Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Рядная 6-ка 3.0 24V в Асю Б


Сообщений в теме: 16

#1 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2006 - 09:30

Хочу попробывать вставить 204 лошади в Асю Б. Кто знает, каким образом засунуть под капот этот движок? И, блок движка- алюминий или чугун? Может кто знает какие ссылки на подобное извращение?

#2 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2006 - 09:55

ЭЭэ :???: Если ты спрашиваеш то тчно незнаеш как сделать... а объём работ огромный...

я думаю... точно предётся расширять и удлинять морду...
и потом какая будет развесовка.. + коробка... всё по подвеске...
ну и короче проек длинною в жизнь... :88:

#3 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2006 - 12:47

Почему придётся расширять? А разве нельзя, вместо удлинения морды, сместить движок назад?Ты слоучайно не в курсе, блок у такого движка чугунный, или алюминевый. Потому, что от этого и будет зависеть развнсовка.

#4 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2006 - 13:22

Не вот этого незнаю... но гемороя большого ищеш ... без опыта работа это не реально) опасно

#5 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Февраль 2006 - 23:37

CEBEP, дедушка старенький. у него лонжероны передние уже не те... движок назад? у тебя же там щит моторный пилить придется?
по моему лучший вариант брать максимальный 4х горшковый двигатель от заднеприводного опеля и вкрячивать инжектор. то что будет торчать - капот может быть придется немного увеличить вверх на участке. по моему так было бы логичнее, так как блоки думаю будут незначительно отличаться по весу. а если и с местами под подушки повезет - получиться ваще рульна!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#6 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:23

Ну вот, одна рядная 4-ка 2.4i уже в одной Асе стоит. Достал вторую. 4-х дверку. планирую заварить задние двери подчистую. Салон уже весь снят. Аллюминивый каркас практически сварен. И лонжероны тоже уже переваренны. Осталось уложить шумку, замазатся антикором и поставить седенья. Как-бы не было странно, но от Омеги 3000. Кстати очень удобные. Даже шильдик Sparco на них нашел. biggrin.gif Серьёзно. И даже аэрообвес успел снять с BMW 325X, не знаю смогу-ли его поставить. Вот интересует двигатель хочу рядную 6-ку. И скромную наклейку на заднее стекло аля Porsche killer. 8) biggrin.gif

#7 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Февраль 2006 - 00:13

CEBEP, планы наполеоновские. я по скромнее размахнулся. сделаю - покажу с фотками в асконовской ветке.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#8 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2006 - 00:37

Херус, ждём фоток. я вот тепла жду для продолжения задуманного. И зарплаты. :40:

#9 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 29 Январь 2007 - 21:15

Идея мощная! Восхищён! Желаю удачи.
А не легче тюнига всякого влепить в неё? Или сначал 3 литра потом тюнинг?
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#10 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 30 Январь 2007 - 01:05

Все уже придумано до нас http://foto.opel-clu...10029/55_27.JPG
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#11 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 30 Январь 2007 - 01:21

только то, что это кто то уже сделал не говорит о том что это можно повторить!!! фото немецкое наверняка, у нас с этим сложнее, запчасти и регистрация Гаи и мног чего еще, в ООА тоже V12 поставили от BMW это не говорит от том что теперь можно это сделать с любой ООА особенно с такой что ездит по России каждый день!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#12 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 30 Январь 2007 - 09:16

Цитата(Vladpus @ 30.1.2007, 1:21) Просмотр сообщения

только то, что это кто то уже сделал не говорит о том что это можно повторить!!! фото немецкое наверняка, у нас с этим сложнее, запчасти и регистрация Гаи и мног чего еще, в ООА тоже V12 поставили от BMW это не говорит от том что теперь можно это сделать с любой ООА особенно с такой что ездит по России каждый день!!!


Я думаю, что если кто-то уже смог это сделать, то вывод прост - задача технически выполнима.
Фотка действительно немецкая - это видно по фрагменту номерного знака. СЕВЕР из Латвии, а там могут на этот счёт свои законы и возможности быть, не стоит Латвию сравнивать с Россией (не в плане политики, а в плане автозаконов и запчастей). Был задан технический вопрос, давайте его и обсуждать технически. rolleyes.gif
Сергей

#13 ASCONER 51

ASCONER 51

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Мурманск
  • Интересы:тюнинг,уличные гонки
  • Автомобиль: Opel ASCONA B

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:49

CEBEP,

ПРИВеТ у меня тоже В-ка,тоже хочю воткнуть 6-цил 3.0литровый 24клапанный мотор,если я не ошибаюсь на омегах такие моторы стоят,к тебе много вопросов есть? мож в аське как нибудь потрещим?
Мне не нужно не солнца
не туч,лиш бы ты была в этом мире
хочеш я подарю тебе ключь
22 НА 24!!!

#14 AndreyASD

AndreyASD

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 26 Февраль 2007 - 01:02

Вижу были всё-же люди заинтересованные этим проектом. Собственно я вместе с СЕВЕРом учавствовал в нём. Всё оказалось не так просто как выглядело. От идеи двигателя типа R6 пришлось отказатся из-за того, что его пришлось-бы углублять в нутрь салона т.е. менять конструкцию кузова, а с этим условием можно забыть о ТО. Выбор пал на V6 от Омеги Б. Который и был благополучно установлен, но с кпп автоматом. После этого и появились главные препядствия.
1-масса оказалась слишком большой(двигателя + кпп). Последовала замена стоек + переварка чашек.
2- Пришлось переваривать коллектора, иначе они просто не помещались.
3- распорка наваренная между чашками мешала установке капота.
4- акумулятор ушел в багажник, печки вообще не стало, вся проводка требовала замены.
Вообщем машина так и осталась ни тем, не этим. После пары пробных заездов пошла трещина по шву сварному между правым лонжероном и кузовом. И практтически одновременно срезало зубья шестерен в редукторе моста. Помогу чем смогу интересующимся.

#15 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Февраль 2007 - 01:06

вот можно сказать и ответ, на все самопальные замены
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#16 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 26 Февраль 2007 - 23:35

Цитата(AndreyASD @ 26.2.2007, 1:02) Просмотр сообщения

Вижу были всё-же люди заинтересованные этим проектом. Собственно я вместе с СЕВЕРом учавствовал в нём. Всё оказалось не так просто как выглядело. От идеи двигателя типа R6 пришлось отказатся из-за того, что его пришлось-бы углублять в нутрь салона т.е. менять конструкцию кузова, а с этим условием можно забыть о ТО. Выбор пал на V6 от Омеги Б. Который и был благополучно установлен, но с кпп автоматом. После этого и появились главные препядствия.
1-масса оказалась слишком большой(двигателя + кпп). Последовала замена стоек + переварка чашек.
2- Пришлось переваривать коллектора, иначе они просто не помещались.
3- распорка наваренная между чашками мешала установке капота.
4- акумулятор ушел в багажник, печки вообще не стало, вся проводка требовала замены.
Вообщем машина так и осталась ни тем, не этим. После пары пробных заездов пошла трещина по шву сварному между правым лонжероном и кузовом. И практтически одновременно срезало зубья шестерен в редукторе моста. Помогу чем смогу интересующимся.

ипать подстава!
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#17 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Февраль 2007 - 00:37

Цитата
Вижу были всё-же люди заинтересованные этим проектом. Собственно я вместе с СЕВЕРом учавствовал в нём. Всё оказалось не так просто как выглядело. От идеи двигателя типа R6 пришлось отказатся из-за того, что его пришлось-бы углублять в нутрь салона т.е. менять конструкцию кузова, а с этим условием можно забыть о ТО. Выбор пал на V6 от Омеги Б. Который и был благополучно установлен, но с кпп автоматом. После этого и появились главные препядствия.
1-масса оказалась слишком большой(двигателя + кпп). Последовала замена стоек + переварка чашек.
2- Пришлось переваривать коллектора, иначе они просто не помещались.
3- распорка наваренная между чашками мешала установке капота.
4- акумулятор ушел в багажник, печки вообще не стало, вся проводка требовала замены.
Вообщем машина так и осталась ни тем, не этим. После пары пробных заездов пошла трещина по шву сварному между правым лонжероном и кузовом. И практтически одновременно срезало зубья шестерен в редукторе моста. Помогу чем смогу интересующимся.

Да уж народ круто вы заморочились,жаль что ничего не получилось

А так за идею и попытку зачет
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных