Салейнтблоки балки
#1
Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:29
#2
Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:51
#3
Отправлено 14 Июнь 2015 - 21:42
Добрый.Ставил себе LEMFÖRDER..Балку снимал,так как делал без ямы,из приспособ только крепкая отвёртка чтоб подковырнуть сайлен,выбил кувалдой.забил через деревяшку кувалдой ..отворачивать балку от кузова полюбому надо,там болты не выйдут из креплений,кузов не даёт..по времени с пивком,что то около 4 часов не спеша.
Лемфордер сколько пробежали ,крепкие?
#5
Отправлено 19 Август 2015 - 20:09
#6
Отправлено 19 Август 2015 - 20:16
подскажите с внешних сторон сайлентблоков задней балки стоят вроде как шайбы или что похожее? должны ли они свободно вращаться?
Да
Пора готовиться к замене.
#7
Отправлено 20 Август 2015 - 13:13
сам сайл. блок работает на скрут. однако его пустотелость ???? странно.
кольцо вроде как пыльник. но зачем он/оно в сайленге?
если это пыльник. то должно плотно прилегать, однако это не обеспечивается. опять странно.
пойду подожму. посмотрю.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 21 Август 2015 - 19:30
у блока LEMFÖRDER как и положено профиль фиксирующей канавки под шайбу прямоугольный, а вот профиль выступа на шайбе углом, а на родной шайбе прямоугольный.
поставил обратно старую шайбу, благо она не изношена была и больше нет болтания, которое даже дребезг производила при движении.
возможно предотвращает контакт проушины балки и ее кронштейна.
врятли. там зазор почти 1,5 см. шайба пластиковая и сама по себе не является упорным элементом. от перемещения балки в сторону скорее работает сам сайлентблок с другой стороны, внутренняя часть которого более масивна, чем это хлипкое кольцо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 21 Август 2015 - 22:28
#12
Отправлено 22 Август 2015 - 13:35
если смотреть каталог то мост идет в сборе и для его установки не требуется даже кронштейны переставлять. все уже собрано, однако шайба един отдельной цифрой и не упоминается как сборочная единица. значит она часть сайленга и просто имеет отдельный номер.
а вот про сайлент LEMFÖRDER, получилась такая фичи, вот пришлось ставить старую. новую заказывать не вижу смысла. возможно у других производителей такого не будет. надо инфу собирать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 25 Август 2015 - 23:59
как уже замечено выше я поменял себе их.
причина замены.
или зачем полез.
просто купил и полез, стало интересно, "а как они там до сих пор живут".
не заморачивался, хотя и были подозрения уже давно.
симптомы подсказывали - пора, давай лезь, но лениво было.
сразу скажу при моем пробеге был приятно удивлен.
не рваные
втулки не оторваны от тела
резинка потрескалась, но не сильно
в общем бывает и хуже и при малых пробегах.
как себя покажут и сколько проживут LEMFORDER посмотрим.
какие симптомы?
колейность многие помнят? вот она родимая и напоминает пора смотреть.
если сайлен начинает капризничать, то колейность сама подскажет - пора.
если машина плывет от профиля дороги - смотри 2 вещи.
1. геометрию углов колес и базовые настройки колес авто
2. сайленги - и перед, и зад.
про состояние деталей рулевой и прочих элементов ходовой специально молчу (криминальные случаи не рассматривам)
если с 2 пунктом нет ни каких вопросов, то делаем пункт 1.
если же есть хоть малейшие подозрения на плохие данные по 2 пункту, то любые настройки, проверки и регулировки по 1 пункту не помогут. эфекта не достичь.
поскольку в наших машинах регулируется только сход и только спереди, то посещать стенд не вижу смысла. делаю сам на даче или во дворе (без стенда). уже давно этим балуюсь.
отсюда и отсутствие проблем с посещением мастеров для проверки и настройки связанная с платой им за то, что можно сделать самому. 2 с гагом за каждое посещение стенда при первых подозрениях брррр.
в общем теперь колейность не наблюдал, машина не плыла при езде по срытому дорожниками асфальту, при перестроении из "колеи в колею" и прочих "неприятностях" наших дорог..
осталось теперь руль вернуть на место, но это и позже сделаю. 2-3 градуса поворота руля пока не раздражают.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 28 Август 2015 - 22:03
Сообщение отредактировал aleks-36: 28 Август 2015 - 22:05
#15
Отправлено 13 Май 2017 - 17:50
LEMFÖRDER прослужили менее 50 тыс ,около сорока без проблем, сейчас брякают как колокол, менял колодки и проверили под замену оба , плюс и пружина лопнула еще,говно короче попалось,в тот раз зря поменял родные бы походили эти же 50 тыс легко,что посмотреть получше по производителям ?
Сообщение отредактировал aleks-36: 13 Май 2017 - 17:52
#18
Отправлено 14 Май 2017 - 09:39
LEMFÖRDER прослужили менее 50 тыс
Может от того, что затягивал вывешенную балку?
Да ,это возможно уж слишком быстро ушатались,в этот раз проконтролирую, купил SWAG 40 93 0604 по цене тоже
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных