Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропадает компрессия 30Е


Сообщений в теме: 20

#1 Дмитрий Сенатор А2

Дмитрий Сенатор А2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: опель сенатор а2

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:14

Приветствую господа! На ХХ двигатель иногда устойчиво троит, путем снятия ВВ проводов вычислил что не работает 3 цилиндр. После хорошей прогазовки начинает работать нормально но не надолго. В тот момент когда двигатель троит компрессия 3 атм. А когда работает компрессия 12 атм! Снимал клапанную крышку криминала не заметил. компрессия пропадает только на ХХ, на оборотах цилиндр начинает работать, но все равно переодически какая то вибрация появляется. Может и еще какой цилиндр подтупливает. Что скажете господа? Жду советов!!!

#2 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:30

Дмитрий Сенатор А2, чем выше обороты, тем выше компрессия до определенного предела. Просто когда крутишь быстрее, то воздух не успевает утекать через щели. Компрессию мерят при вращении стартером, а не на холостых оборотах двигателя. Причин низкой компрессии несколько: севшие, залипшие кольца снизу, либо прогоревшие или побитые клапана сверху, либо все сразу.

Сообщение отредактировал divikul: 13 Апрель 2015 - 20:48

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3 Дмитрий Сенатор А2

Дмитрий Сенатор А2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: опель сенатор а2

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:48

Я не стал подробно описывать процедуру замера, но мерилась она сразу после глюка компрессии, стартером а не на оборотах. Если причина в клапанах или кольцах, то она бы периодически не появлялась и я бы не создавал глупые темы. А тут получается то 3 то 12 атм. Могут гидрики так глючить?

#4 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:51

Думаю маловероятно, но возможно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5 Дмитрий Сенатор А2

Дмитрий Сенатор А2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: опель сенатор а2

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:58

Другой причины впринципе быть не может. Клапан либо не закрывается до конца, либо не открывается, вот она и плавает. Может было у кого что подобное? Компенсаторов за свою жизнь я поменял штук 100, но таких случаев не было. Уникальный случай!!!

#6 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:00

Дмитрий Сенатор А2, а кольца не могут? По-моему вероятно. масло во впуск гонит?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#7 Дмитрий Сенатор А2

Дмитрий Сенатор А2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: опель сенатор а2

Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:16

Масло во впуск вроде не гонит. А при чем тут кольца? Компрессия бы не появлялась до 12 атм.

#8 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:14

На машине, которая простояла 20 лет, может быть все, что угодно.
И кольца могут подвисать, и гидрики.
Хотя я это и не приветствую, но может плеснуть в цилиндры раскоксовыватель и оставить его на несколько дней постоять с последующей заменой масла?
Ну и снять гидрики, помыть их керосинчиком, прокачать маслом, отрегулировать зазоры в клапанах при обратной сборке?
И не создавай по каждому вопросу новую тему - пиши в одной, про свою машину. Все равно читают эти темы одни и те же люди.
Мой фетиш - А. Фогель

#9 Дмитрий Сенатор А2

Дмитрий Сенатор А2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: опель сенатор а2

Отправлено 14 Апрель 2015 - 15:48

Раскоксовку делал при замене масла. Что же должно произойти с КШМ чтобы компрессия прыгала от 3 до 12?

#10 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:08

явно ничего хорошего.
но если не жалко потратить минимум тысяч 5-10, то лучше вскрыть мотор и отдефектовать. поменять кольца, маслосъемные и прочее. заодно прочистить каналы, ибо их могло засрать раскоксовкой

Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Апрель 2015 - 16:11


#11 Дмитрий Сенатор А2

Дмитрий Сенатор А2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: опель сенатор а2

Отправлено 14 Апрель 2015 - 19:50

Жалко, это у меня машина второстепенная, не совсем охота так сразу движок капиталить, тем более как я понял что он не убиваемый!

#12 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:47

Если неохота, то продай машину тому, кому будет охота. Катайся на А6 и радуйся жизни.
А второстепенная машина это наоборот хорошо - можно не торопясь делать, когда появляются желание, возможность и финансы. А потом сделанную использовать в качестве фетиша.
Мой фетиш - А. Фогель

#13 Дмитрий Сенатор А2

Дмитрий Сенатор А2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: опель сенатор а2

Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:41

Деньги надо тратить с умом, а не по первому чиху движок капиталить. Я думаю что из за 22 летнего простоя ничего с двс произойти не могло, кроме рти, и гидриков (возможно они еще и заработают).

#14 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:06

так речи о капиталке вообще-то не шло, речь шла о проф.осмотре Изображение

чего еще хотел спросить: чем и как проводилась раскоксовка? масло то менялось?


#15 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:30

короче, легкий серфинг по инету привел к результатам: кольца, трещина в гбц, лопнутые перегородки поршня, вцелом, подвисание клапана по разным причинам (гидрики, нагар на клапанах, перекос клапана в следствие износа)
ауди БАУ
паджеро 3,0
ваз 2114


#16 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 29 Июнь 2015 - 04:04

Так разгадали загадку-то?

#17 Дмитрий Сенатор А2

Дмитрий Сенатор А2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: опель сенатор а2

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:41

Да! Причина в другом оказалась! Он просто заклинил. Давление масла было, шумов посторонних небыло, при трогании на 1500 об.мин. он заклинил. Еще не разбирался в чем причина.

#18 Дмитрий Сенатор А2

Дмитрий Сенатор А2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: опель сенатор а2

Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:46

Разобрал, посмотрел, причина оказалась простая, открутились болты крепления звездочки распредвала, сломало звезду, оборвало натяжители, надеюсь на этом закончилось. Скоро собирать буду. КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ БРАТЬ ЗЧ ПО ДВИГАТЕЛЮ 30Е. Интересуют кольца, поршня, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоитель, прокладки, патрубки?

#19 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:11

Ты бы еще профиль нормально заполнил. В МСК есть магазин, где многое еще есть в наличие.
Мой фетиш - А. Фогель

#20 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:50

если вдруг будешь искать то могу продать поршня 95.5 это первый ремонт б/у но вполне живые.
Либо че 8 9271277465



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных