Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Необходима помощь по составлению претензии


Сообщений в теме: 5

#1 Oleg.Soglasov

Oleg.Soglasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Автомобиль: Opel Meriva B, A 1.4 NET, Cosmo, Pepperdust M2, panorama

Отправлено 15 Май 2015 - 10:09

Уважаемы одноклубники, прошу Вашей помощи в правильном составлении претензии к ОД.
Итак суть:
Замена лобового стекла по направлению по направлению страховой компании была произведена 12.12.2014 г.
После этого сразу обнаружился свист, после обращения к ремонтникам, что это проблема не кузовного цеха и было рекомендовано обратиться по гарантии в гарантийный ремонт. Что и было сделано.
Записали на январь 2015 г.
По словам гарантийного отдела проблема должна была решиться путём замены фильтра салона и чисткой системы, что было сделано
Т.к. проблема не решилась, они решили заменить мотор вентилятора отопителя. мотор был заменён в середине февраля.
Т.к. и это не решило проблему, то они решили загнать машину на диагностику. После данной диагностики, было сказано, что проблема не совсем понятна и необходимо оставлять машину на 2-3 дня, что мной и было сделано в апреле.

После 4-х безуспешных попыток выявить проблему, мне было сказано, что проблему они признают, но что это они сказать не могут.

При каждом обращении я говорил, что свист появился после замены лобового стекла.

После всего этого, я решил отдать машину на диагностику в другую компанию, где и было выявлено, что стекло заменено некачественно.

за диагностику в другой компании пришлось заплатить достаточную для меня сумму, машина стояла 3-и недели.

подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию? есть ли какие либо бланки/черновики?

Изображение

#2 Рамиль

Рамиль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel omega b х25хе, Epica 2.0L/143 6AT, opel omega b х20хеv

Отправлено 15 Май 2015 - 11:22

заводская гарантия на авто есть?
до какого числа?
куплена на физика или юрика?

если машина куплена на физ лицо и действует заводская гарантия,
то есть возможность вернуть этот авто обратно диллеру с возвратом всех уплаченных за неё денег, если в кредит то и банковских процентов.
но для этого не нужно говорить что причина свиста некачественная замена лобового стекла.
если Вы обратились 3 раза в год с одним и тем же дефектом по гарантии, и его не смогли его устранить то диллер должен забрать автомобиль и вернуть все деньги обратно.


#3 severooo

severooo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Lada

Отправлено 17 Май 2015 - 20:14

лучше сразу к юристу, самодеятельность тут не нужна

#4 Oleg.Soglasov

Oleg.Soglasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Автомобиль: Opel Meriva B, A 1.4 NET, Cosmo, Pepperdust M2, panorama

Отправлено 18 Май 2015 - 07:31

заводская гарантия на авто есть? Гарантия до октября 2015 г.
куплена на физика или юрика? Физ.лицо, т.е. я

но для этого не нужно говорить что причина свиста некачественная замена лобового стекла. - я уже загнал машину в другой сервис, где это и диагностировали, был составлен Акт с экспертом из страховой компании, где написано, что стекло вклеено очень некачественно.

сейчас я хочу пока вернуть деньги за диагностику, которая вышла по деньгам не очень гуманно...

А может кто нибудь из одноклубников посоветует грамотного юриста, а то их развелось...
Изображение

#5 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 18 Май 2015 - 20:18

Переезжайте в Питер az.gif

Есть коллеги в Москве... Могу задать вопрос...
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....

#6 Oleg.Soglasov

Oleg.Soglasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Автомобиль: Opel Meriva B, A 1.4 NET, Cosmo, Pepperdust M2, panorama

Отправлено 22 Май 2015 - 09:16

как говориться: "нас и тут не плохо кормят" smile.gif

да и дилер в Москве находиться...

Если не трудно, задайте вопрос коллегам, стоимость, стоит ли связываться и другие подводные камни, если дадите контакты, то могу сам позвонить.

Спасибо
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных