Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подтекает масло с поддона АКПП и сбоку откудато еще


Сообщений в теме: 3

#1 DIMETRII

DIMETRII

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S

Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:58

Всем добрый день.

У меня Опель Омега Б 1998 г., универсал, двигатель X25XE, 170 лошадок

Подскажите в чем может быть проблема, поменяли АКПП, поменял фильтр и прокладку большого поддона тоже и было все хорошо, потом начал замечать пятна под машиной, посмотрел на яме жидкость стала подкапывать (вот почему немцы не сделали нормальный щуп под капотом чтобы можно было смотреть уровень масла в АКПП, а не через заливное отверстие, да и еще радость что уровень надо смотреть на заведенной машине):

1) из 2-х патрубков, справа от АКПП по ходу движения, заменил их на отечественный аналог, но помогло не надолго сейчас не капает с них но проступает масло, вот тебе и отечественные производители. Кто с чего ставил эти масло бензо стойкие патрубки подскажите?

2)потом обратил еще внимание что стала проступать жидкость вокруг прокладки поддона большого с одного края больше которая к двигателю, задняя часть сухая, может с нее больше проступает и потом подкапывает, прокладку я так понимаю менять однозначно.

3) Потом еще стал мокрый маленький поддон и прокладочка вроде тоже или может когда еду с большого поддона накапывает на него, прокладку здесь тоже думаю поменять.

4) еще слева от большого поддона АКПП есть селектор который прикручен одним большим болтом и сбоку еще есть много маленьких винтиков которые держат крышечку пластиковую этого селектора, так вот на нем тоже есть капли и с него капает, не думаю что может стекать с поддона на этот селектор и капать с него или все же может или капает именно с селектора и в нем есть какая то прокладочка тоже которую можно заменить.


Подскажите по этим пунктам и может еще что есть, а то уже замучался масло подливать. Всем спасибо.

#2 dmitriy iv

dmitriy iv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Omega b x25xe он же с y26se был :)Omega B x20xev есть:)

Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:19

Ну по селектору течет с сальника который на валу скорее всего, крепиться он кстати на два болта м6 и гайка которой прикручена тяга под ключ 16! Откручивай осторожно резьба гниет и вал ломаеться!

По поводу поддонов: новые прокладки и все будет хорошо, момент затяжки вроде 12Нм

#3 DIMETRII

DIMETRII

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S

Отправлено 26 Июнь 2015 - 10:43

dmitriy iv, привет спасибо за ответ. Подскажи, а номер этого сальника и номера прокладок под поддоны.

Под поддоны вроде нашел, но вдруг еще какие есть:

1.прокладка большого поддона кпп автомат Dominant OP07470213 - 285 руб.
2.прокладка малого поддона акпп Precision 41501LXD - 195 руб.

И еще помимо номера сальника смотрел по каталогу через экзист, где он на схеме не совсем понятно и в книге по ремонту есть его замена или может кто менял сальник подскажите как правильно его менять.

Заранее всем спасибо.

#4 dmitriy iv

dmitriy iv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Omega b x25xe он же с y26se был :)Omega B x20xev есть:)

Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:52

Привет 0703587 это код сальника по экзисту
Отворачиваешь гайку на 16 снимаешь вал
И две гайки на 10 и снимаешь селектор
на валу стоит этот сальник,старый выковыриваешь новый через оправку засаживаешь
На счет шлангов не могу сказать, знаю точно чтго нужен маслобензостойкий ну и желательно армированый



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных