Здравствуйте! Чтобы много и долго не писать сразу к теме- вырезал на своем Опеле оба катализатора,причина-делел чистку геометрии турбины,ну и под это дело решил и катализатор вырезать,а их как оказалось 2 штуки стоят,один после турбины,второй под днищем.
После турбины который выпотрошили полностью,второй просто вырезали и трубу вварили...машинка дышать стала и тяга с низов появилась,толко вот звук похож на самолет реактивный на старте...это мне потом подсказали что дизельные катализаторы мыть можно...решил не торнутый катализатор который под днищем промыть и обратно поставить,в надежде то будет потише,промыли на мойке химией какой то,но реально чистенький стал,просвечивается весь,поставил,но звук не на много тише стал...
Вопрос-кто виноват и что делать

искать такой же родной от омежки,-как то не встречал на разборках,может можно от Вектры что то приколхозить,движки то поидее одинаковые,дабы снизить уровень шума,или может трубу вврить с отверствиями в корпус катализатора и заполнить чем нибудь,ватой например каменной...так там же температура большая около турбины...Или просто трубу вварить после турбины к второму катализатору....а вообще нах их там стоят аж 2 штуки,может кто нибудь может обьяснить?
на фотке первый катализатор,который я выпотрошил
Прикрепленные изображения