Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена передних стоек


Сообщений в теме: 7

#1 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:05

Не нашел в разделе подробностей и решил запилить тему на собственном опыте smile.gif Надеюсь кому нибудь из новичков поможет. forever.gif

Главной проблемой является стяжка пружин. У меня шток аморта зафиксирован был только в самом верху
[attachmentid=122397] [attachmentid=122398]
Никаких промежуточных гаек, как показано в каталоге элькатс, у меня не было.
[attachmentid=122399]
Поэтому собрал я аналогично.

Чтобы без проблем установить стуйку ее нужно собрать rolleyes.gif , тоесть шток аморта зафиксировать, и распустить стяжки.
[attachmentid=122400]
После установки стойки, что бы она не выпала из стакана, сверху, надевается чашка и наживляеться гайкой. После чего можно прикручивать кулак и суппорт.
Не забываем запастись болтами 12Х50 и гайками, т.к. может получиться как у меня smile.gif
[attachmentid=122401]
Правильно ли я собрал стойку в верхней части? Машину эксплуатирую, и вроде все норм, но есть сомнения, может до меня было собрано не правильно.

Сообщение отредактировал MaxD: 15 Июнь 2015 - 21:07


#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:41

Непонятно, как ты собрал, но было собрано неправильно. При разборке отворачиваешь гайку, удерживающую стойку в стакане и она в сборе выпадает вниз (после отцепления шаровой опоры). Ну а потом уже в дело вступают стяжки пружины.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:14

Цитата(shandy @ 15.6.2015, 21:41) Просмотр сообщения

Непонятно, как ты собрал, но было собрано неправильно. При разборке отворачиваешь гайку, удерживающую стойку в стакане и она в сборе выпадает вниз (после отцепления шаровой опоры). Ну а потом уже в дело вступают стяжки пружины.

Собрал как и было у меня собрано.

На моей машине, если отвернуть гайку удерживающую стойку, стойка отделяеться НЕ В СБОРЕ!
Почему и вопрос возник. По незнанию этого момента пришлось фиксировать пружину стяжками на машине(чтоб все не стрельнуло в разные стороны), потом уже вынимать стойку...

#4 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 15 Июнь 2015 - 23:45

Судя по фото, стойка собрана не правильно. У тебя над верхним "блюдцем", скажем так, замыкающими являются две гайки. Должна быть одна. Вторая должна быть под блюдцем. Исправляй. Это можно сделать прям на машине. Только не поддомкрачивай. Порядок сборки у тебя на схеме подробно нарисован. И еще. На фото маленькая шайба у тебя лежит загибами вниз. Это не правильно. Шайба кладётся на резиновую опору загибами вверх. Потом затягивается гайкой. Потом блюдце и опять гайка.

#5 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:01

Сегодня собрал по вашим советам. Получилось так.
[attachmentid=122457] [attachmentid=122458]

Думаю, не должно быть расстояния между тарелкой и чашкой...

#6 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:35

Да, вот именно так. Между верхней чашкой и кузовом обязательно должен быть зазор. Чтобы не было сомнений :
1. Ещё раз внимательно изучите чертёж. Сами убедитесь, что всё верно.
2. Залезте в яму или на эстакаду, попросите кого-нибудь покрутить руль вправо до конца, потом влево до конца. Посмотрите как меняет своё положение стойка. Добавьте к этому ещё ход рычаг по нашим ухабам. И поймёте, что положение стойки относительно вертикали имеет градусов 20. Вот для этого и нужен зазор.

И 3. Пойдите на авторынок. Откройте капот у любой Омеги. Без разницы Омега А или Омега Б, передняя подвеска идентична. И убедитесь в наличии этого зазора. Да забыл. После того, как вы собрали всё правильно, наверняка обратили внимание, что руль стал крутиться легче. И управление вашей Омегой стало комфортней.

В пункте 2 хотел сказать, что угол наклона стойки, в разных положентях руля сильно изменяется. И еслт стойку притянуть к кузову, возникают не нужные и весьма приличные нагрузки влияющие на управление

#7 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:51

storik, Огромное спасибо!! Доходчиво объясняете. Ни разу не разбирал стойки до этого, поэтому возникли вопросы. Еще раз благодарю!

Да, и руль стал легче smile.gif

flag.gif

Сообщение отредактировал MaxD: 17 Июнь 2015 - 23:03


#8 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:09

Удачи ! Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных