Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ошибка по положению дроссельной заслонки


Сообщений в теме: 14

#1 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 23 Май 2015 - 15:58

Может кто знает в чем дело?В поиске искал-не нашел.Двигатель M9RE 2.0 Периодически загорается спиралька,в городе не ощущается,но на трассе педаль газа перестает реагировать,горит от нескольких секунд до нескольких минут.Диагностика показала периодическую ошибку положения заслонки дросселя вследствие неправильной рециркуляции отработавших газов( примерно так,точно не могу воспроизвести) сняли заслонку и егр все разобрали,почистили,были оч.грязные ползунковые контакты на приводе егр,смазали спец смазкой собрали,мастер сказал:"теперь все будет ок" .Через пол часа ошибка опять вылезла.Вердикт мастера-покупай новую заслонку!!! А я сомневаюсь.Помогите плиз,кто сталкивался!!!!

#2 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 23 Май 2015 - 18:44

Прежде чем ставить, надо было с помощью клипа пошевелить и дросильной, и заслонкой егр. Если по ним ошибки, то с них и надо начинать. Дорожки там очень хрупкие. Нужны очень прямые руки и мозг чтобы как минимум не сломать.
Сам никогда не пробовал, но есть предпосылки по смещению ползунков немного в бок. Это на случай, когда протерлись дорожки.
Ну а так могу только посоветовать снова разбирать и шевелить ими, наблюдая за работой. А можно косвенно по работе мотора и параметрам судить о корректности работы этого узла.
Да, и после чистки адаптация заслонки егр обязательна.

Сообщение отредактировал Restorer: 23 Май 2015 - 18:57


#3 evgensp

evgensp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г.Зеленоград
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 M9R780

Отправлено 23 Август 2015 - 08:10

доброго времени суток. подскажите. загорается спералька и не только. машина перестаёт ехать. куда копать?
[attachmentid=123948]

Прикрепленные изображения

  • 20150822_155221.jpg


#4 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 23 Август 2015 - 21:35

На компьютерную диагностику, там всё подскажут.

#5 evgensp

evgensp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г.Зеленоград
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 M9R780

Отправлено 24 Август 2015 - 06:46

и мешок денег с собой? деагностика у меня есть, всё вижу, просто что с этим со всем делать??


#6 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 31 Август 2015 - 15:49

ну так если есть диагностика то есть и коды... в чем вопрос?? есть коды тогда ты уже знаеш куда копать..

Сообщение отредактировал Romaha5: 31 Август 2015 - 15:51


#7 evgensp

evgensp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г.Зеленоград
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 M9R780

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 06:05

ошибка Р2425, как я уже понял(начитавшись) ЕГР мудит. будем чистить...

#8 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 14:21

чем диагностику делал??

#9 evgensp

evgensp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г.Зеленоград
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 M9R780

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:29

op-com
[attachmentid=124198]

только странно подключается, по документам M9R ,но к нему не конектится, а подключается совсел к другому. машину после этой болячки ничего не беспокоит, загораются эти лампы при резком разгоне и наборе оборотов выше 3000 и то не всегда...

Прикрепленные изображения

  • 20150828_080706.jpg


#10 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 07:57

лучше конечно сделать диагностику клипом или КТС-ом... как то твой оп-ком слишком урезан... но почистить ЕГР в любом случае полезно

#11 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 14:16

всем привет. такая-же проблема на 2.0 .после резкого нажатия на газ через какое-то время загорается спиралька и падает мощьность. тоже в связи с этим хочу приобрести OP-COM. у вас какая версия прошивки ???

#12 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 14:34

Цитата(sorokopud @ 9.9.2015, 14:16)  

тоже в связи с этим хочу приобрести OP-COM. у вас какая версия прошивки ???

Какая разница в прошивке, если на 2.0 кроме ошибок ОР-СОМ ничего толкового не покажет?!

#13 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:00

на 2.0 либо клип либо хороший мультимарочник...

#14 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:10

Цитата(sorokopud @ 9.9.2015, 14:16)  

всем привет. такая-же проблема на 2.0 .после резкого нажатия на газ через какое-то время загорается спиралька и падает мощьность.

Эта канитель мне голову парила три года, тоже всякие версии поиск причин и т.д. и т.п. пока в один прекрасный момент не умер трансдюссер я это понял по полному отсутствию работы турбины и по отсутствию радостного жужания от этого датчика. Я поехал купил новый ,даже его реанимировать не стал, и теперь уже почти год никаких проблем даже намёка на эти симптомы ar.gif

#15 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:15

а у меня было точно такое самое но умер ДМРВ.. точнее не то что б умер просто не то показовал и очень медленно реагировал на газ... никаких ошибок по нему не было... только по клапану ЕГР...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных