Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Горит лампочка давления масла


Сообщений в теме: 7

#1 заблудший_Garik-70_*

заблудший_Garik-70_*
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2006 - 12:39

Уважаемые, подскажите, pls, что за беда могла случиться?

Ситуация такая: У меня ОВБ с движком X18XE. Завожу холодную, всё в норме, никакие лампы на приборной панели не горят. Проезжаю около 15 км, и на низких оборотах начинает подмаргивать "чайная" лампа, обороты увеличиваю - гаснет. Со временем лампа наглеет и начинает подмаргивать даже на больших оборотах, а на малых она просто горит. Глушу движок, охлаждаюсь, мерю уровень масла - норма, масло на месте. И так продолжается 2 дня - на холодном движке лампа давления масла не горит, а на прогретом начинает... Грешу на датчик давления масла.

Маловероятно, но теоретически возможно, что это является последствием замены выпускных клапанов и натяжного ролика (сразу после этой замены лампа начала подмаргивать). А может, это просто совпадение...

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 15 Февраль 2006 - 15:00

Да скорее всего датчик, после морозов у некоторых людей это наблюдалось.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 заблудший_Garik-70_*

заблудший_Garik-70_*
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2006 - 15:20

Парни, спасибо за ответы. Начну тестить с него... Сча вот тока прибор замера давления масла надыбаю и - в бой!

Добавлено Ср Фев 15, 2006 19:06:

Был в автосервисе. Перечислили, на что могу налететь (т.е. из-за чего может загораться эта лампа на горячем движке):

- масляный насос (вероятность оч большая)
- датчик (вероятность небольшая)
- масляный фильтр (чуть меньше вероятность, чем у датчика).

Я не очень секу в устройстве насоса. Неужели он холодное масло может качать нормально, а горячее - существенно хуже (настолько, что масляная лампа начинает гореть)? Хм... странно как-то всё это... :?

#4 Сергеевич by

Сергеевич by

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:20

Цитата(Garik-70 @ 15.2.2006, 15:20)  

Парни, спасибо за ответы. Начну тестить с него... Сча вот тока прибор замера давления масла надыбаю и - в бой!

Добавлено Ср Фев 15, 2006 19:06:

Был в автосервисе. Перечислили, на что могу налететь (т.е. из-за чего может загораться эта лампа на горячем движке):
- масляный насос (вероятность оч большая)
- датчик (вероятность небольшая)
- масляный фильтр (чуть меньше вероятность, чем у датчика).
Я не очень секу в устройстве насоса. Неужели он холодное масло может качать нормально, а горячее - существенно хуже (настолько, что масляная лампа начинает гореть)? Хм... странно как-то всё это... :?

Дело в том что холодное масло гуще, cледовательно вязкость масла выше.Вот иполучается что шестеренчатый насос,когда кочает - создает большее давление.Когда насос изношен то его рабочие зазоры неуспевают пропустить более вязкое масло чем жидкое.

#5 qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:33

Цитата(Garik-70 @ 15.2.2006, 12:39)  

Уважаемые, подскажите, pls, что за беда могла случиться?
Ситуация такая: У меня ОВБ с движком X18XE. Завожу холодную, всё в норме, никакие лампы на приборной панели не горят. Проезжаю около 15 км, и на низких оборотах начинает подмаргивать "чайная" лампа, обороты увеличиваю - гаснет. Со временем лампа наглеет и начинает подмаргивать даже на больших оборотах, а на малых она просто горит. Глушу движок, охлаждаюсь, мерю уровень масла - норма, масло на месте. И так продолжается 2 дня - на холодном движке лампа давления масла не горит, а на прогретом начинает... Грешу на датчик давления масла.
Маловероятно, но теоретически возможно, что это является последствием замены выпускных клапанов и натяжного ролика (сразу после этой замены лампа начала подмаргивать). А может, это просто совпадение...

для начала поменяй масло и фильтр! У меня один в один была такая же история. Оказалось, что мне попалось поддельное масло!

#6 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:56

Цитата(qdvefb @ 28.2.2012, 8:33)  

для начала поменяй масло и фильтр! У меня один в один была такая же история. Оказалось, что мне попалось поддельное масло!

+1.по возможности,замерь давление манометром

#7 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:26

а ничего что человек задал вопрос в 2006 году и тогда-же поблагодарил за ответы.

#8 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:08

Цитата(koljn @ 28.2.2012, 20:26)  

а ничего что человек задал вопрос в 2006 году и тогда-же поблагодарил за ответы.

блин,а я и не увидел с телефона




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)