
Пропадает компрессия 30Е
Автор
Дмитрий Сенатор А2
, 13 Апр 2015 20:14
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:14
Приветствую господа! На ХХ двигатель иногда устойчиво троит, путем снятия ВВ проводов вычислил что не работает 3 цилиндр. После хорошей прогазовки начинает работать нормально но не надолго. В тот момент когда двигатель троит компрессия 3 атм. А когда работает компрессия 12 атм! Снимал клапанную крышку криминала не заметил. компрессия пропадает только на ХХ, на оборотах цилиндр начинает работать, но все равно переодически какая то вибрация появляется. Может и еще какой цилиндр подтупливает. Что скажете господа? Жду советов!!!
#2
Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:30
Дмитрий Сенатор А2, чем выше обороты, тем выше компрессия до определенного предела. Просто когда крутишь быстрее, то воздух не успевает утекать через щели. Компрессию мерят при вращении стартером, а не на холостых оборотах двигателя. Причин низкой компрессии несколько: севшие, залипшие кольца снизу, либо прогоревшие или побитые клапана сверху, либо все сразу.
Сообщение отредактировал divikul: 13 Апрель 2015 - 20:48
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3
Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:48
Я не стал подробно описывать процедуру замера, но мерилась она сразу после глюка компрессии, стартером а не на оборотах. Если причина в клапанах или кольцах, то она бы периодически не появлялась и я бы не создавал глупые темы. А тут получается то 3 то 12 атм. Могут гидрики так глючить?
#8
Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:14
На машине, которая простояла 20 лет, может быть все, что угодно.
И кольца могут подвисать, и гидрики.
Хотя я это и не приветствую, но может плеснуть в цилиндры раскоксовыватель и оставить его на несколько дней постоять с последующей заменой масла?
Ну и снять гидрики, помыть их керосинчиком, прокачать маслом, отрегулировать зазоры в клапанах при обратной сборке?
И не создавай по каждому вопросу новую тему - пиши в одной, про свою машину. Все равно читают эти темы одни и те же люди.
И кольца могут подвисать, и гидрики.
Хотя я это и не приветствую, но может плеснуть в цилиндры раскоксовыватель и оставить его на несколько дней постоять с последующей заменой масла?
Ну и снять гидрики, помыть их керосинчиком, прокачать маслом, отрегулировать зазоры в клапанах при обратной сборке?
И не создавай по каждому вопросу новую тему - пиши в одной, про свою машину. Все равно читают эти темы одни и те же люди.
Мой фетиш - А. Фогель
#10
Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:08
явно ничего хорошего.
но если не жалко потратить минимум тысяч 5-10, то лучше вскрыть мотор и отдефектовать. поменять кольца, маслосъемные и прочее. заодно прочистить каналы, ибо их могло засрать раскоксовкой
но если не жалко потратить минимум тысяч 5-10, то лучше вскрыть мотор и отдефектовать. поменять кольца, маслосъемные и прочее. заодно прочистить каналы, ибо их могло засрать раскоксовкой
Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Апрель 2015 - 16:11
#12
Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:47
Если неохота, то продай машину тому, кому будет охота. Катайся на А6 и радуйся жизни.
А второстепенная машина это наоборот хорошо - можно не торопясь делать, когда появляются желание, возможность и финансы. А потом сделанную использовать в качестве фетиша.
А второстепенная машина это наоборот хорошо - можно не торопясь делать, когда появляются желание, возможность и финансы. А потом сделанную использовать в качестве фетиша.
Мой фетиш - А. Фогель
#18
Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:46
Разобрал, посмотрел, причина оказалась простая, открутились болты крепления звездочки распредвала, сломало звезду, оборвало натяжители, надеюсь на этом закончилось. Скоро собирать буду. КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ БРАТЬ ЗЧ ПО ДВИГАТЕЛЮ 30Е. Интересуют кольца, поршня, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоитель, прокладки, патрубки?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных