Всем добрый день.
У меня Опель Омега Б 1998 г., универсал, двигатель X25XE, 170 лошадок
Подскажите в чем может быть проблема, поменяли АКПП, поменял фильтр и прокладку большого поддона тоже и было все хорошо, потом начал замечать пятна под машиной, посмотрел на яме жидкость стала подкапывать (вот почему немцы не сделали нормальный щуп под капотом чтобы можно было смотреть уровень масла в АКПП, а не через заливное отверстие, да и еще радость что уровень надо смотреть на заведенной машине):
1) из 2-х патрубков, справа от АКПП по ходу движения, заменил их на отечественный аналог, но помогло не надолго сейчас не капает с них но проступает масло, вот тебе и отечественные производители. Кто с чего ставил эти масло бензо стойкие патрубки подскажите?
2)потом обратил еще внимание что стала проступать жидкость вокруг прокладки поддона большого с одного края больше которая к двигателю, задняя часть сухая, может с нее больше проступает и потом подкапывает, прокладку я так понимаю менять однозначно.
3) Потом еще стал мокрый маленький поддон и прокладочка вроде тоже или может когда еду с большого поддона накапывает на него, прокладку здесь тоже думаю поменять.
4) еще слева от большого поддона АКПП есть селектор который прикручен одним большим болтом и сбоку еще есть много маленьких винтиков которые держат крышечку пластиковую этого селектора, так вот на нем тоже есть капли и с него капает, не думаю что может стекать с поддона на этот селектор и капать с него или все же может или капает именно с селектора и в нем есть какая то прокладочка тоже которую можно заменить.
Подскажите по этим пунктам и может еще что есть, а то уже замучался масло подливать. Всем спасибо.

Подтекает масло с поддона АКПП и сбоку откудато еще
Автор
DIMETRII
, 24 Июн 2015 11:58
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:19
Ну по селектору течет с сальника который на валу скорее всего, крепиться он кстати на два болта м6 и гайка которой прикручена тяга под ключ 16! Откручивай осторожно резьба гниет и вал ломаеться!
По поводу поддонов: новые прокладки и все будет хорошо, момент затяжки вроде 12Нм
По поводу поддонов: новые прокладки и все будет хорошо, момент затяжки вроде 12Нм
#3
Отправлено 26 Июнь 2015 - 10:43
dmitriy iv, привет спасибо за ответ. Подскажи, а номер этого сальника и номера прокладок под поддоны.
Под поддоны вроде нашел, но вдруг еще какие есть:
1.прокладка большого поддона кпп автомат Dominant OP07470213 - 285 руб.
2.прокладка малого поддона акпп Precision 41501LXD - 195 руб.
И еще помимо номера сальника смотрел по каталогу через экзист, где он на схеме не совсем понятно и в книге по ремонту есть его замена или может кто менял сальник подскажите как правильно его менять.
Заранее всем спасибо.
Под поддоны вроде нашел, но вдруг еще какие есть:
1.прокладка большого поддона кпп автомат Dominant OP07470213 - 285 руб.
2.прокладка малого поддона акпп Precision 41501LXD - 195 руб.
И еще помимо номера сальника смотрел по каталогу через экзист, где он на схеме не совсем понятно и в книге по ремонту есть его замена или может кто менял сальник подскажите как правильно его менять.
Заранее всем спасибо.
#4
Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:52
Привет 0703587 это код сальника по экзисту
Отворачиваешь гайку на 16 снимаешь вал
И две гайки на 10 и снимаешь селектор
на валу стоит этот сальник,старый выковыриваешь новый через оправку засаживаешь
На счет шлангов не могу сказать, знаю точно чтго нужен маслобензостойкий ну и желательно армированый
Отворачиваешь гайку на 16 снимаешь вал
И две гайки на 10 и снимаешь селектор
на валу стоит этот сальник,старый выковыриваешь новый через оправку засаживаешь
На счет шлангов не могу сказать, знаю точно чтго нужен маслобензостойкий ну и желательно армированый
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных