Уважаемы одноклубники, прошу Вашей помощи в правильном составлении претензии к ОД.
Итак суть:
Замена лобового стекла по направлению по направлению страховой компании была произведена 12.12.2014 г.
После этого сразу обнаружился свист, после обращения к ремонтникам, что это проблема не кузовного цеха и было рекомендовано обратиться по гарантии в гарантийный ремонт. Что и было сделано.
Записали на январь 2015 г.
По словам гарантийного отдела проблема должна была решиться путём замены фильтра салона и чисткой системы, что было сделано
Т.к. проблема не решилась, они решили заменить мотор вентилятора отопителя. мотор был заменён в середине февраля.
Т.к. и это не решило проблему, то они решили загнать машину на диагностику. После данной диагностики, было сказано, что проблема не совсем понятна и необходимо оставлять машину на 2-3 дня, что мной и было сделано в апреле.
После 4-х безуспешных попыток выявить проблему, мне было сказано, что проблему они признают, но что это они сказать не могут.
При каждом обращении я говорил, что свист появился после замены лобового стекла.
После всего этого, я решил отдать машину на диагностику в другую компанию, где и было выявлено, что стекло заменено некачественно.
за диагностику в другой компании пришлось заплатить достаточную для меня сумму, машина стояла 3-и недели.
подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию? есть ли какие либо бланки/черновики?
Необходима помощь по составлению претензии
Автор
Oleg.Soglasov
, 15 Май 2015 10:09
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 15 Май 2015 - 11:22
заводская гарантия на авто есть?
до какого числа?
куплена на физика или юрика?
если машина куплена на физ лицо и действует заводская гарантия,
то есть возможность вернуть этот авто обратно диллеру с возвратом всех уплаченных за неё денег, если в кредит то и банковских процентов.
но для этого не нужно говорить что причина свиста некачественная замена лобового стекла.
если Вы обратились 3 раза в год с одним и тем же дефектом по гарантии, и его не смогли его устранить то диллер должен забрать автомобиль и вернуть все деньги обратно.
до какого числа?
куплена на физика или юрика?
если машина куплена на физ лицо и действует заводская гарантия,
то есть возможность вернуть этот авто обратно диллеру с возвратом всех уплаченных за неё денег, если в кредит то и банковских процентов.
но для этого не нужно говорить что причина свиста некачественная замена лобового стекла.
если Вы обратились 3 раза в год с одним и тем же дефектом по гарантии, и его не смогли его устранить то диллер должен забрать автомобиль и вернуть все деньги обратно.
#4
Отправлено 18 Май 2015 - 07:31
заводская гарантия на авто есть? Гарантия до октября 2015 г.
куплена на физика или юрика? Физ.лицо, т.е. я
но для этого не нужно говорить что причина свиста некачественная замена лобового стекла. - я уже загнал машину в другой сервис, где это и диагностировали, был составлен Акт с экспертом из страховой компании, где написано, что стекло вклеено очень некачественно.
сейчас я хочу пока вернуть деньги за диагностику, которая вышла по деньгам не очень гуманно...
А может кто нибудь из одноклубников посоветует грамотного юриста, а то их развелось...
куплена на физика или юрика? Физ.лицо, т.е. я
но для этого не нужно говорить что причина свиста некачественная замена лобового стекла. - я уже загнал машину в другой сервис, где это и диагностировали, был составлен Акт с экспертом из страховой компании, где написано, что стекло вклеено очень некачественно.
сейчас я хочу пока вернуть деньги за диагностику, которая вышла по деньгам не очень гуманно...
А может кто нибудь из одноклубников посоветует грамотного юриста, а то их развелось...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных