Уважаемые, подскажите, pls, что за беда могла случиться?
Ситуация такая: У меня ОВБ с движком X18XE. Завожу холодную, всё в норме, никакие лампы на приборной панели не горят. Проезжаю около 15 км, и на низких оборотах начинает подмаргивать "чайная" лампа, обороты увеличиваю - гаснет. Со временем лампа наглеет и начинает подмаргивать даже на больших оборотах, а на малых она просто горит. Глушу движок, охлаждаюсь, мерю уровень масла - норма, масло на месте. И так продолжается 2 дня - на холодном движке лампа давления масла не горит, а на прогретом начинает... Грешу на датчик давления масла.
Маловероятно, но теоретически возможно, что это является последствием замены выпускных клапанов и натяжного ролика (сразу после этой замены лампа начала подмаргивать). А может, это просто совпадение...

Горит лампочка давления масла
Автор
заблудший_Garik-70_*
, 15 Фев 2006 12:39
Сообщений в теме: 7
#3
заблудший_Garik-70_*
Отправлено 15 Февраль 2006 - 15:20
Парни, спасибо за ответы. Начну тестить с него... Сча вот тока прибор замера давления масла надыбаю и - в бой!
Добавлено Ср Фев 15, 2006 19:06:
Был в автосервисе. Перечислили, на что могу налететь (т.е. из-за чего может загораться эта лампа на горячем движке):
- масляный насос (вероятность оч большая)
- датчик (вероятность небольшая)
- масляный фильтр (чуть меньше вероятность, чем у датчика).
Я не очень секу в устройстве насоса. Неужели он холодное масло может качать нормально, а горячее - существенно хуже (настолько, что масляная лампа начинает гореть)? Хм... странно как-то всё это... :?
Добавлено Ср Фев 15, 2006 19:06:
Был в автосервисе. Перечислили, на что могу налететь (т.е. из-за чего может загораться эта лампа на горячем движке):
- масляный насос (вероятность оч большая)
- датчик (вероятность небольшая)
- масляный фильтр (чуть меньше вероятность, чем у датчика).
Я не очень секу в устройстве насоса. Неужели он холодное масло может качать нормально, а горячее - существенно хуже (настолько, что масляная лампа начинает гореть)? Хм... странно как-то всё это... :?
#4
Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:20
Парни, спасибо за ответы. Начну тестить с него... Сча вот тока прибор замера давления масла надыбаю и - в бой!
Добавлено Ср Фев 15, 2006 19:06:
Был в автосервисе. Перечислили, на что могу налететь (т.е. из-за чего может загораться эта лампа на горячем движке):
- масляный насос (вероятность оч большая)
- датчик (вероятность небольшая)
- масляный фильтр (чуть меньше вероятность, чем у датчика).
Я не очень секу в устройстве насоса. Неужели он холодное масло может качать нормально, а горячее - существенно хуже (настолько, что масляная лампа начинает гореть)? Хм... странно как-то всё это... :?
Дело в том что холодное масло гуще, cледовательно вязкость масла выше.Вот иполучается что шестеренчатый насос,когда кочает - создает большее давление.Когда насос изношен то его рабочие зазоры неуспевают пропустить более вязкое масло чем жидкое.
#5
Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:33
Уважаемые, подскажите, pls, что за беда могла случиться?
Ситуация такая: У меня ОВБ с движком X18XE. Завожу холодную, всё в норме, никакие лампы на приборной панели не горят. Проезжаю около 15 км, и на низких оборотах начинает подмаргивать "чайная" лампа, обороты увеличиваю - гаснет. Со временем лампа наглеет и начинает подмаргивать даже на больших оборотах, а на малых она просто горит. Глушу движок, охлаждаюсь, мерю уровень масла - норма, масло на месте. И так продолжается 2 дня - на холодном движке лампа давления масла не горит, а на прогретом начинает... Грешу на датчик давления масла.
Маловероятно, но теоретически возможно, что это является последствием замены выпускных клапанов и натяжного ролика (сразу после этой замены лампа начала подмаргивать). А может, это просто совпадение...
для начала поменяй масло и фильтр! У меня один в один была такая же история. Оказалось, что мне попалось поддельное масло!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)