Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как у вас работает термостат или какая температура ОЖ при движущемся авто?


Сообщений в теме: 25

#1 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 26 Март 2015 - 22:54

Дело в том что при езде t ОЖ больше 74 не поднимается. Если просто стоять и газовать то до 96 растет. Менял два термостата ( правда при первом не знаю какая температура была, но патрубок к радиатору уже был теплым это примерно 50-60 градусов. )
То есть получается проблема может быть только в термостате ?? Если температура движка постоянно 74 это нормально или должна быть 90 ?

Когда у вас открывается термостат и какая температура ??
C16NZ

#2 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Март 2015 - 23:18

MilitarySE, Ты температуру термометром что ль мерил? Изображение Откуда такая точность? При незакрытой морде,включенной печке,за бортом -20 - 1/4 шкалы (около 75 наверно и есть...

#3 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 26 Март 2015 - 23:54

По БК меряю, по ДТОЖ, ну сейчас не -20, а +15

#4 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Март 2015 - 00:46

MilitarySE, А когда карлсон вкл. БК чего кажет?

И чего стрелка на приборке кажет при 75 по БК?

#5 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 27 Март 2015 - 09:41

У меня в прошивке стоит, при 96 градусах. Вот по БК 96 и сразу включается вентилятор. При 74 стрелка чуток не доходит до середины. Когда зимой морду закрывал то было около 93 то стрелка по середине четко была.

Кузьма69,
Через какое время у тебя примерно верхний патрубок начинает грется?

#6 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Март 2015 - 12:33

MilitarySE, Не проверял..))) Может у тебя вся фишка в том,что термостат он же не как клапан работает,а открывается постепенно?

#7 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 27 Март 2015 - 12:34

Это я знаю но должен при 92 открыватся, а не при 75

#8 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Март 2015 - 13:26

MilitarySE, Ну не знаю...Кинь его в воду и потихоньку ее грей-начнет открыватся замерь температуру воды...Если все хорошо-то БК врет.А поставил то нормально-прокладка (кольцо) герметична резиновая?Вокруг термостата которая.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Март 2015 - 13:28


#9 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 27 Март 2015 - 15:20

Та я кидал в воду, начинал открыватся когда вода закипала. БК не врет, через диагностику так же показывает

#10 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Март 2015 - 21:42

А диагностируешь ты все через тот же датчик,что и на БК идет?Может датчик тогда? Раз термик точно исправный-ищи собаку в другом месте...Я б,честно,так все оставил и не стал себе голову забивать

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Март 2015 - 21:42


#11 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 28 Март 2015 - 12:52

Вентилятор включается от датчика который в радиаторе, правильно? А БК показывает по ДТОЖ тот что в торце ГБЦ у меня стоит. И как БК показывает (как когда, когда 96, когда 100) то включается карслон. Датчики исправные, я сопротивление мерял.
Кстати вчера закрыл морду, то температура до 100 росла. Я картонку на половину отрезал, только пол радиатора закрыл то уже держится 80 градусов.
Кстати по печке тоже видно, когда было 70, 80, 90 то чувствуется разница в тепле от печки.
Будут деньги куплю термостат вернет и посмотрим...

#12 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Март 2015 - 18:33

MilitarySE, Погоди ка...А ты печку при движении в режим холода переводишь?Кстати радиатор должен при движении обдуватся ветром-отсюда и температура ниже.
Короче нормально у тебя все.Не парся Изображение

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Март 2015 - 18:33


#13 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 28 Март 2015 - 21:11

Впринципе сейчас печку не включаю.
Но если на холод то температура ОЖ выше, если на тепло то соответственно температура на 3 градуса падает

#14 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:47

Кароче завел на холодную и уже на 53 градуса патрубок был теплым, даже нижний патрубок справа был не ьаким теплым как тот что идет ч термостата

#15 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:34

Цитата(MilitarySE @ 1.4.2015, 19:47) Просмотр сообщения

Кароче завел на холодную и уже на 53 градуса патрубок был теплым, даже нижний патрубок справа был не ьаким теплым как тот что идет ч термостата

Меняй термостат, и будет нормально. Или заклинил, или не плотно перекрывает.

Сообщение отредактировал VIK11: 02 Апрель 2015 - 22:35


#16 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 03 Апрель 2015 - 08:48

Или я чего не догоняю, но верхний патрубок и должен быть теплее нижнего. Через него охл. жидкость поступает в радиатор. А должен он быть теплее по одной простой причине. В термостате по заводу есть небольшое отверстие диаметром 1-1,5 мм. Некоторые модификации термостата имеют даже два отверстия. Отверстие не особо на виду. Присмотритесь, оно есть. Следовательно и при закрытом термостате через него немного идёт охл. жидкость. Нахрена так сделано? Не знаю, спросите у немцев.

Термостат сменить-посмотреть-проверить мероприятие отнюдь не дурное, если есть подозрение в его неисправности. Делов то на часок. Резиночку под термостат новую лучше сразу иметь под рукой. Старые резинки, как правило, ветхие.

Сообщение отредактировал lavren66: 03 Апрель 2015 - 09:27


#17 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:25

lavren66 Это отверстие для развоздушки системы. Термостат устанавливается так, что бы отверстие находилось вверху. На Опеле не помню, а на Хонде есть точно, недавно менял. Проход очень мал, и на прогрев оно практически не влияет.

Сообщение отредактировал VIK11: 03 Апрель 2015 - 20:28


#18 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 03 Апрель 2015 - 23:08

А если дырочку разместить сбоку или снизу, то что будет?

#19 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 03 Апрель 2015 - 23:37

Цитата(MilitarySE @ 3.4.2015, 23:08) Просмотр сообщения

А если дырочку разместить сбоку или снизу, то что будет?

Воздух сходить не будет.

#20 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 03 Апрель 2015 - 23:48

Я не помню как я его поставил, но система не завоздушена...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных