Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Aux вход в штатную магнитолу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 SantaHause

SantaHause

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Vita 2001 г.в., Z14XE, автомат

Отправлено 28 Март 2015 - 12:51

про AUX вход в штатную магнитолу Matsushita Electric Industrial. Model No: G31 00 350, Serial No: 13124, REF No: CQ-GY80000A для OPEL VITA 2001 г.в.

#2 SantaHause

SantaHause

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Vita 2001 г.в., Z14XE, автомат

Отправлено 05 Апрель 2015 - 13:52

Вопрос решён!!! ar.gif az.gif
Объединю в этой теме также решённый вопрос про AUX вход в штатную магнитолу Matsushita Electric Industrial. Model No: G31 00 350, Serial No: 13124, REF No: CQ-GY80000A для OPEL VITA 2001 г.в. вот ссылка на тему:Сайт "Сдвиг Fm диапазона на европейский", и вот эту тему:Сайт.

#3 SantaHause

SantaHause

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Vita 2001 г.в., Z14XE, автомат

Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:23

Началось всё того что после длительной стоянки в ремонте (ЭБУ навернулся, пришлось менять), начал очень быстро садиться аккумулятор, за выходные можно посадить в ноль, весь анализ утечки я описал выше, и полез снимать магнитолу.
Снял её, и тут же подумал, что раз уже снял, надо замарочиться и сделать вход AUX. Тут же в Инет и почитал кучу постов на эту тему, примерный принцип я понял, и начал искать схему на свой майфун.
Дня 3-4, искал эту схему, так и не нашёл, и тут случайно наткнулся на эту тему. Там плата моя 1 в 1, я аш попутал, после стольких дней исканий, и тут такое простое и наглядное решение.
Из за этой простоты решения я начал углубляться в этот вопрос, и большенство говорят, что мол нужно разрывать дорожки от тюнера и в разрыв паять что нибудь переключающее, релюшку, или механический переключатель не важно, лижбы он прерывал дорожку от тюнера, а то мол с тюнера могут идти помехи или накладываться звук с тюнера на звук по AUX. И в добавок надо ещё на вход AUX последовательно цеплять сопративление 2,2кОм, и ёмкость 0,47 мкФ, чем я и заморочился.

Вот какие схемы я нарыл:

Прикрепленные изображения

  • 3._Simple_Cct.JPG
  • 2._Cct_schematic.JPG
  • 1._Basic_drawing.JPG
  • 5._Top_Main_Cct_Board__1_.JPG
  • 6._Bottom_Main_Cct_Board.JPG
  • 11_Mods.JPG
  • CQ_JF7360A.JPG


#4 SantaHause

SantaHause

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Vita 2001 г.в., Z14XE, автомат

Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:45

Всё хотелось сделать комфортней, и захотел сделать так, что бы AM/FM переключатель на мафоне, при включении AM, подавал управляющий сигнал на релюшку и та тем самым отключала дорожки с тюнера, и включала вход AUX. Но я не нашёл откуда брать этот управляющий сигнал и решил сделать с механическим переключением, поставил в разрыв дорожек обычный четырёхконтактный выключатель, напаял сопративления и ёмкости как на схеме, собрал майфун, всё подсоеденяю, включаю и тут почему то один канал не работает blink.gif ai.gif

Ну думаю пока всё устанавливал, отвалился какой то проводок, в режиме CD ченжера, оба канала работали как надо, а в режиме радио один канал не работал, и переключаю на UAX, тоже с телефона всё работает чисто, но тоже один канал.
Разобрал опять майфун, прозвонил все контакты, собрал опять весь, всё звонится, всё хорошо, ни где обрыва нет, поставил включаю, опять такая же хрень, ну думаю на даташите один канал спалил, нашёл его схему, если кому надо, скину, взял канал работающий, подсоеденяю на другой канал, и тот работает, что доказывает что процессор работает оба канала как надо, и тут я заморочился в чём же дело тогда. wacko.gif

#5 SantaHause

SantaHause

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Vita 2001 г.в., Z14XE, автомат

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:08

Тут у меня в голову приходят раздумья, мол а нахрена вообще там эти ёмкости и сопративления, что они дают? тем более в некоторых схемах их нет, выпаиваю их и собираю схему без них, и к моему удивлению заработал второй канал ar.gif , правда чуть разочаровался, по сравнению CD ченджером конечно небо и земля, я имею ввиду по громкости и мощности звука, с чистотой всё отлично, но ничего, любимую музыку можно и на CD записать, тем более ченджер на 6 дисков. Теперь радуюсь, кстати и ФМ не надо ни куда сдвигать, как это делают на японских авто, просто через AUX с телефона любое радио очень качественно играет, и темболее для чего вообще я AUX входом заморочился, это что бы слушать интернет радио, любая радиостанция онлайн, не говоря уже о музыке например вконтакте, фильмы различные и .д. и т. п.

Вот, сегодня прихожу что бы теперь замарчиться, с чего всё и началось, почему майфун не засыпает, и тем самым сажает мой аккумулятор, и тут сегодня при снятом бардачке, ( это я провода от AUX вёл снимал бардачок) увидел там странную скрутку два красных провода, один толстый, другой тонкий, и между ними кто то посадил соплю, примотан был проводок, соединяющий их, убираю эту соплю, и всё становится на свои места, майфун работает как положено, т.е. с ключом в замке зажигания, выдёргиваешь его, и майфун благополучно засыпает, тухнут лампочки CD ченджере ar.gif

Сообщение отредактировал SantaHause: 05 Апрель 2015 - 15:37


#6 SantaHause

SantaHause

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Vita 2001 г.в., Z14XE, автомат

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:27

И это ещё не всё, подключил свой телефон в AUX, и думаю, а ну попробую радио включит во время аух, т.е. не разрывать дорожки от тюнера, мол как там звук будет накладываться, и к моему удивлению, не было наложения, играл просто аух, выдёргиваю штекер с телефона и запускается радио с майфуна автоматом, втыкаю опять телефон, и радио отключается, и работает аух, вывод что не нужно ни какое реле ни переключатель ни разрыв дорожек, а просто тупо подключить провода AUX ко входу даташита, и всё включается и отключается автоматом, и ненадо ни каких дополнительных проводов тянуть, я сделал аккуратный вход прям на панельку майфуна, три проводка от схамы провёл и всё, убрав все выключатели и переключатели, восстановил перерезаные дорожки на майфуне и радуюсь что всё работает, и получилось даже лучше чем хотелось, может кому пригодится эта инфа, по сути это должно работать на всех майфунах, по крайней мере на моём работает 100%.

Прикрепленные изображения

  • M62490FP.jpg

Сообщение отредактировал SantaHause: 05 Апрель 2015 - 15:32


#7 SantaHause

SantaHause

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Vita 2001 г.в., Z14XE, автомат

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:18

Вот что в итоге у меня получилось

И ещё дополню, была у меня проблема в том что центральный замок с брелка не работал, не открывал, не закрывал, только ключом, а тут когда убрал эту соплю, которая активировала и оставляла включённым майфун, с брелка всё заработало, и открывает и закрывает, короче сразу три проблемы решились ar.gif

Прикрепленные изображения

  • S1050050.JPG
  • S1050051.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных