
Opel Astra дизель проблема
#2
Отправлено 01 Март 2015 - 16:56
ни на какие мысли не наводит? Двигатель настойчиво пытается сказать Вам, о своих проблемах. Надо только его услышать!
Вперед на диагностику!
Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Март 2015 - 16:58
#3
Отправлено 03 Апрель 2015 - 16:34
На Инсигниях с дизельным двигателем 2,0DNH (2-х литоровый турбированный дизель 160 лошадей) с большим пробегом (но пару случаев проявилось и на небольшом- около 55 тыс.км стали клинить двигатели- диагноз у всех практически один- провернуло коренные вкладыши коленвала (на одном двигателе коленвал сломало в районе первого шатуна). При разборке все автослесари-дизелисты в один голос твердят, что проблема- маслянное голодание, приведшее к клину... К сожалению, движки эти не ремонтируются, поэтому приходилось покупать контрактные "столбики", что весьма недешево.
При проведении анализа обнаружилось следующее: масляный насос собран без использования прокладки и герметика, также винты закручены без использования "пасты-антираскручивателя", что при воздействии вибрации (дизель вибрирует довольно сильно), приводило к ослаблению, а то и вовсе откручиванию винтов маслонасоса (различных- у кого-то крышка откручивалась, у кого-то крепления и т.д.), что приводило к масляному голоданию, а затем и к клину. Как правило, перед этим появлялись различные ошибки, а у кого-то их и не было вовсе, но были сбои в работе двигателя и посторонние звуки... Также при изучении датчика давления масла выяснилось, что он настроен как выключатель на давление в размере 0,2..0,5 Бар, тоесть до понижения давления на величину в 0,6 Бар он не сработает и вы будете спокойно эксплуатировать авто... Для дизеля такое давление- это смерть!
Таким образом, как рекомендация дизелистам (не важно турбо, или не турбо), поставьте дополнительный манометр, измеряющий давление масла в движке, чтобы вовремя обнаружить и устранить проблему, так как есть подозрение, что эта проблема- "маркетинговая закладка" производителя, чтоб при определенном пробеге двигатели "клинили", а не работали по 20 лет и по 1 млн км...
Как-то так... Есть рекомендации по решению с манометром (правда пока в разработке). Также у кого большой пробег, или моторесурс (год авто), стоит съездить к мотористу и не поскупиться на снятие картера и маслонасоса с его диагностикой и переборкой...
#7
Отправлено 19 Июль 2017 - 14:39
Добрый день ,у меня астра н 2006 года 1.3 дизель 90 лс Z13DTH (фиатовский двигатель) ,проблема такая :как прогреется двигатель до рабочий температуры машина глохнет и не заводится ,как остынет начинает схватывать и заводится ,кто сталкивался с такой проблемой ?
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:18
Доброго времени суток!Помогите,люди добрые) Проблема такая-поменял двигатель на контрактный Y17dt на opel astra G,после его установки никак не могу понять куда подключить штеккер.Находится он под крышкой термостата,все просмотрел,но не могу сообразить.фото не получается загрузить
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных