Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Монитор остаточного ресурса масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2015 - 17:02

Целью этой рекомендации является разъяснение Вам, владельцам Opel, основных аспектов работы систем Монитора Жизни Моторного Масла.
Современный автомобиль имеет увеличенный межсервисный пробег, но максимальное его значение реализуется только при наличии определенных условий эксплуатации. В реальной эксплуатации владелец должен правильно оценивать состояние моторного масла своего автомобиля. Оценка же состояния моторного масла для обычного владельца автомобиля является затруднительной, что в практике приводит к несвоевременной замене масла: либо к неоправданно ранней замене еще годного масла; либо, в случае слишком поздней замены, когда масло уже потеряло свои свойства, становится причиной сокращения ресурса двигателя и/или отдельных его компонентов.

Для корректного определения необходимости и остаточного его ресурса, компания General Motors ввела автоматическую программную функцию Монитора Жизни Моторного Масла. В реальной эксплуатации ресурс моторного масла до его износа зависит от многих факторов, которые учитываются алгоритмом программы. Использование Функции Монитора Жизни Моторного Масла позволяет оптимизировать пробег автомобиля между заменами масла в двигателями и в конечном итоге уменьшить расходы владельца на содержание автомобиля.

Как работает Монитора Жизни Моторного Масла:
1)Функция Монитора Жизни Моторного Масла является исключительно прогрммной, у продаваемых автомобилей нет физических датчиков качества масла, определяющей состояние масла по каким-либо параметрам.
2)Функция Монитора Жизни Моторного Масла не является простым "счетчиком моточасов" или "счетчиком процентов в зависимости от пробега": учитываются холодные запуски двигателя, движение автомобиля на непрогретом двигателе, работа на холостом ходу, для дизелей-количество регенераций сажевого фильтра и другие факторы. Поэтому расчетному показателю остаточного ресурса масла необходимо доверять, зачастую Функция Монитора Жизни Моторного Масла учитывает факторы, не осознаваемые водителем.Алгоритм Функции Монитора Жизни Моторного Масла для практического применения можно представить следующим образом: после сброса показания Функции на 100%, индекс жизни масла начинает отсчитываться от максимально возможного межсервисного пробега. Неблагоприятные факторы этот оставшийся пробег ускоренно сокращают и индицируемые проценты отражают оставшися пробег до замены масла, в виде процентов остаточного ресурса масла.

Максимально возможные межсервисные пробеги, заложенные в алгоритм Функции 15000 км и/или 1 год.

Что Функция Монитора Жизни Моторного Масла не учитывает:
Функция Монитора Жизни Моторного Масла безусловно исходит из качественного исходного моторного масла и топлива, соответствующего стандартам EN228 для бензина и EN590 для дизельного топлива (аналогичные нормы прописаны в Технических регламентах РФ "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"). Иначе говоря, если в автомобиль заправляется топливо, к примеру, с высоким содержанием серы (которая уменьшает срок эксплуатации моторного масла), алгоритм не сможет этого учесть и сообщение о необходимости замены масла своевременно не будет выведено на информационный дисплей.

Функция Монитора Жизни Моторного Масла может ошибаться исключительно в сторону большего пробега, что диктует необходимость оценки масла по щупу не реже чем при каждом заполнении топливного бака, или же не реже чем каждые 500 км. Проверка моторного масла щупом относится к элементам ежедневного осмотра автомобиля перед выездом, что входит в обязательную программу обучния в автошколах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных