
ошибка по положению дроссельной заслонки
Автор
KPbICa
, 23 Май 2015 15:58
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 23 Май 2015 - 15:58
Может кто знает в чем дело?В поиске искал-не нашел.Двигатель M9RE 2.0 Периодически загорается спиралька,в городе не ощущается,но на трассе педаль газа перестает реагировать,горит от нескольких секунд до нескольких минут.Диагностика показала периодическую ошибку положения заслонки дросселя вследствие неправильной рециркуляции отработавших газов( примерно так,точно не могу воспроизвести) сняли заслонку и егр все разобрали,почистили,были оч.грязные ползунковые контакты на приводе егр,смазали спец смазкой собрали,мастер сказал:"теперь все будет ок" .Через пол часа ошибка опять вылезла.Вердикт мастера-покупай новую заслонку!!! А я сомневаюсь.Помогите плиз,кто сталкивался!!!!
#2
Отправлено 23 Май 2015 - 18:44
Прежде чем ставить, надо было с помощью клипа пошевелить и дросильной, и заслонкой егр. Если по ним ошибки, то с них и надо начинать. Дорожки там очень хрупкие. Нужны очень прямые руки и мозг чтобы как минимум не сломать.
Сам никогда не пробовал, но есть предпосылки по смещению ползунков немного в бок. Это на случай, когда протерлись дорожки.
Ну а так могу только посоветовать снова разбирать и шевелить ими, наблюдая за работой. А можно косвенно по работе мотора и параметрам судить о корректности работы этого узла.
Да, и после чистки адаптация заслонки егр обязательна.
Сам никогда не пробовал, но есть предпосылки по смещению ползунков немного в бок. Это на случай, когда протерлись дорожки.
Ну а так могу только посоветовать снова разбирать и шевелить ими, наблюдая за работой. А можно косвенно по работе мотора и параметрам судить о корректности работы этого узла.
Да, и после чистки адаптация заслонки егр обязательна.
Сообщение отредактировал Restorer: 23 Май 2015 - 18:57
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:29
op-com
[attachmentid=124198]
только странно подключается, по документам M9R ,но к нему не конектится, а подключается совсел к другому. машину после этой болячки ничего не беспокоит, загораются эти лампы при резком разгоне и наборе оборотов выше 3000 и то не всегда...
[attachmentid=124198]
только странно подключается, по документам M9R ,но к нему не конектится, а подключается совсел к другому. машину после этой болячки ничего не беспокоит, загораются эти лампы при резком разгоне и наборе оборотов выше 3000 и то не всегда...
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:10
всем привет. такая-же проблема на 2.0 .после резкого нажатия на газ через какое-то время загорается спиралька и падает мощьность.
Эта канитель мне голову парила три года, тоже всякие версии поиск причин и т.д. и т.п. пока в один прекрасный момент не умер трансдюссер я это понял по полному отсутствию работы турбины и по отсутствию радостного жужания от этого датчика. Я поехал купил новый ,даже его реанимировать не стал, и теперь уже почти год никаких проблем даже намёка на эти симптомы

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных