Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Внутри АСЦ "левый сервис", как его победить?


Сообщений в теме: 5

#1 severooo

severooo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Lada

Отправлено 17 Май 2015 - 20:27

Здравствуйте!
Я не фанат авто, а юрист представляющий интересы частного лица.
У моего клиента Opel GTC, и там застучала коробка передач. Он обратился в АСЦ для устранения. 45 дней авто находился в сервисе и по какой то причине клиенту не выдали на руки заказ-наряд либо какой то другой документ.
По прошествии указанного срока ему отдают машину с новой коробкой передач. Клиент рад, но недолго... дефект проявился вновь точно так же.
После второго обращения в сервис ему пояснили: "Opel делает гав..ные коробасы", помочь тут не смогли.
Обратившись в другой АСЦ мы с клиентом выяснили много интересного! Коробка передач имеет следы вскрытия, это влечет отказ от гарантии ибо в информационной базе Opel нет записи о каких либо работах с данным агрегатом! Коробку никто не менял! В лучшем случае её перебрали, в худшем стоит б.у. коробка с другого авто!!!
Я попытался пообщаться с менеджером по гарантии, но эффект какой то непонятный. Он твердит одно - я поменял вам коробку а Opel мне её не оплачивает! Пока не оплатит документы о том, что машина находилась в АСЦ не выдам! И баста!
На горячую линию звонил, помочь не могут без этих самых документов.
Вопрос: что делать? Как мне получить какие нибудь документы о том, что машина была в АСЦ и с ней производили действия на основании гарантийных обязательств? Сразу уточню, хозяин АСЦ похоже не в курсе...

#2 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 18 Май 2015 - 01:15

Цитата(severooo @ 17.5.2015, 21:27) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Я не фанат авто, а юрист представляющий интересы частного лица.
...
Вопрос: что делать?


Работать..... Или не браться за дела, где без "помощи зала" непонятно что делать...
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....

#3 Рамиль

Рамиль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel omega b х25хе, Epica 2.0L/143 6AT, opel omega b х20хеv

Отправлено 18 Май 2015 - 09:13

ну а что нужно делать когда сервис не выдаёт доки о гарантийном ремонте.
у меня тоже есть такие же проблемы. я не юрист, что делать не знаю.
в полицию заявление писал, не помогло.

#4 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 18 Май 2015 - 20:22

Цитата(Рамиль @ 18.5.2015, 10:13) Просмотр сообщения

в полицию заявление писал, не помогло.


И не могло помочь.
Алгоритм, лежащий на поверхности - письменное заявление с отметкой о приёме на копии, ждём месяц, не получаем ответа - заявление в прокуратуру об обнаружении АПН по ст. 5.39 КоАП РФ.
Потом не только письменными могут быть доказательства. И аудиозапись тоже. И показания свидетелей. И видеозапись. В каждом конкретном случае действия зависят от обстоятельств и желаемого результата...
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Май 2015 - 09:27

А мне стало интересно другое:
Цитата(severooo @ 17.5.2015, 22:27) Просмотр сообщения

45 дней авто находился в сервисе и по какой то причине клиенту не выдали на руки заказ-наряд либо какой то другой документ.

То есть - клиент не получил на руки никакого подтверждающего документа о том, что его машина принята в сервис?


#6 severooo

severooo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Lada

Отправлено 23 Май 2015 - 20:39

Да, клиент молод и обращался в сервис впервые, особо не интересовался документами.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных