Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

спираль и чек


Сообщений в теме: 14

#1 sufyan

sufyan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivara

Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:15

Вот на днях загарелась спираль и вроде как чек ,что это может быть ?

Прикрепленные изображения

  • WP_20150429_005.jpg


#2 КАЮ

КАЮ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:32

Датчик давления турбины.

#3 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 30 Апрель 2015 - 09:46

Цитата(КАЮ @ 29.4.2015, 21:32) Просмотр сообщения

Датчик давления турбины.


Нифига себе. А что будет в 2115 году? ph34r.gif

ТС Вам на диагностику. Вариантов масса. Особенно по Вашему описанию проблемы.

#4 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:37

Дружище sufyan, по этой проблеме полный форум вопросов и ответов. Вы прежде чем озвучить вопрос хоть чуть чуть ПОТРУДИТЕСЬ набрать в поиске "спиралька" и почитать!!! Сразу отпадёт желание плодить тупые и одинаковые вопросы. aq.gif
Предлагаю удалить тему!!!

Сообщение отредактировал dimasic-kd: 30 Апрель 2015 - 10:48


#5 sufyan

sufyan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivara

Отправлено 30 Апрель 2015 - 17:03

Тебе какая разница

#6 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 30 Апрель 2015 - 17:33

Прежде чем сесть за руль такой машины, ты должен был перелопатить этот и подобные форумы, если хочешь дого и счастливо ездить на ней. А иначе удачи не видать. Без обид, не поленись посиди вечерок почитай, хтя бы этот форум и ты откроешь для себя такой чудесный мир эксплуотации наших горбатиков в котором ты ещё не представляшь что тебя ждёт в будующем. Вот и в чём разница как в детской поговорке один ........ другой дразнится.

Сообщение отредактировал dimasic-kd: 30 Апрель 2015 - 17:36


#7 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 30 Апрель 2015 - 23:06

Зачем сразу так ?? Есть люди котокоторые 5 лет ездят на виварике и не знают что такое ремонт.... да и никто з нас не брал коня-горбунька чтобы его ремонтировать Изображение но согласен что информации на ету тему много

Сообщение отредактировал Romaha5: 30 Апрель 2015 - 23:07


#8 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 30 Апрель 2015 - 23:23

Прошу прощения погорячился rolleyes.gif .Завтра у него педаль сцепления отвалиться он опять спросит, что делать. Потом просто не заведётся в один прекрасный день например от того что оборвался вал на ТНВД(а это тоже типичная болячка) и при этом самое печальное ошибок ни каких не выдаёт у меня три дня три мастерских ломали голову пока не нашли причину,а по пять лет без проблем ездят на новых с салона и то есть типичные болячки. А трёх летки с Европы с пробегом под 200000 км (и меньше не бвает) и без ремонта это фантастика flag.gif Поэтому прежде чем сесть и спросить "чё ЭТО" надо посидеть и найти подобную тему и поюзать клаву.Моё личное мнение и обижаться не надо, здесь ещё более-менее лоялный форум не других бы просто так застебали мало бы не показалось.Ещё раз прошу прощение за резкость as.gif .

#9 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 02 Май 2015 - 00:12

Модератоы!!! настоятельно прошу удалить тему aq.gif !!!


#10 daddydoe

daddydoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9dci

Отправлено 04 Май 2015 - 20:21

У меня такая фигня полгода была, и куда я только не возил машину, к слову сказать официалы весь день проковырялись, прочистили всю систему наддува, т.к. ошибка указывала на ЕГР, но так причину и не нашли, кстати денег ни копейки не взяли (чудеса бывают).
Так вот причина была в трансдюсере, но как пишут здесь на сайте и только не здесь. Прикол в том, что сопротивление он показывал типовое 16 Ом. Просто на днях взял да и разобрал, а там мама моя - такая коррозия - живого места не было. Поставил новый пирбург и с улыбкой катаюсь. Да и штуцер вакуумного насоса (к нему ведет нижняя трубка от трандюсера к двиглу) прочисти - там очень тонкое отверстие прочистил леской.
Opel Vivaro 2002 1,9TD

#11 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 10 Май 2015 - 00:52

Цитата(daddydoe @ 4.5.2015, 21:21) Просмотр сообщения

У меня такая фигня полгода была, и куда я только не возил машину, к слову сказать официалы весь день проковырялись, прочистили всю систему наддува, т.к. ошибка указывала на ЕГР, но так причину и не нашли, кстати денег ни копейки не взяли (чудеса бывают).
Так вот причина была в трансдюсере, но как пишут здесь на сайте и только не здесь. Прикол в том, что сопротивление он показывал типовое 16 Ом. Просто на днях взял да и разобрал, а там мама моя - такая коррозия - живого места не было. Поставил новый пирбург и с улыбкой катаюсь. Да и штуцер вакуумного насоса (к нему ведет нижняя трубка от трандюсера к двиглу) прочисти - там очень тонкое отверстие прочистил леской.

а этот штуцер должен хорошо продуваться? или он как клапан работает??
Тише едишь, дальше будешь!

#12 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Май 2015 - 08:57

Timofeyi4, В этом штуцере который находится на вакуумном насосе стоит жиклер,примерный диаметр 0.4 мм..

#13 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Май 2015 - 13:44

Заведите авто и приставте палец или язык к шлангу если есть вакуум то вы ето будете чуствовать... какой именно величины не узнаете но его присудствие точно. Если есть чем то можно проверить. Если кому то надо будет могу выложить фото или даже видео как у меня вакуум ведет себя.. сверимся Изображение

#14 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Май 2015 - 22:22

Romaha5, Дай пожалуйста ссылку на видео или выложи здесь.

#15 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Май 2015 - 23:25

Хорошо постараюсь завтра записать и скинуть



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных