Регулировка ручного тормоза
Автор
din7snz
, 02 Мар 2015 06:49
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 02 Март 2015 - 06:49
нашел откуда регулируется. Только из салона.
Вот что я наделал. Может не сюда, тогда поправте, плиз.
Итого:
Почему я начал с ручника (у меня тросовый). Проблема была такая:
Прихожу утром, машина на ручнике, снимаю с ручника, а ручник свободно болтается, обним пальцем можно поднять, усилий нет никаких. Проехал полкилометра и проверил тормозной диск, конечно он горячий. Все еду в гараж и начинаю разбираться. Один контур троса перекошен, то есть натянут неравномерно. Позже на картинке покажу как должно быть. И начал разбор тоннеля где ручник, корбка передач. Итак по порядку:
1. Снимаем заглушки боковые на тоннеле, правый и левые, они подписаны производителем. Откручиваем винты -саморезы головкой на 7мм.
2. Вынимаем подстаканник где ручник, там еще один винт -саморез с головкой на 7мм.
3. Снимаем заглушку которая под самим ручником.
4. С водительской стороны около педали газа снимаем клипсу (моим оранжевым инструментом), на пассажиркой стороне такой клипсы нет, поэтому просто отщелкиваем от держателей.
5. Снимаем накладку, которая удерживает верх ручки коробки передач. Она на защелках, просто (моим оранжевым инструментом) поддеваем.
6. Под этой накладкой, которая удерживает верх ручки коробки передач, есть 4 винта -самореза с головкой на 7мм, откручиваем.
7. Теперь весь тоннель приподнимаем со сторону ручника , выводи ручник в прорезь, где сняли заглушку, и вытаскиваем наружу.
8. Теперь есть доступ к гайке которой регулирум натяжения троса ручника, она на 13мм.
9. Открутив гайку на 13мм, вынимаем шток (он прямоугольного сечения), выводим из зацепления с планкой к которой подходят два троса от задних колес.
10. На задних колесах трос ручника подходит к суппорту, крепиться в проушине рычага, а пружиной возвращает трос в исходное, когда вы опускаете ручник.
Здесь у меня один кронштейн был выше чем на другой стороне примерно на 1см, теперь ровно. А внутри ослабив гайку натяжения добился равномерного натяжения планки, чтобы не было перекоса, а то один трос почему то сильнее натягивал, чем другой, Пробег всего 12500 км. Фото прилагаю.
#2
Отправлено 03 Март 2015 - 08:19
У меня тоже самое, правое по ходу заднее колесо блокируется при поднятии ручника, когда опускаешь ручник, то планка к которой крепится регулировочный болт салоне перекашивается на одну сторону. Поэтому ручник блокируется ( трос не уходит обратно, пружина возвратная исправна, трос должен быть исправен, пробег 12500км). Почему не знаю. Вчера в теме "ручник" описывал как я боролся с этим, но сегодня опять повторилось.
#3
Отправлено 16 Март 2015 - 10:22
Похоже с тросом ручника проблема производителя, у многих рвется пыльник и туда попадает вода, отсюда в холодное время мертвый ручник. Я попробовал поставить другой пыльник, родной не удалял, посадил разорванные элементы резинки типа пружинок-колец на термоусадку (диаметр 16мм). Вот варианты установок пыльников на трос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных