Рядная 6-ка 3.0 24V в Асю Б
Автор
заблудший_CEBEP_*
, 17 Фев 2006 09:30
Сообщений в теме: 16
#2 заблудший_LEXYTUNE_*
Отправлено 17 Февраль 2006 - 09:55
ЭЭэ :???: Если ты спрашиваеш то тчно незнаеш как сделать... а объём работ огромный...
я думаю... точно предётся расширять и удлинять морду...
и потом какая будет развесовка.. + коробка... всё по подвеске...
ну и короче проек длинною в жизнь... :88:
я думаю... точно предётся расширять и удлинять морду...
и потом какая будет развесовка.. + коробка... всё по подвеске...
ну и короче проек длинною в жизнь... :88:
#5
Отправлено 20 Февраль 2006 - 23:37
CEBEP, дедушка старенький. у него лонжероны передние уже не те... движок назад? у тебя же там щит моторный пилить придется?
по моему лучший вариант брать максимальный 4х горшковый двигатель от заднеприводного опеля и вкрячивать инжектор. то что будет торчать - капот может быть придется немного увеличить вверх на участке. по моему так было бы логичнее, так как блоки думаю будут незначительно отличаться по весу. а если и с местами под подушки повезет - получиться ваще рульна!
по моему лучший вариант брать максимальный 4х горшковый двигатель от заднеприводного опеля и вкрячивать инжектор. то что будет торчать - капот может быть придется немного увеличить вверх на участке. по моему так было бы логичнее, так как блоки думаю будут незначительно отличаться по весу. а если и с местами под подушки повезет - получиться ваще рульна!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#6 заблудший_CEBEP_*
Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:23
Ну вот, одна рядная 4-ка 2.4i уже в одной Асе стоит. Достал вторую. 4-х дверку. планирую заварить задние двери подчистую. Салон уже весь снят. Аллюминивый каркас практически сварен. И лонжероны тоже уже переваренны. Осталось уложить шумку, замазатся антикором и поставить седенья. Как-бы не было странно, но от Омеги 3000. Кстати очень удобные. Даже шильдик Sparco на них нашел. Серьёзно. И даже аэрообвес успел снять с BMW 325X, не знаю смогу-ли его поставить. Вот интересует двигатель хочу рядную 6-ку. И скромную наклейку на заднее стекло аля Porsche killer. 8)
#7
Отправлено 22 Февраль 2006 - 00:13
CEBEP, планы наполеоновские. я по скромнее размахнулся. сделаю - покажу с фотками в асконовской ветке.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#10
Отправлено 30 Январь 2007 - 01:05
Все уже придумано до нас http://foto.opel-clu...10029/55_27.JPG
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#11
Отправлено 30 Январь 2007 - 01:21
только то, что это кто то уже сделал не говорит о том что это можно повторить!!! фото немецкое наверняка, у нас с этим сложнее, запчасти и регистрация Гаи и мног чего еще, в ООА тоже V12 поставили от BMW это не говорит от том что теперь можно это сделать с любой ООА особенно с такой что ездит по России каждый день!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
#12
Отправлено 30 Январь 2007 - 09:16
только то, что это кто то уже сделал не говорит о том что это можно повторить!!! фото немецкое наверняка, у нас с этим сложнее, запчасти и регистрация Гаи и мног чего еще, в ООА тоже V12 поставили от BMW это не говорит от том что теперь можно это сделать с любой ООА особенно с такой что ездит по России каждый день!!!
Я думаю, что если кто-то уже смог это сделать, то вывод прост - задача технически выполнима.
Фотка действительно немецкая - это видно по фрагменту номерного знака. СЕВЕР из Латвии, а там могут на этот счёт свои законы и возможности быть, не стоит Латвию сравнивать с Россией (не в плане политики, а в плане автозаконов и запчастей). Был задан технический вопрос, давайте его и обсуждать технически.
Сергей
#13
Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:49
CEBEP,
ПРИВеТ у меня тоже В-ка,тоже хочю воткнуть 6-цил 3.0литровый 24клапанный мотор,если я не ошибаюсь на омегах такие моторы стоят,к тебе много вопросов есть? мож в аське как нибудь потрещим?
ПРИВеТ у меня тоже В-ка,тоже хочю воткнуть 6-цил 3.0литровый 24клапанный мотор,если я не ошибаюсь на омегах такие моторы стоят,к тебе много вопросов есть? мож в аське как нибудь потрещим?
Мне не нужно не солнца
не туч,лиш бы ты была в этом мире
хочеш я подарю тебе ключь
22 НА 24!!!
не туч,лиш бы ты была в этом мире
хочеш я подарю тебе ключь
22 НА 24!!!
#14
Отправлено 26 Февраль 2007 - 01:02
Вижу были всё-же люди заинтересованные этим проектом. Собственно я вместе с СЕВЕРом учавствовал в нём. Всё оказалось не так просто как выглядело. От идеи двигателя типа R6 пришлось отказатся из-за того, что его пришлось-бы углублять в нутрь салона т.е. менять конструкцию кузова, а с этим условием можно забыть о ТО. Выбор пал на V6 от Омеги Б. Который и был благополучно установлен, но с кпп автоматом. После этого и появились главные препядствия.
1-масса оказалась слишком большой(двигателя + кпп). Последовала замена стоек + переварка чашек.
2- Пришлось переваривать коллектора, иначе они просто не помещались.
3- распорка наваренная между чашками мешала установке капота.
4- акумулятор ушел в багажник, печки вообще не стало, вся проводка требовала замены.
Вообщем машина так и осталась ни тем, не этим. После пары пробных заездов пошла трещина по шву сварному между правым лонжероном и кузовом. И практтически одновременно срезало зубья шестерен в редукторе моста. Помогу чем смогу интересующимся.
1-масса оказалась слишком большой(двигателя + кпп). Последовала замена стоек + переварка чашек.
2- Пришлось переваривать коллектора, иначе они просто не помещались.
3- распорка наваренная между чашками мешала установке капота.
4- акумулятор ушел в багажник, печки вообще не стало, вся проводка требовала замены.
Вообщем машина так и осталась ни тем, не этим. После пары пробных заездов пошла трещина по шву сварному между правым лонжероном и кузовом. И практтически одновременно срезало зубья шестерен в редукторе моста. Помогу чем смогу интересующимся.
#16
Отправлено 26 Февраль 2007 - 23:35
Вижу были всё-же люди заинтересованные этим проектом. Собственно я вместе с СЕВЕРом учавствовал в нём. Всё оказалось не так просто как выглядело. От идеи двигателя типа R6 пришлось отказатся из-за того, что его пришлось-бы углублять в нутрь салона т.е. менять конструкцию кузова, а с этим условием можно забыть о ТО. Выбор пал на V6 от Омеги Б. Который и был благополучно установлен, но с кпп автоматом. После этого и появились главные препядствия.
1-масса оказалась слишком большой(двигателя + кпп). Последовала замена стоек + переварка чашек.
2- Пришлось переваривать коллектора, иначе они просто не помещались.
3- распорка наваренная между чашками мешала установке капота.
4- акумулятор ушел в багажник, печки вообще не стало, вся проводка требовала замены.
Вообщем машина так и осталась ни тем, не этим. После пары пробных заездов пошла трещина по шву сварному между правым лонжероном и кузовом. И практтически одновременно срезало зубья шестерен в редукторе моста. Помогу чем смогу интересующимся.
ипать подстава!
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#17
Отправлено 27 Февраль 2007 - 00:37
Цитата
Вижу были всё-же люди заинтересованные этим проектом. Собственно я вместе с СЕВЕРом учавствовал в нём. Всё оказалось не так просто как выглядело. От идеи двигателя типа R6 пришлось отказатся из-за того, что его пришлось-бы углублять в нутрь салона т.е. менять конструкцию кузова, а с этим условием можно забыть о ТО. Выбор пал на V6 от Омеги Б. Который и был благополучно установлен, но с кпп автоматом. После этого и появились главные препядствия.
1-масса оказалась слишком большой(двигателя + кпп). Последовала замена стоек + переварка чашек.
2- Пришлось переваривать коллектора, иначе они просто не помещались.
3- распорка наваренная между чашками мешала установке капота.
4- акумулятор ушел в багажник, печки вообще не стало, вся проводка требовала замены.
Вообщем машина так и осталась ни тем, не этим. После пары пробных заездов пошла трещина по шву сварному между правым лонжероном и кузовом. И практтически одновременно срезало зубья шестерен в редукторе моста. Помогу чем смогу интересующимся.
1-масса оказалась слишком большой(двигателя + кпп). Последовала замена стоек + переварка чашек.
2- Пришлось переваривать коллектора, иначе они просто не помещались.
3- распорка наваренная между чашками мешала установке капота.
4- акумулятор ушел в багажник, печки вообще не стало, вся проводка требовала замены.
Вообщем машина так и осталась ни тем, не этим. После пары пробных заездов пошла трещина по шву сварному между правым лонжероном и кузовом. И практтически одновременно срезало зубья шестерен в редукторе моста. Помогу чем смогу интересующимся.
Да уж народ круто вы заморочились,жаль что ничего не получилось
А так за идею и попытку зачет
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных