Протокол OBD
#4
Отправлено 31 Март 2015 - 21:32
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,1997 (V),Sintra,Двигатель,X 22 XE
Устройство управления:
Протокол KW82 инициализирован.
ECU ID= GA,90505778,0261203548,1037355745,01,
Информация блоков измерений:
Идентификатор,21
Напряжение аккумулятора,13.6 V
Сигнал иммобилайзера,Не получен
Иммобилайзер,Активно
Датчик положения дросселя,0.51 V
Имитирован. выключ. холостого хода,Активно
Имитированный выключ. полной нагрузки,Неактивно
ДМРВ,1.27 V
ДМРВ,38 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,1.13 V
Температура охлаждающей жидкости,84 °C
Температура охлаждающей жидкости Switch,Не активно0V
Температура впускного воздуха,3.33 V
Температура впускного воздуха,25 °C
Тип двигателя,4 цилиндра
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Лампа неисправности,Выкл 0V
Реле топливного насоса,Активно0V
Угол опережения зажигания,-29 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4,Нагрузка
Катушка зажигания цил. 2+3,Нагрузка
Сигнал детонации,Неактивно
Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,556 mV
Контур датчика кислорода,Открыто
Состав топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,127 Steps
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,102 Steps
Импульс оборотов двигателя,Активно
Обороты двигателя,653 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,89 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,125 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),124 Steps
Желаемый расход возд на ХХ,10 kg/h
Фактический расход возд на ХХ,8 kg/h
Желаемые обороты ХХ,650 RPM
Время впрыска,2.1 ms
Реле кондиционера,Не активно12V
Сигнал нагрузки двигателя,1.3 ms
Запрос диагностики,Активно0V
ели кто в этом понимает. расшифруйте, может что не так
#7
Отправлено 27 Март 2016 - 18:48
Всем привет!
Подскажите, через разъем obd II можно подключить блютуз адаптер elm327 который?
работает ли он?
НЕТ - не работает
P.S. .... забыл сказать , что на моей машине не получилось , и я его подарил знакомому ( у него Astra J )
Сообщение отредактировал sergemoskva: 27 Март 2016 - 19:11
#8
Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:13
нарыл в инете такую информацию:
опель фронтера x22xe - тип эбу M1.5.4
опель фронтера X20SE - тип эбу M1.5.4
опель Синтра x22xe - тип эбу M1.5.4
так же выяснил, что есть такой Эбу:
Bosch m1.5.4, который создан на базе системы Motronic M1.5.4.
Эти мОзги стояли и стоят на моделях ВАЗ.
У кого какие мысли есть?
Ну а пока - Буду пробовать спец-программы, поддерживающие именно эти мОзги...
Сообщение отредактировал Deeman843: 01 Апрель 2016 - 21:15
#9
Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:58
Я покупал на ALI
#12
Отправлено 07 Январь 2017 - 13:33
Добрый день!
У меня Синтра 2.2 бензин.
Купил Оп-Ком у китайцев, установил ПО на ноутбук и подключил к машине.
тут проблема
в программе сообщается, что ECU не отвечает.
Есть подозрения, что провод от ECU подрезан т.к. не работают так же ламы ЧЕК и АБС на приборке.
Намереваюсь прозвонить провода от ECU до разъема диагностики.
теперь вопрос - где находится ECU?
#13
Отправлено 25 Январь 2017 - 16:41
@sergemoskva
Добрый день.
Подключал свой ОП-КОМ 1.59 к машине.
Ни читает ничего кроме AirBag.
Пробовал разные машины и менял года, а так же программы Начиная с той, которую поставил продавец.
Что еще можно попробовать?
Сообщение отредактировал donvorlon: 25 Январь 2017 - 16:41
#14
Отправлено 25 Январь 2017 - 17:19
Привет . Я не особо в них разбираюсь . У меня старая версия V1.45 .
У меня ещё была ELM327 bluetooth для андроида - но он не пошёл
Ты писал , что не горят лампочки ЧЕК и АБС . Думаю , что нужно прозвонить провода от ОБД разъёма до блока управления . Кстати , ты нашёл где он расположен ? Если , что , напиши . Может что подскажу .
У них программы на дисках содраны и взломаны с лицензионных . Бывает так ... ты загружаешь диск на компьютер , компьютер подключен к интернету , и программа автоматически старается "обновиться" . А это - диск на выброс , работать не будет . Попробуй поискать в инете програмное обеспечение к этой версии и драйвера .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Январь 2017 - 17:20
#15
Отправлено 25 Январь 2017 - 17:27
@sergemoskva
Готов прозвонить - только не знаю где он находится. Однажды было где то написано, что он может быть под пластиковой защитой под крылом, как я понял искать со стороны колеса. Но кажется это не верным ибо место довольно грязное.
Официальная программа тоже запускалась, но не стала работать требуя активацию. но прибор определяла и показывала его номер и версию прошивки.
#16
Отправлено 25 Январь 2017 - 22:06
Пока отложим вопрос по OPCOMу .
Расположение блока управления двигателем X22XE Motronic M1.5.4 ( этот блок ещё называют "мозги" , ЭБУ , ECU , PCM)
Не отсоединяя никакие трубки , открутить и отвести в сторону расширительный бачок (см.картинку) , далее открутить (3 болта) и снять штангу (см.картинку) . Разобрав всё , увидишь пластиковый короб воздушного фильтра в который заходит кабель . Откручиваешь верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра , снимаешь её и увидишь блок управления (см.картинки)
... и вот картинка , где показано , с каких выводов диагностического разъёма и к каким выводам блока управления двигателем идут провода .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Январь 2017 - 22:58
- donvorlon сказал за это спасибо
#17
Отправлено 26 Январь 2017 - 16:54
@sergemoskva
Добрый день.
Как только осадки перестанут беспокоить полезу под капот.
Сегодня осмотрел свой диагностический разъем и заметил, что контакт № 7 несколько помят - на выходных сниму его и под равняю контактную часть.
Еще обнаружилось явное не совпадение расположения контактов на Вашем рисунке и в моей реальности.
#19
Отправлено 04 Февраль 2017 - 17:46
@sergemoskva
Добрый день.
Прозвонил вчера провода K, L линий - все нормально.
Сегодня снова попробовал продиагностировать авто, вот результат:
#20
Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:51
Некоторые показания датчиков , таких как лямбда зонд , датчик абсолютного давления , датчика скорости и т.д. - некорректны . А именно . Работу таких датчиков проверяют при заведённом двигателе ( смотри картинку на примере датчика абсолютного давления ). Коррекцию работы датчиков двигателя обычным OP-COMом сделать невозможно . Они только показывают пределы измерений , в которых должен работать тот или иной датчик . Ну , или , его неисправность . Если загорелась лампочка неисправности Check , то можно ( для двигателя X22XE) прочитать ошибки с помощью "скрепки". Как именно - описано здесь на сайте . А если Check не загорается , то и смотреть не надо .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 04 Февраль 2017 - 20:59
- donvorlon сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных