Сообщение отредактировал slava62: 10 Март 2015 - 18:53

Подтраивание и подёргивание ДВС после непродолжительного прогрева
Автор
slava62
, 10 Мар 2015 18:47
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 24 Март 2015 - 16:44
slava62, Ты просто на мотронике-а его у нас мало очень.Спроси в других ветках- возможно там более полный ответ дадут.Я лишь могу посоветовать сменить свечи,замерить производительность насоса и давление в рампе,возможно дтож,возможно проводка,возможно высоковольтная часть как то глючит. Ошибок то нет? Расходомер как-не потертый?Отключать его пробовал?Лямбда стоит?Она и проводка на нее в каком состоянии?Лямбда рабочая?Форсы какие и в каком состоянии? Смотри все - так тебе точно невозможно ответить из за чего.
#5
Отправлено 24 Март 2015 - 23:39
http://forum.opel-cl...hp?showforum=47
http://forum.opel-cl...hp?showforum=11
Ну вот тут хотя бы...
http://forum.opel-cl...hp?showforum=11
Ну вот тут хотя бы...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Март 2015 - 01:07
#6
Отправлено 31 Март 2015 - 00:09
После непродолжительного прогрева начинает подтраивать,появляются какбы микро провалы мотор подъдёргивается. Инжектор C20NE Обороты 750-900 дёргаются
Смотри РХХ (надо прочистить) и лямбда-зонд. Всё остальное маловероятно.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных