Начиная с 1987 года, OPEL ввел новую систему кодирования моторов, необходимость применения была обусловлена ростом числа вариантов двигателей. Теперь появилось более четкое разграничение, например, стандарта выбросов и степени сжатия. Эта кодировка имеет применение и сегодня.
Например: A20NFT
1-е символ: Стандарт выбросов, экологический класс
• A = Евро 5
• B = Евро 6
• C = Евро 1
• E = Евронормы
• S = Шведский экостандарт "A 10/11"
• X = 96/69 / EC, D3 / D4
• Y = 98/69 / EC, Евро 3
• Z = 98/69 / EC, Евро 4
• Нет = Нулевой класс выбросов
2-й и 3-е символы: Объем двигателя в литрах (х0,1)
4-й символ: степень сжатия или "D" = дизель или 4-й + 5-й символы вместе "DM" = Daewoo Motors
• G = ≤ 8,5: 1
• L => 8,5 до 9,0: 1
• N => 9,0 до 9,5: 1
• S => 9,5 до 10,0: 1
• X => 10,0 до 11,5: 1
• Y => 11,5: 1
5. (+ 6) символ: Система впрыска топлива
• E = одноточечный впрыск
• F = FlexFuel (E85)
• H = прямой
• N = природный газ (NG)
• NG = природный газ (NG)
• T = турбонаддув
• V = карбюратор
• Z = центральный впрыск
Последующие символы (7 и далее): специальные версии и модели.
• C = Common Rail
• E = Ecoflex
• F = специальные автомобили для органов власти
• H = высокая мощность / зарядки
• I = Irmscher
• J = повышенная производительность
• K = Компрессорный наддув
• L = пониженная мощность двигателя / зарядки
• P = регулируемый по длине впуск системы "Twin Port"
• R = повышенная производительность
• S = повышенной мощности / зарядки
• T = турбонаддув
• V = увеличенный объем модели двигателя
• 1 = первое поколение семейства двигателей
• 2 = второе поколение семейства двигателей
Итого, наш A20NFT это Евро 5, объемом 2,0 литра, со степенью сжатия от 9,0:1 до 9,5: 1, с возможностью использования топлива марки E85 (с добавлением до 15% биоэтанола) , с турбонаддувом.
Думаю можно забрать в FAQ, если конечно кому-то это интересно.
Система кодирования моторов Opel
Автор
Амбр
, 17 Фев 2015 11:35
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных