Оригинального штуцера в продаже я не нашел, а покупать новый термостат слишком накладно. Нашел угловой штуцер от Волги (арт 417-1014072-10). (Рис 2) [attachmentid=119964]
Для ремонта я взял сверло на 9.5, мечики на 10 шаг 1. (Рис 3, 3.1) [attachmentid=119965] [attachmentid=119966] Думал сверлить и нарезать резьбу, а нет...достаточно было просто прогнать.
Лучше обзавестись новой прокладкой под термостат (если планируете его снимать).
Ремонт - для начала необходимо снять пластиковую накладку на двигателе и воздухоприемних. Затем слить антифриз (я не сливал пролил грамм 300). Отсоединить патрубки один маленький на штуцер, второй большой который идет на радиатор. Далее откручиваем термостат 3 болта под звездочку и вытаскиваем его из корпуса. (я снял термостат чтобы было удобнее, в последствии оказалось что штуцер пытались отремонтировать залив клеем и пришлось вытаскивать этот клей). Прогнал резьбу на термостате, обезжирил, нанес немного герметика на резьбу штуцера и закрутил (если идет туго можно покрутить рожковым ключиком на 13 на штуцер). Штуцер от Волги встал лучше оригинального. Все...Собираем в обратном порядке, не забудьте новую прокладку поставить и долить антифриз.
Мой сломанный штуцер PA66-GF25 (Рис 4, 4.1) [attachmentid=119967] [attachmentid=119968]
Сообщение отредактировал Drem007: 10 Март 2015 - 10:40