,75 0.61
ДМРВ,10 kg/h 10 kg/h 11 kg/h 9 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,2.16 V 2.07 v
Температура охлаждающей жидкости,74 °C 76 °C
Температура впускного воздуха,1.78 V 1.76 V
Температура впускного воздуха,25 °C 26 °C
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),78 mV 843 mV активно меняется
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Бедная
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),157 mV 353 mV 137 mV - почти не меняется в основном 157 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Сигнал датчика детонации (Блок 1),0.3 V 0,4v
Включил Автодату - решил поглядеть что там пишут по показаниям датчиков - покозания первого лямдо зонда вроде как в норме от 0.1 - 0.9 вольта, а вот по поводу второго автодата пишет что должно быть 0,6 вольта и кол[censored]ься не должно - так ли это?? Да и с ДМРВ не все понятно нормально он выдает или нет??
И ещё в пользу того что двигатель перелевает говорит то что иногда особенно после длительного стояния в пробках - заглушил машину - а потом заводиться если очень долго помаслать (наверное сегунд 10) - хотя по утрам заводиться всегда на ура - да и едет машина тоже хорошо и довольно бодро для 125 лошадей.
КОРОЧЕ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! HELP SOS !!!
