Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что лить в ГУР Фронтера А


Сообщений в теме: 10

#1 гоша 366

гоша 366

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel frontera A

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:50

можно его или нет подскажите. Мы его на работе в Гуры шеви-нивы льем еще в астры Н.

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:29

Вообще-то там красная АТФ-ка должна быть.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:32

Красная АТФ, без вариантов!

#4 гоша 366

гоша 366

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel frontera A

Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:39

спасибо атф именно для гура или вообще которая в акпп идет тоже.Если есть возможность каталожный номер где посмотреть.

#5 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:48

Самая обычная, которую и в старые АКПП. ATF 220.
Мой фетиш - А. Фогель

#6 гоша 366

гоша 366

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel frontera A

Отправлено 12 Февраль 2015 - 18:24

есть возможность залить любую жтдкость GM.Подскажите каталожный номер?

#7 гоша 366

гоша 366

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel frontera A

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:46

все залил мотюль декстрон 3. 410р.литр. as.gif

#8 OFA

OFA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OFA C24NE 1994

Отправлено 29 Июль 2018 - 09:50

Пока он не пришёл, упомяну ещё одну проблему. Умер старый гур, от прошлого хозяина была залита синтетика (походу), слил всё, поставил новый насос и залил минералку. Под нагрузкой (на очень малых скоростях и на месте) изредка начинает подклинивать под ремнём шкив, следовательно - свист. Шкив старый был 132мм, новый 125 вроде, перекидывать не стал и просто натянул. В крайних положениях свист всегда, хотя прокачивал нормально.

Вопрос - не дурак ли я что залил минералку после синтетики в новый гур или что ещё может быть причиной заклививаний? Подшипник там хороший, вдруг в жиже дело.

upd вы сообщения по темам раскидываете? Только что заметил, а это уже сюда написал.


Сообщение отредактировал OFA: 29 Июль 2018 - 10:17


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2018 - 12:02

@OFA разница в размерах шкива, это разница в скорости. Уменьшив размер шкива вы увеличили скорость вращения насоса. Это не очень хорошо. В крайних положениях должен быть не свист, а гул из за высокого давления в системе, это нормально. 



#10 OFA

OFA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OFA C24NE 1994

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 12:03

@Амбр немного разработал гур и свист теперь только в крайних положениях (не гул, именно проскальзывания ремня со свистом). Хотел по вашему совету перекинуть шкив, да вот только он сидит на винте под шестигранник, который уже до меня был слизан в нулину.

Назрел вопрос: реально ли его выбить/высверлить, дабы перекинуть без потерь? И стоит ли вообще проделывать снова процедуру по снятию/установке насоса, ибо муторно и мне не мешает, но в основном волнует только вопрос, не повлечёт ли такая эксплуатация последствий?



#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 16:13

реально ли его выбить/высверлить, дабы перекинуть без потерь?

Зависит от прямоты рук и наличия годного инструмента





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных