Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Имобилайзер


Сообщений в теме: 34

#21 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:46

@Evgen 55 вставить ключ в зажигание, включить зажигание, не заводить. Зажать и держать кнопку "закрыть" пока двери не закроются. Готово.



#22 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:51

да машина заводится просто с ключа не закрывается лампочки мигают на ключе а толку ноль  и оп ком пишет неизвестный ключ а на форуме прочитал что с помощью кар пас надо ключ прописать и потом синхронизировать ну не буду лезть буду через дверь закрывать как раньше

 

 

Ну так не надо опкомом орудовать словно ломом направо и налево. В машине сформирована определенная конфигурация. Хорошо, что этот опком не все вот так с легкостью может корежить. Запомни - нажать на кнопку легко. Если исполнительное устройство не имеет защиты "от дурака", то она легко что нить сотрет или обнулит. А вот потом ты схватишься за голову - зачем я туда полез, зачем мне это надо было...

 

Далее, если у тебя не срабатывает центральный замок с пульта управления, так причем тут иммобилайзер? Это же абсолютно разные системы. Тебе надо просто синхронизировать брелок с блоком центрального замка. Для этого вставляется ключ в замок зажигания, включается зажигание и несколько раз надо нажать на кнопку открытия/закрытия. При этом если ключ исправен - двери закроются и откроются, А брелок синхронизируется. Если этого не происходит, то брелок неисправен или не от этой машины. Но брелок как правило часть ключа и если нарезка подходит, то и ключ скорей всего тот.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#23 Evgen 55

Evgen 55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:03

пробовал по разному и одну кнопку нажимал, нажимал и держал нажимал несколько раз и две и толку ноль просто оп ком пишет неизвестный ключ



#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 22:50

@Evgen 55 опком радиомодуль не привязывает, а вы его мучаете.



#25 Evgen 55

Evgen 55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:55

ясно спасибки за подсказку



#26 namburol

namburol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва,Солнцево
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1990 ,Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 22 Май 2018 - 08:09

Давно я тут не писал, но вот появился повод..У меня с недавнего времени имеется следующая проблема:иногда при включении зажигания начинает моргать чек и машина отказывается заводится.При повторной попытке как правило машина заводится без проблем,тем не менее это все настораживает-вдруг в один прекрасный день не заведусь.Я так понял,что вероятнее всего это помирает иммобилайзер , и плохо считывает ключ.Какие могут быть прямые/кривые варианты  выхода из ситуации кроме замены ЭБУ,в которую иммобилайзер встроен,как я понял?Машина-Opel Omega B с мотором x20se.1997год Спасибо


Опель-не машина,это религия.
Изображение

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2018 - 19:15

@namburol проверить крепление антенны в замке зажигания



#28 namburol

namburol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва,Солнцево
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1990 ,Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:57

to Амбр:

С креплением антенны все в порядке.У меня есть желание удалить иммобилайзер в принципе,как потенциальный источник проблем для старой машины.Рано или поздно он меня подведет.Реализуемо ли это для Омеги 1997+ ?


Сообщение отредактировал namburol: 24 Июнь 2018 - 13:01

Опель-не машина,это религия.
Изображение

#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2018 - 13:03

@namburol попытки были, но не помню успешных, если мы говорим про штатный.



#30 namburol

namburol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва,Солнцево
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1990 ,Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 24 Июнь 2018 - 21:47

to Амбр:

Вот я из-за страха перед иммобилайзером не могу полноценно эксплуатировать автомобиль,поэтому интересует любой способ избавления от иммобилайзера прямой/кривой.Пока моя идея-это переделка мотора x20se в c20ne с установкой ЭБУ и косы от Омеги А,где иммобилайзера не было.Но может есть более простой способ,дабы не городить такой огород...


Сообщение отредактировал namburol: 24 Июнь 2018 - 22:02

Опель-не машина,это религия.
Изображение

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2018 - 13:54

@namburol да не надо его бояться. С 96 года это штатное оборудование для всех машин и никого особо это не пугает.



#32 Вячеслав2104

Вячеслав2104

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omga b

Отправлено 26 Июнь 2018 - 18:47

РЕбята, помогите, какое сцепление можно поставить на опель омега б, движок x20xev,
подойдет ли с какой-нибудь волги?



#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:50

@Вячеслав2104 не надо дублировать сообщения!!!! 

 

От волги не подойдет. Но подойдет оригинальный диск GM ценой аж в целых 2 500 рублей!!! Это сопоставимо по цене аж с почти полным баком бензина, о ужас! Зато ходит по 150 000 км.


НУ а хочется погорячее - берите за 4500 комплект в сборе от Stellox. Ходить будет в любом случае дольше чем от волги

Stellox



#34 Шаня Лютый

Шаня Лютый

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel vectra b 1996

Отправлено 07 Февраль 2020 - 09:36

Руки твои шаловливые... Слушай, ну купил ты опком. Но это же не значит что везде надо лезть и на все кнопки нажимать. Ты же вместе с опкомом еще и знания должен купить какие никакие. Опком - это ведь всего лишь инструмент. Но ведь еще надо голову иметь как его применять...

Ну и у меня такая же проблема. Мозгов не хватает и обучиться не у кого. Все только и строят из себя Вассерманов, а помочь людям жаждущих обучиться в целях экономии семейного бюджета, а не составлении конкуренции и переманивание клиентов за полцены у опытных мастеров, не хотят!!!  Хотел привязать второй ключ, потому что иногда уезжаю с ключами от дома и от машины (в ключнице все), а жена иногда хочет съездить по своим делам, пока машина дома. Опком есть, комп есть, мозгов не хватает! Может если тут грамотные люди, которым не жалко поделиться своим опытом, а не обсирать людей жаждущих научиться, помогут? Будьте так добры - подскажите как вытащить карпас через опком. Я уже все методы перепробовал, весь инет перешарил, форумы вызубрил! Пишет одно - иммобилайзер заблокирован, чтение невозможно. В епроме пишет что считываются одни нули. Прошивка опкома 1.45.  В чем я туплю?



#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2020 - 11:17

@Шаня Лютый ну для начала вам надо считать дамп с EPPROM ECU. Пока нету дампа, ничего вы не получите.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных